Новая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в Университет имени Сулеймана Демиреля

Дисциплины

  • Педагогика

    Целью курса является формирование системы педагогических знаний о целостном педагогическом процессе. Студенты будут знать методологические основы педагогики, законы, закономерности и принципы воспитания и обучения, сущность, содержание, формы и методы воспитания и обучения; владеть навыками организации педагогического процесса в школе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Турецкий язык 1

    По завершении курса студенты вместе с навыками и умением писать, говорить, читать, слушать турецкий язык, освоят грамматические особенности турецкого языка, получат знания в области образования слов, расширят языковую лексику с помощью фразеологических, терминологических слов и словосочетаний. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Педагогическая психология

    Практикуется в правильном направлении следования путям психологии и педагогической практики, закономерностям, структуре, содержанию, позициям образования. Рассматривая основные принципы системы обучения и воспитания с учетом возрастных особенностей ребенка, рассматривает пути организации учебно-познавательного процесса в соответствии с философией образования. Предполагается совершенствование будущего специалиста в научном и творческом направлении

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы психологии

    Предмет основ психологии описывается как отрасль науки, изучающая психические явления человека, их структуру и принципы работы. Содержание данного предмета направлено на расширение понимания человеческого поведения, системы мышления, чувств и особенностей личности. Предмет включает общие основы психологии, психические процессы, психические свойства и состояния, психологию личности, социальную психологию, прикладную психологию, методы психологических исследований, практические занятия, индивидуальные проекты и исследования. Предмет «Основы психологии» направлен на углубление психологических знаний студентов, дополнение их теоретических представлений практическими навыками и повышение их способности решать психологические проблемы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Турецкий язык 2

    По завершении курса студенты вместе с навыками и умением писать, говорить, читать, слушать турецкий язык, освоят грамматические особенности турецкого языка, получат знания в области образования слов, расширят языковую лексику с помощью фразеологических, терминологических слов и словосочетаний. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Социально-педагогическое проектирование

    В рамках данного курса будущие педагоги-психологи приобретают навыки планирования, прогнозирования и реализации социально-педагогических исследовательских работ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Технологии критериального оценивания

    Подготовка студентов на основе современных технологий критериального оценивания образовательных результатов по изучаемым предметам в школе и овладение методическими, практическими навыками использования современных средств оценивания результатов теоретических, практических знаний.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Сравнительная педагогика

    Курс "Сравнительная педагогика" изучает историю, современное состояние, тенденции развития образования и обслуживающих его наук в различных культурах, цивилизациях, странах мира для выявления на основе сравнения особенностей развития образовательной стратегии и политики, способов решения проблем, достижений и недостатков в развитии образования и науки об образовании.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Конфликтология

    Цель данного предмета – обучить будущих педагогов-психологов теоретическому аспекту конфликтологии и освоить использование на практике сложных технологий и методов анализа и управления конфликтами. Студенты изучают специальные методы разрешения конфликтов, способы предотвращения конфликтных ситуаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Психология общения

    Курс изучает психические и поведенческие функции человека в общении. Предметы этого курса разделены на четыре предмета: внутриличностное общение, межличностное общение, внутригрупповое общение, публичное, массовое и культурное общение.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык 2

    Эта дисциплина профессионального английского предназначена для студентов, имеющих уровень как минимум B1. Он состоит из 15 модулей, охватывающих академические и профессиональные потребности будущих специалистов отрасли. Порядок и баланс модулей организованы в соответствии с задачами самостоятельного обучения студентов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Детская психология

    В рамках дисциплины детская психология психическое развитие ребенка, особенности каждого этапа психического развития, важные стороны психического развития, психические процессы и качества ребенка, восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь, чувства, поведение. Рассмотрены воля, первичные формы управления возникновением и взрослением. Психическое развитие детей, закономерности развития, знание эмоциональных особенностей, склонностей и энтузиазма ребенка является важным условием воспитательно-воспитательной работы образовательных учреждений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Курс "Инклюзивное образование" представляет собой уникальную возможность для студентов получить необходимые знания и навыки для работы с учениками, обладающими различными образовательными потребностями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык 1

    Эта дисциплина профессионального английского предназначена для студентов, имеющих уровень как минимум А2. Он состоит из 15 модулей, охватывающих академические и профессиональные потребности будущих специалистов отрасли. Порядок и баланс модулей организованы в соответствии с задачами самостоятельного обучения студентов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Технологии работы педагога-психолога в организациях образования

    Обучающимся необходимо овладеть задачами и видами профессиональной деятельности практикующего психолога, формированием социального заказа, задачами и видами профессиональной деятельности практикующих психологов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Педагогическая и психологическая диагностика

    Цель данного предмета – научить студентов диагностировать когнитивные, психологические, социальные и академические аспекты в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями обучающихся в сфере образования. После прохождения курса студенты смогут использовать методы наблюдения за развитием индивидуальных особенностей детей разнего возраста; формируются практические навыки организации психодиагностического исследования и анализа его результатов; используют методы, адаптируя их с учетом особенностей психического развития детей и подростков.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Дисциплина направлена на формирование у студентов целостного представления об изменениях природных комплексов, причинах их возникновении и путях решения. Рассматриваются основные понятия экологии, становление и развитие экологии как науки., а также понятие о биосфере как глобальной экосистеме. Классифицируются виды загрязнения окружающей среды, дается объяснение глобальным, региональным и локальным экологическим проблемам современности, причинам их возникновения и последствиям для окружающей среды ; объясняются принципы международного сотрудничества в решении глобальных экологических проблем. Курс способствует развитию экологического мышления, формированию ответственности за охрану окружающей среды и готовности обеспечивать безопасность собственной жизнедеятельности в условиях устойчивого развития.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Поведенческая психология

    Цель предмета – ознакомить студентов с принципами, методами и приемами когнитивно-поведенческой диагностики и консультирования, а также научить их использовать их на практике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Право

    Курс дает необходимые знания по теории основные правовые понятия и базовые сведения о действующем законодательстве, а также о системе права; основных правовых системах современности; нормах права и правоотношениях; правовом статусе личности, правах, обязанностях и ответственности; трудовых, семейных и гражданских правах и обязанностях граждан; правосудии; правонарушениях и юридической ответственности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Технологии в работе с семьей педагога-психолога

    Цель данного предмета – ознакомить студентов с особенностями психолого-педагогического сопровождения семьи, научиться разработать индивидуальные и групповые программы сопровождения семьи. В ходе курса студенты изучают функции семьи, типы семей, учатся организовывать семейную диагностику; изучает технологии оказания педагогической и психологической поддержки семьям разных категорий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект в образовании

    Дисциплина формирует систему знаний в области искусственного интеллекта, получение навыков использования систем искусственного интеллекта и работы с инструментальными средствами реализации принципов искусственного интеллекта. Задачами дисциплины являются: формирование теоретических знаний в области искусственного интеллекта; развитие навыков решения прикладных задач в области искусственного интеллекта в различных сферах жизни; формирование способностей для самостоятельной разработки алгоритмов решения задач и их анализа, этическими, социальными и правовыми аспектами применения искусственного интеллекта.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство

    Курс предназначен для того, чтобы дать обучающимся глубокое представление о предпринимательстве. Курс посвящен уникальным вызовам и возможностям, которые возникают при создании предприятий, связанных с ИТ, и управлении ими, и предоставляет студентам знания, навыки и мышление, необходимые для успешной работы в качестве предпринимателей в динамично развивающейся отрасли.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Финансовая грамотность

    Курс предоставляет обучающимся основные знания и навыки, необходимые для эффективного управления личными финансами. Темы включают в себя составление бюджета, сбережения, инвестиции, управление кредитами и понимание финансовых продуктов и услуг. Курс направлен на оснащение студентов инструментами для принятия обоснованных финансовых решений, планирования будущего и достижения финансовой стабильности. Практические упражнения и реальные примеры используются для улучшения понимания и применения финансовых принципов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Коррекционная психология

    По этой дисциплине будущие педагоги-психологи изучают теоретические и практические основы организации психокоррекционной работы с детьми.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Методы инклюзивной практики с детьми с особыми образовательными потребностями

    Цель этого курса - дать в учителям больше уверенности при планировании и обучении студентов с ограниченными возможностями. Это также необходимо для обеспечения того, чтобы учащимся были предоставлены разумные корректировки, чтобы они могли участвовать и преуспевать в обучении на той же основе, что и их сверстники.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Когнитивная психология

    Курс представляет собой базовый курс когнитивной психологии (теоретический и методический). Когнитивная психология используется во всем диапазоне человеческих знаний, восприятия, деятельности, обработки речи, решения проблем и размышлений, обучении и памяти.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Cемейная психология

    В ходе курса студенты знакомятся с особенностями семейном воспитании и семейных отношениях. Рассматривают пути выхода из кризиса в семье, изучают особенности семейно-исследовательской и диагностической и коррекционной работы. Они изучают методы консультирования по регулированию взаимоотношений ребенка с родителями и между супругами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Экономика

    На курсе представлен всесторонний обзор принципов, систем и динамики, которые управляют производством, распределением и потреблением товаров и услуг в обществе. Благодаря изучению таких тем, как макроэкономика, микроэкономика, рыночные структуры и экономическая политика, участники получают представление о функционировании экономики на местном, национальном и глобальном уровнях. Цель этого курса — предоставить учащимся знания и аналитические инструменты, необходимые для понимания экономических явлений, принятия обоснованных решений и внесения вклада в экономическое развитие и процветание.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Межкультурная психология

    Этот курс охватывает влияние культуры на человеческое сознание, эмоции и поведение с акцентом на теорию и исследования в области психологии развития, социальной, медицинской и организационной психологии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Социальная психология

    В ходе курса студенты будут знать основные теоретико-методологические проблемы социальной психологии, историю ее развития, современное состояние науки. Студентами будут изучены основные положения о социальной психологии личности, социальной группы, межличностного общения, конфликтных отношений, и других прикладных социально-психологических проблем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания педагогических и психологических дисциплин

    Данный предмет направлен на овладение студентами методами, приёмами и технологиями, используемыми в учебно-воспитательном процессе, а также на формирование профессиональной компетентности в соответствии с современными образовательными стандартами. Цель предмета – дать студентам научно-методические основы преподавания педагогических и психологических дисциплин в системе среднего и высшего образования, развить профессионально-педагогическое мышление, а также сформировать навыки эффективной организации учебного процесса с применением современных методов обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Лидерство и мотивация

    Этот курс ориентирован на изучение фундаментальных концепций, теорий и моделей лидерства и мотивации. Студенты изучат темы, как характерные и поведенческие теории лидерства, харизматическое и трансформационное лидерство, власть и влияние, эмоции и восприятие справедливости в мотивации, теории ожидания и справедливости. Мотивация будет исследована в различных контекстах, в частности, личная мотивация и мотивация других.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Теория и практика психологии личности

    Цель данной дисциплины – познакомить студентов с возникновением и развитием научных методов исследования проблем личности, а также систематизировать знания о проблеме личности в отечественных и зарубежных теориях. В ходе курса студенты приобретают теоретические знания в области психологии личности, базовые практические навыки изучения личности и умения интерпретировать ее поведение.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Основы психолого-педагогического консультирования

    Основная цель состоит в том, чтобы направить человека к решению его проблем, правильному установлению отношений с окружающей средой, овладеть способами оказания психологических услуг и подготовить его как специалиста.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Стресс менеджмент в образовании

    Целью курса является формирование у студентов знаний и навыков управления стрессовыми ситуациями в образовательных учреждениях. В ходе курса студенты осваивают методы, технологии и инструменты предотвращения стрессовых ситуаций, выявления их причин, управления ими и борьбы с их последствиями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Методы и техники консультирования

    Цель курса – научить студентов консультироваться с субъектами образовательного процесса по психологическим вопросам обучения и развития. Также студенты изучают методы консультирования, группового и индивидуального консультирования по профессиональному самоопределению обучающихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Педагого-психологический тренинг

    Цель предмета – сформировать знания о концептуальных основах и технологиях организации учебных программ в образовании, сформировать необходимые навыки работы в тренинговых группах; анализ работы участников тренинговых групп; научиться использовать методический инструментарий, тестировать, опросить, научиться проводить качественные интерпретационные технологии; учится анализировать результаты, разрабатывать, проектировать и реализовывать коррекционные программы на основе диагностических материалов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Профессиональная этика педагога

    В этом курсе студенты изучают теоретических основ педагогической этики и требований к морально-нравственным качествам педагога, а также особенности профессиональной культуры будущего педагога.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Педагогическое мастерство

    Курс "Педагогическое мастерство" направлен на развитие профессиональных навыков студентов и углубление их понимания педагогической деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Экспериментальная психология

    В рамках предмета студенты изучают методологические основы психологических исследований, классификацию и описание эмпирических методов, организацию и процедуры психологических экспериментов. Содержание предмета – изучение эмпирических методов и этапов проведения экспериментальных исследований.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Дифференциальная психология

    Цель курса - познакомить студентов с историей развития предмета, целями и задачами, научить различным методам определения психических процессов и индивидуально-типологических качеств человека. В рамках предмета студенты связывают полученные знания с другими разделами предмета, учатся правильному использованию диагностических методов при изучении индивидуальных особенностей человека.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Качественные и количественные методы исследования

    Цель предмета – изучение методологические принципы проведения исследования с использованием качественных и количественных методов исследования, сформировать навыки анализа данных на основе проведения качественных и количественных методов в педагогико-психологических исследованиях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Педагогический менеджмент

    Педагогический менеджмент характеризует направленность на интересы, потребности, мотивы субъектов образовательного процесса. Основная задача управленца как менеджера образовательного процесса – создание условий для реализации целей и задач, стоящих перед образовательным учреждением.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Методы исследования педагогики и психологии

    Узнает, как проводить исследования в области психологии и педагогики, закономерности, структуры, содержания, принципов обучения в нужном направлении. Рассмотрены способы организации образовательного процесса в соответствии с философией воспитания с учетом возрастных особенностей ребенка и принципов системы обучения и воспитания. Планируется совершенствование будущего специалиста по научному и творческому направлению.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Семинар по арттерапии

    Арт-терапия как практика использует различные формы творческого самовыражения, чтобы помочь людям исследовать и трансформировать чувства, мысли и идеи. Это может помочь справиться с эмоциональными проблемами, а также способствовать самосознанию, пониманию, исцелению и благополучию.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Возрастная психология

    В ходе курса студенты рассматривают основные теории и периодизации психического развития человека; изучают закономерностей психического развития человека и возрастной психологии. Студенты изучают возрастные изменения в когнитивной, личностной и социальной сферах на всех этапах жизненного цикла человека: от пренатального периода до геронтогенеза.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Девиантология

    В ходе курса у студентов формируется общее представление о современном состоянии проблемы отклоняющегося поведения личности. Студенты познакомяться с типологии и моделями девиантного поведения. А также приобретут навыки эффективного применения социально-педагогических технологий и методов профилактики и коррекции девиантного поведения личности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Педагогико-психологический практикум

    В ходе курса студенты понимают взаимосвязь теоретических и практических педагогико-психологических знаний; формирует опыт решения сложных профессиональных задач. Также студенты изучают методы педагогического и психологического исследования, приемы и способы педагогического действия, учатся формулировать стратегию личностного и профессионального развития, создавать рефлексивные отношения с собственным Я.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    На этом курсе студенты познакомятся с основными концепциями и правилами академического письма. Основной целью курса является развитие навыков академического письма. Курс будет включать темы по развитию последовательных, убедительных аргументов, необходимых для развития мыслительного процесса и навыков письма.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Коучинг в образовании

    Цель предмета – помочь студентам раскрыть свой потенциал и овладеть навыками эффективного изучения программы и выполнения задания. В ходе курса они изучают технологию организации и управления учебным процессом, тренерскую технологию и приемы профессионального образования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Профориентация педагога

    Этот курс изучает основные аспекты профессиональной этики педагога, необходимые для формирования профессионально значимых компетенций.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Cформировать коммуникативные и профессиональные компетенции и профессионализм преподавателя через междисциплинарную интеграцию в полиязычном образовательном пространстве при условии изучения профессионального языка, в тесной связи со специальными дисциплинами.
  • Владеть содержанием различных педагого-психологических направлений и теорий, знать вклад выдающихся ученых мира и РК в области психологии и педагогики высших учебных заведениях и изучает их вклад в организацию педагогического процесса.
  • Осуществляет деятельность по педагогико-психологическому сопровождению, предусматривающую исследование психического состояния ребенка, особенностей его поведения и деятельности с учетом возрастных и индивидуальных характеристик, а также использование методов и технологий консультирования в соответствии с выявленными потребностями и запросами.
  • Проявлять творческий, исследовательский подход к педагого-психологической деятельности. Планировать и организовывать проведение педагого-психологического исследования на основе информационного поиска. Студенты учатся анализировать результаты сбора и обработки информации, используя количественные и качественные методы исследования.
  • Уметь адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях и принимать решения занимая активную жизненную позицию. Уметь общаться, сохраняя этические принципы общения в профессиональной среде, постоянно развивается и учится анализировать с критической точки зрения. Учатся проводить исследования и обрабатывать результаты, используя действенные методы педагогики и психологии учитывая особенности испытуемых в группе (возрастные, личностные, социальные, культурные, географические и др.).
  • Освоить основные задачи управления и формирования профессиональной компетентности будущего специалиста через реализацию всего педагогического процесса и практической деятельности в образовательном учреждении. Развить мировоззрение будущего специалиста и формировать такие ключевые компетенции как умения заменять теоретические знания практическими навыками и развитие их готовности к самостоятельному обучению, новаторской и творческой исследовательской деятельности.
  • Уметь составлять профессионально грамотную психологическую характеристику на ребенка (группу детей), обозначить психологическую проблему, выработать пути ее решения; уметь грамотно, свободно и доступно формулировать свои мысли, делать выводы и обобщения; обрабатывать и оценивать результаты научно-исследовательской работы; способность устанавливать эффективные взаимоотношения с педагогическим коллективом, родителями, детьми; активное слушание, установление контакта, заинтересованность в получении обратной связи и адекватное реагирование на нее;
  • Уметь составлять профессионально грамотную психологическую характеристику на ребенка (группу детей), обозначить психологическую проблему, выработать пути ее решения; уметь грамотно, свободно и доступно формулировать свои мысли, делать выводы и обобщения; обрабатывать и оценивать результаты научно-исследовательской работы; способность устанавливать эффективные взаимоотношения с педагогическим коллективом, родителями, детьми; активное слушание, установление контакта, заинтересованность в получении обратной связи и адекватное реагирование на нее;
  • Проводит профилактику внутриколлективных конфликтов, оказывает помощь специалистам в преодолении профессионального кризиса, овладевает навыками профилактики и преодоления стресса. Осваивает методы и техники консультирования, направленные на укрепление взаимодействия с учащимися, родителями, педагогами и администрацией с целью снижения уровня психологического напряжения и предотвращения конфликтов.

Похожие ОП

6B01101 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01101 Педагогика и психология

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

6B01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)

6B01101 Педагогика и психология

Международный университет Астана (AIU)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01101 Педагогика и психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01101 Педагогика и психология

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01101 Педагогика и психология

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

6B01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

6B01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01101 Педагогика и психология

Шымкентский университет (ШУ)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01101 Педагогика и психология

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01101 Педагогика и психология

Аркалыкский педагогический институт имени Ыбырай Алтынсарин (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01101 Педагогика и психология

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01101 Педагогика и психология

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01101 Педагогика и психология

Международный университет Астана (AIU)

6B01101 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

Top