6B01101 Педагогика и психология в Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов, способных организовать педагогическую и психологическую деятельность в образовательных учреждениях, проводить профилактическую, диагностическую, консультативную и коррекционную работу в соответствии с потребностями субъектов образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
Педагогика
Целью курса является формирование системы педагогических знаний о целостном педагогическом процессе. Студенты будут знать методологические основы педагогики, законы, закономерности и принципы воспитания и обучения, сущность, содержание, формы и методы воспитания и обучения; владеть навыками организации педагогического процесса в школе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Турецкий язык 1
По завершении курса студенты вместе с навыками и умением писать, говорить, читать, слушать турецкий язык, освоят грамматические особенности турецкого языка, получат знания в области образования слов, расширят языковую лексику с помощью фразеологических, терминологических слов и словосочетаний. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Педагогическая психология
Практикуется в правильном направлении следования путям психологии и педагогической практики, закономерностям, структуре, содержанию, позициям образования. Рассматривая основные принципы системы обучения и воспитания с учетом возрастных особенностей ребенка, рассматривает пути организации учебно-познавательного процесса в соответствии с философией образования. Предполагается совершенствование будущего специалиста в научном и творческом направлении
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы психологии
Предмет основ психологии описывается как отрасль науки, изучающая психические явления человека, их структуру и принципы работы. Содержание данного предмета направлено на расширение понимания человеческого поведения, системы мышления, чувств и особенностей личности. Предмет включает общие основы психологии, психические процессы, психические свойства и состояния, психологию личности, социальную психологию, прикладную психологию, методы психологических исследований, практические занятия, индивидуальные проекты и исследования. Предмет «Основы психологии» направлен на углубление психологических знаний студентов, дополнение их теоретических представлений практическими навыками и повышение их способности решать психологические проблемы.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Турецкий язык 2
По завершении курса студенты вместе с навыками и умением писать, говорить, читать, слушать турецкий язык, освоят грамматические особенности турецкого языка, получат знания в области образования слов, расширят языковую лексику с помощью фразеологических, терминологических слов и словосочетаний. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Социально-педагогическое проектирование
В рамках данного курса будущие педагоги-психологи приобретают навыки планирования, прогнозирования и реализации социально-педагогических исследовательских работ.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Технологии критериального оценивания
Подготовка студентов на основе современных технологий критериального оценивания образовательных результатов по изучаемым предметам в школе и овладение методическими, практическими навыками использования современных средств оценивания результатов теоретических, практических знаний.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Сравнительная педагогика
Курс "Сравнительная педагогика" изучает историю, современное состояние, тенденции развития образования и обслуживающих его наук в различных культурах, цивилизациях, странах мира для выявления на основе сравнения особенностей развития образовательной стратегии и политики, способов решения проблем, достижений и недостатков в развитии образования и науки об образовании.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Конфликтология
Цель данного предмета – обучить будущих педагогов-психологов теоретическому аспекту конфликтологии и освоить использование на практике сложных технологий и методов анализа и управления конфликтами. Студенты изучают специальные методы разрешения конфликтов, способы предотвращения конфликтных ситуаций.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Психология общения
Курс изучает психические и поведенческие функции человека в общении. Предметы этого курса разделены на четыре предмета: внутриличностное общение, межличностное общение, внутригрупповое общение, публичное, массовое и культурное общение.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык 2
Эта дисциплина профессионального английского предназначена для студентов, имеющих уровень как минимум B1. Он состоит из 15 модулей, охватывающих академические и профессиональные потребности будущих специалистов отрасли. Порядок и баланс модулей организованы в соответствии с задачами самостоятельного обучения студентов.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Детская психология
В рамках дисциплины детская психология психическое развитие ребенка, особенности каждого этапа психического развития, важные стороны психического развития, психические процессы и качества ребенка, восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь, чувства, поведение. Рассмотрены воля, первичные формы управления возникновением и взрослением. Психическое развитие детей, закономерности развития, знание эмоциональных особенностей, склонностей и энтузиазма ребенка является важным условием воспитательно-воспитательной работы образовательных учреждений.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Курс "Инклюзивное образование" представляет собой уникальную возможность для студентов получить необходимые знания и навыки для работы с учениками, обладающими различными образовательными потребностями.
Год обучения - 3
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык 1
Эта дисциплина профессионального английского предназначена для студентов, имеющих уровень как минимум А2. Он состоит из 15 модулей, охватывающих академические и профессиональные потребности будущих специалистов отрасли. Порядок и баланс модулей организованы в соответствии с задачами самостоятельного обучения студентов.
Год обучения - 3
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Технологии работы педагога-психолога в организациях образования
Обучающимся необходимо овладеть задачами и видами профессиональной деятельности практикующего психолога, формированием социального заказа, задачами и видами профессиональной деятельности практикующих психологов.
Год обучения - 3
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Педагогическая и психологическая диагностика
Цель данного предмета – научить студентов диагностировать когнитивные, психологические, социальные и академические аспекты в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями обучающихся в сфере образования. После прохождения курса студенты смогут использовать методы наблюдения за развитием индивидуальных особенностей детей разнего возраста; формируются практические навыки организации психодиагностического исследования и анализа его результатов; используют методы, адаптируя их с учетом особенностей психического развития детей и подростков.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Экология и устойчивое развитие
Дисциплина направлена на формирование у студентов целостного представления об изменениях природных комплексов, причинах их возникновении и путях решения. Рассматриваются основные понятия экологии, становление и развитие экологии как науки., а также понятие о биосфере как глобальной экосистеме. Классифицируются виды загрязнения окружающей среды, дается объяснение глобальным, региональным и локальным экологическим проблемам современности, причинам их возникновения и последствиям для окружающей среды ; объясняются принципы международного сотрудничества в решении глобальных экологических проблем. Курс способствует развитию экологического мышления, формированию ответственности за охрану окружающей среды и готовности обеспечивать безопасность собственной жизнедеятельности в условиях устойчивого развития.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Поведенческая психология
Цель предмета – ознакомить студентов с принципами, методами и приемами когнитивно-поведенческой диагностики и консультирования, а также научить их использовать их на практике.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Право
Курс дает необходимые знания по теории основные правовые понятия и базовые сведения о действующем законодательстве, а также о системе права; основных правовых системах современности; нормах права и правоотношениях; правовом статусе личности, правах, обязанностях и ответственности; трудовых, семейных и гражданских правах и обязанностях граждан; правосудии; правонарушениях и юридической ответственности.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Технологии в работе с семьей педагога-психолога
Цель данного предмета – ознакомить студентов с особенностями психолого-педагогического сопровождения семьи, научиться разработать индивидуальные и групповые программы сопровождения семьи. В ходе курса студенты изучают функции семьи, типы семей, учатся организовывать семейную диагностику; изучает технологии оказания педагогической и психологической поддержки семьям разных категорий.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Искусственный интеллект в образовании
Дисциплина формирует систему знаний в области искусственного интеллекта, получение навыков использования систем искусственного интеллекта и работы с инструментальными средствами реализации принципов искусственного интеллекта. Задачами дисциплины являются: формирование теоретических знаний в области искусственного интеллекта; развитие навыков решения прикладных задач в области искусственного интеллекта в различных сферах жизни; формирование способностей для самостоятельной разработки алгоритмов решения задач и их анализа, этическими, социальными и правовыми аспектами применения искусственного интеллекта.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Предпринимательство
Курс предназначен для того, чтобы дать обучающимся глубокое представление о предпринимательстве. Курс посвящен уникальным вызовам и возможностям, которые возникают при создании предприятий, связанных с ИТ, и управлении ими, и предоставляет студентам знания, навыки и мышление, необходимые для успешной работы в качестве предпринимателей в динамично развивающейся отрасли.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Финансовая грамотность
Курс предоставляет обучающимся основные знания и навыки, необходимые для эффективного управления личными финансами. Темы включают в себя составление бюджета, сбережения, инвестиции, управление кредитами и понимание финансовых продуктов и услуг. Курс направлен на оснащение студентов инструментами для принятия обоснованных финансовых решений, планирования будущего и достижения финансовой стабильности. Практические упражнения и реальные примеры используются для улучшения понимания и применения финансовых принципов.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Коррекционная психология
По этой дисциплине будущие педагоги-психологи изучают теоретические и практические основы организации психокоррекционной работы с детьми.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Методы инклюзивной практики с детьми с особыми образовательными потребностями
Цель этого курса - дать в учителям больше уверенности при планировании и обучении студентов с ограниченными возможностями. Это также необходимо для обеспечения того, чтобы учащимся были предоставлены разумные корректировки, чтобы они могли участвовать и преуспевать в обучении на той же основе, что и их сверстники.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Когнитивная психология
Курс представляет собой базовый курс когнитивной психологии (теоретический и методический). Когнитивная психология используется во всем диапазоне человеческих знаний, восприятия, деятельности, обработки речи, решения проблем и размышлений, обучении и памяти.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Cемейная психология
В ходе курса студенты знакомятся с особенностями семейном воспитании и семейных отношениях. Рассматривают пути выхода из кризиса в семье, изучают особенности семейно-исследовательской и диагностической и коррекционной работы. Они изучают методы консультирования по регулированию взаимоотношений ребенка с родителями и между супругами.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Экономика
На курсе представлен всесторонний обзор принципов, систем и динамики, которые управляют производством, распределением и потреблением товаров и услуг в обществе. Благодаря изучению таких тем, как макроэкономика, микроэкономика, рыночные структуры и экономическая политика, участники получают представление о функционировании экономики на местном, национальном и глобальном уровнях. Цель этого курса — предоставить учащимся знания и аналитические инструменты, необходимые для понимания экономических явлений, принятия обоснованных решений и внесения вклада в экономическое развитие и процветание.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Межкультурная психология
Этот курс охватывает влияние культуры на человеческое сознание, эмоции и поведение с акцентом на теорию и исследования в области психологии развития, социальной, медицинской и организационной психологии.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Социальная психология
В ходе курса студенты будут знать основные теоретико-методологические проблемы социальной психологии, историю ее развития, современное состояние науки. Студентами будут изучены основные положения о социальной психологии личности, социальной группы, межличностного общения, конфликтных отношений, и других прикладных социально-психологических проблем.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Методика преподавания педагогических и психологических дисциплин
Данный предмет направлен на овладение студентами методами, приёмами и технологиями, используемыми в учебно-воспитательном процессе, а также на формирование профессиональной компетентности в соответствии с современными образовательными стандартами. Цель предмета – дать студентам научно-методические основы преподавания педагогических и психологических дисциплин в системе среднего и высшего образования, развить профессионально-педагогическое мышление, а также сформировать навыки эффективной организации учебного процесса с применением современных методов обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Лидерство и мотивация
Этот курс ориентирован на изучение фундаментальных концепций, теорий и моделей лидерства и мотивации. Студенты изучат темы, как характерные и поведенческие теории лидерства, харизматическое и трансформационное лидерство, власть и влияние, эмоции и восприятие справедливости в мотивации, теории ожидания и справедливости. Мотивация будет исследована в различных контекстах, в частности, личная мотивация и мотивация других.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Теория и практика психологии личности
Цель данной дисциплины – познакомить студентов с возникновением и развитием научных методов исследования проблем личности, а также систематизировать знания о проблеме личности в отечественных и зарубежных теориях. В ходе курса студенты приобретают теоретические знания в области психологии личности, базовые практические навыки изучения личности и умения интерпретировать ее поведение.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Основы психолого-педагогического консультирования
Основная цель состоит в том, чтобы направить человека к решению его проблем, правильному установлению отношений с окружающей средой, овладеть способами оказания психологических услуг и подготовить его как специалиста.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Стресс менеджмент в образовании
Целью курса является формирование у студентов знаний и навыков управления стрессовыми ситуациями в образовательных учреждениях. В ходе курса студенты осваивают методы, технологии и инструменты предотвращения стрессовых ситуаций, выявления их причин, управления ими и борьбы с их последствиями.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Методы и техники консультирования
Цель курса – научить студентов консультироваться с субъектами образовательного процесса по психологическим вопросам обучения и развития. Также студенты изучают методы консультирования, группового и индивидуального консультирования по профессиональному самоопределению обучающихся.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Педагого-психологический тренинг
Цель предмета – сформировать знания о концептуальных основах и технологиях организации учебных программ в образовании, сформировать необходимые навыки работы в тренинговых группах; анализ работы участников тренинговых групп; научиться использовать методический инструментарий, тестировать, опросить, научиться проводить качественные интерпретационные технологии; учится анализировать результаты, разрабатывать, проектировать и реализовывать коррекционные программы на основе диагностических материалов.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Профессиональная этика педагога
В этом курсе студенты изучают теоретических основ педагогической этики и требований к морально-нравственным качествам педагога, а также особенности профессиональной культуры будущего педагога.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Педагогическое мастерство
Курс "Педагогическое мастерство" направлен на развитие профессиональных навыков студентов и углубление их понимания педагогической деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Экспериментальная психология
В рамках предмета студенты изучают методологические основы психологических исследований, классификацию и описание эмпирических методов, организацию и процедуры психологических экспериментов. Содержание предмета – изучение эмпирических методов и этапов проведения экспериментальных исследований.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Дифференциальная психология
Цель курса - познакомить студентов с историей развития предмета, целями и задачами, научить различным методам определения психических процессов и индивидуально-типологических качеств человека. В рамках предмета студенты связывают полученные знания с другими разделами предмета, учатся правильному использованию диагностических методов при изучении индивидуальных особенностей человека.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Качественные и количественные методы исследования
Цель предмета – изучение методологические принципы проведения исследования с использованием качественных и количественных методов исследования, сформировать навыки анализа данных на основе проведения качественных и количественных методов в педагогико-психологических исследованиях.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Педагогический менеджмент
Педагогический менеджмент характеризует направленность на интересы, потребности, мотивы субъектов образовательного процесса. Основная задача управленца как менеджера образовательного процесса – создание условий для реализации целей и задач, стоящих перед образовательным учреждением.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Методы исследования педагогики и психологии
Узнает, как проводить исследования в области психологии и педагогики, закономерности, структуры, содержания, принципов обучения в нужном направлении. Рассмотрены способы организации образовательного процесса в соответствии с философией воспитания с учетом возрастных особенностей ребенка и принципов системы обучения и воспитания. Планируется совершенствование будущего специалиста по научному и творческому направлению.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Семинар по арттерапии
Арт-терапия как практика использует различные формы творческого самовыражения, чтобы помочь людям исследовать и трансформировать чувства, мысли и идеи. Это может помочь справиться с эмоциональными проблемами, а также способствовать самосознанию, пониманию, исцелению и благополучию.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Возрастная психология
В ходе курса студенты рассматривают основные теории и периодизации психического развития человека; изучают закономерностей психического развития человека и возрастной психологии. Студенты изучают возрастные изменения в когнитивной, личностной и социальной сферах на всех этапах жизненного цикла человека: от пренатального периода до геронтогенеза.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Девиантология
В ходе курса у студентов формируется общее представление о современном состоянии проблемы отклоняющегося поведения личности. Студенты познакомяться с типологии и моделями девиантного поведения. А также приобретут навыки эффективного применения социально-педагогических технологий и методов профилактики и коррекции девиантного поведения личности.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Педагогико-психологический практикум
В ходе курса студенты понимают взаимосвязь теоретических и практических педагогико-психологических знаний; формирует опыт решения сложных профессиональных задач. Также студенты изучают методы педагогического и психологического исследования, приемы и способы педагогического действия, учатся формулировать стратегию личностного и профессионального развития, создавать рефлексивные отношения с собственным Я.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 5
-
Академическое письмо
На этом курсе студенты познакомятся с основными концепциями и правилами академического письма. Основной целью курса является развитие навыков академического письма. Курс будет включать темы по развитию последовательных, убедительных аргументов, необходимых для развития мыслительного процесса и навыков письма.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 5
-
Коучинг в образовании
Цель предмета – помочь студентам раскрыть свой потенциал и овладеть навыками эффективного изучения программы и выполнения задания. В ходе курса они изучают технологию организации и управления учебным процессом, тренерскую технологию и приемы профессионального образования.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 5
-
Профориентация педагога
Этот курс изучает основные аспекты профессиональной этики педагога, необходимые для формирования профессионально значимых компетенций.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Cформировать коммуникативные и профессиональные компетенции и профессионализм преподавателя через междисциплинарную интеграцию в полиязычном образовательном пространстве при условии изучения профессионального языка, в тесной связи со специальными дисциплинами.
- Владеть содержанием различных педагого-психологических направлений и теорий, знать вклад выдающихся ученых мира и РК в области психологии и педагогики высших учебных заведениях и изучает их вклад в организацию педагогического процесса.
- Осуществляет деятельность по педагогико-психологическому сопровождению, предусматривающую исследование психического состояния ребенка, особенностей его поведения и деятельности с учетом возрастных и индивидуальных характеристик, а также использование методов и технологий консультирования в соответствии с выявленными потребностями и запросами.
- Проявлять творческий, исследовательский подход к педагого-психологической деятельности. Планировать и организовывать проведение педагого-психологического исследования на основе информационного поиска. Студенты учатся анализировать результаты сбора и обработки информации, используя количественные и качественные методы исследования.
- Уметь адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях и принимать решения занимая активную жизненную позицию. Уметь общаться, сохраняя этические принципы общения в профессиональной среде, постоянно развивается и учится анализировать с критической точки зрения. Учатся проводить исследования и обрабатывать результаты, используя действенные методы педагогики и психологии учитывая особенности испытуемых в группе (возрастные, личностные, социальные, культурные, географические и др.).
- Освоить основные задачи управления и формирования профессиональной компетентности будущего специалиста через реализацию всего педагогического процесса и практической деятельности в образовательном учреждении. Развить мировоззрение будущего специалиста и формировать такие ключевые компетенции как умения заменять теоретические знания практическими навыками и развитие их готовности к самостоятельному обучению, новаторской и творческой исследовательской деятельности.
- Уметь составлять профессионально грамотную психологическую характеристику на ребенка (группу детей), обозначить психологическую проблему, выработать пути ее решения; уметь грамотно, свободно и доступно формулировать свои мысли, делать выводы и обобщения; обрабатывать и оценивать результаты научно-исследовательской работы; способность устанавливать эффективные взаимоотношения с педагогическим коллективом, родителями, детьми; активное слушание, установление контакта, заинтересованность в получении обратной связи и адекватное реагирование на нее;
- Уметь составлять профессионально грамотную психологическую характеристику на ребенка (группу детей), обозначить психологическую проблему, выработать пути ее решения; уметь грамотно, свободно и доступно формулировать свои мысли, делать выводы и обобщения; обрабатывать и оценивать результаты научно-исследовательской работы; способность устанавливать эффективные взаимоотношения с педагогическим коллективом, родителями, детьми; активное слушание, установление контакта, заинтересованность в получении обратной связи и адекватное реагирование на нее;
- Проводит профилактику внутриколлективных конфликтов, оказывает помощь специалистам в преодолении профессионального кризиса, овладевает навыками профилактики и преодоления стресса. Осваивает методы и техники консультирования, направленные на укрепление взаимодействия с учащимися, родителями, педагогами и администрацией с целью снижения уровня психологического напряжения и предотвращения конфликтов.
Похожие ОП
6B01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01101 Педагогика и психология
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)
6B01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)
6B01101 Педагогика и психология
Международный университет Астана (AIU)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01101 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01101 Педагогика и психология
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
6B01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
6B01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01101 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01101 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени Ыбырай Алтынсарин (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01101 Педагогика и психология
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01101 Педагогика и психология
Международный университет Астана (AIU)
6B01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)