Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01101 Педагогика и психология в ЗКИТУ
-
Цель образовательной программы Профессиональная подготовка высокообразованных педагогов-психологов, обладающих ключевыми и профессиональными компетенциями в современных областях психолого-педагогических наук, способных продуктивно решать профессиональные задачи и успешно социализироваться в условиях цифрового общества.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Модуль экологической безопасности и устойчивого развития (основы экологии, безопасности жизнедеятельности и устойчивого развития)
Модуль экономико-правовых знаний (основы экономики, финансовой грамотности и предпринимательства, основы права и антикоррупционной культуры)
Введение в педагогическую специальность\\ Профессиональные функции педагога в цифровом пространстве
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Психология конструктивного общения
История психологии
-
2 Год обучения
Методы научного исследования в педагогике и психологии
Психология творческого мышления
Система образования в Казахстане
Теория и методика воспитательной работы
Развитие педагогической науки в Казахстане
Психолого-педагогическое диагностирование личности
Инклюзивная образовательная среда
Педагогика
Основы искусственного интеллекта
Социально-психологические тренинги
Технологии дистанционного образования
Позитивная психология
Семейное воспитание и психология
Патопсихология
Практикум по психологии
Проблемы семьи и психолого-педагогические технологии работы с неблагополучной семьей
-
3 Год обучения
Minor Дисциплина 1
Методика преподавания педагогики/Методика преподавания психологии
Психологическая служба в системе образования
Психология религии
Социальная психология
Социальная педагогика
История педагогики
История теории и воспитания
Менеджмент в образовании и психология управления
Педагогика и дидактика цифрового века\\ Педагогический дизайн образования
Minor Дисциплина 2
Этнопсихология
Профессиональное самопознание и развитие педагога
Теория личности
Когнитивная психология
Психологическое консультирование
Теория и практика психодиагностической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
-
4 Год обучения
Конфликтология
Психология развития
Основы профессионального лидерства
Minor Дисциплина 3
Проектно-исследовательская деятельность в образовании
Экспериментальная психология
Педагогика профессионального образования
Медиапедагогика
Математические методы в психологии
Технологии социально-педагогической работы с детьми
Minor Дисциплина 4
Основы суицидологии / Психология девиантного поведения
Профессии
Результаты обучения
- Обладать базовыми знаниями в области педагогики, психологии, естественно-научных, социально-гуманитарных, экономических дисциплин, включая закономерности развития и социального формирования личности, с основными особенностями возрастного анатомо-физиологического, психического развития детей, способность применять представленные теории, методы и принципы ИИ для создания базовых интеллектуальных программных систем
- Иметь представление о правовых и этических нормах общения людей в условиях правового государства; знать о влиянии человека на дикую природу и окружающую среду; уметь применять знания об экономических, социальных и гуманитарных науках в ходе профессиональной деятельности; уметь учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных отношений; знать традиции и традиции других народов мира и толерантное отношение к своим культурам; владеть методами знаний, компетенциями междисциплинарного характера, необходимыми для выполнения профессиональных функций педагога-психолога; понимать правовые, социальные, финансовые, этические и культурные аспекты хозяйственной деятельности, инвестировать денежные активы в различные инструменты финансового рынка, проявлять осведомленность в вопросах здравоохранения и безопасности жизнедеятельности, применять принципы устойчивого развития,методы научных исследований и академического письма и применять их в исследуемой области
- Осуществлять сбор, интерпретацию информации и подготовку научных материалов, обработку результатов педагогических и психологических исследований, для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений; обладать навыками обращения с современной техникой, уметь использовать информационные технологии в сфере профессиональной деятельности;
- Формулировать аргументы и решать проблемы на теоретических и практических основах организации образовательной деятельности в поликультурном обществе; уметь выстраивать грамотные межличностные отношения как с детьми, так и с коллегами; стремиться к постоянному личностному и профессиональному росту;
- Владеть казахским или русским языками в рамках общественно-политической, социально-культурной и научной коммуникации, а также одним из иностранных языков; знание различных взглядов и понятий исторической науки; знание основ правовой системы и законодательства Казахстана; знать тенденций социального развития общества; уметь принимать правильные решения в различных социальных ситуациях
- Уметь осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность по развитию нового знания и процедур интеграции знаний различных областей науки; уметь анализировать научно-теоретические основы обучения и воспитания, реализовывать их в профессиональной деятельности, планировать и проводить психодиагностику и психологическую коррекцию; уметь сообщать информацию, идеи, проблемы и решения в современной педагогике и психологии, соответственно международному и отечественному опыту организации работы педагога - психолога;
- Уметь защищать права и интересы ребенка, профессиональную честь и достоинство педагога, осознавать социальную значимость профессии педагога, обладать высокой мотивацией к педагогической деятельности, стремиться к самообразованию и самопознанию; владеть способностью оценивания состояния современной методики преподавания педагогики и психологии; уметь дифференцировать методы, приемы, формы обучения; иметь навыки эксплуатации современной компьютерной технологии в своей деятельности
- Уметь применять полученные знания и практические навыки в содержании и структуре обучения и обучения на профессиональном уровне; уметь разрабатывать, внедрять, контролировать, оценивать и корректировать компоненты работы психолога образования;
- создать прикладные научно-практические технологий психолого-педагогической помощи (определять образовательные задачи для проведения научно-исследовательских мероприятий, подбирать необходимые исследовательские методики, принимает стратегические решения по оказанию эффективной помощи);
- владеть практико-ориентированным стилем общения, обладать педагогической интуицией, наблюдательностью, коммуникабельностью, подготовкой к саморазвитию, способностью к критическому мышлению.
- оценивать мировые тенденции цифровизации, использовать эффективные способы межличностного общения на трех языках, устанавливать взаимосвязи между лидерством и руководством в профессиональной сфере, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной деятельности, используя знаний финансовой грамотности.
Похожие ОП
6B01101 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
6B01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01101 Педагогика и психология
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)
6B01101 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01101 Педагогика и психология
Международный университет Астана (AIU)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01101 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
6B01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01101 Педагогика и психология
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01101 Педагогика и психология
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
6B01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
6B01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01101 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
6B01101 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01101 Педагогика и психология
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)