Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в КазНЖПУ, QYZPU

Дисциплины

  • Эмоциональный интеллект

    Дисциплина направлена на освоение педагогом роли тьютора в контексте стратегических ориентиров и приоритетных направлений государственной образовательной политики Казахстана. Студенты определяют место эмоционального интеллекта и «гибких компетенций» в образовательном процессе современной школы. Применяют современные методики и технологии организации образовательной деятельности с учетом развития гибких навыков, в том числе в цифровой среде. Владеют технологиями оценки и развития эмоционального интеллекта обучающихся разных возрастных групп.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Курс Экология и устойчивое развитие - направлен на развитие у студентов экологических навыков, решению современных экологических проблем, формированию путей развития взаимоотношений общества и природы, повышению экологической осведомленности студентов и их ответственности за охрану окружающей среды. В результате обучающиеся смогут научиться сохранять жизненную устойчивость, анализируя экологические тенденции и формируя приоритетные направления, ставя конкретные задачи по сохранению природы. Студенты также могут определять основные направления современной экологической политики, практические подходы к решению экологических проблем на глобальном, региональном и местном уровнях, а также уметь применять различные инструменты управления качеством природной среды для достижения целей устойчивого развития.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры

    Дисциплина представляет собой комплексный курс, направленный на формирование у обучающихся базовых знаний в области права и устойчивых навыков антикоррупционного поведения. Она призвана заложить фундамент для понимания роли права в современном обществе, принципов законности, основных прав и обязанностей граждан, а также сформировать нетерпимое отношение к коррупции во всех ее проявлениях. Дисциплина "Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры" играет важную роль в формировании правосознания и антикоррупционной устойчивости личности, что является необходимым условием для построения правового государства и здорового гражданского общества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и предпринимательства

    Дисциплина представляет собой вводный курс, призванный сформировать у обучающихся базовые знания и ключевые компетенции в области экономической теории и предпринимательской деятельности. Она направлена на понимание фундаментальных экономических законов, принципов функционирования рыночной экономики, а также на развитие предпринимательского мышления и практических навыков, необходимых для создания и ведения собственного бизнеса. Дисциплина "Основы экономики и предпринимательства" закладывает необходимый фундамент для дальнейшего изучения экономических дисциплин и может стать отправной точкой для развития предпринимательской карьеры обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы математической статистики

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с формами и законами непротиворечивого мышления, научить студентов последовательно мыслить, способствовать выработке навыков обоснованной аргументации; Студенты понимают процесс сбора, обработки данных и передачи идей, формируются навыки использования количественного и качественного анализа данных при оценке состояния рассматриваемого объекта или явления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Финансовая граммотность

    Повышение уровня финансовой грамотности позволят обучающимся принимать рациональные финансовые решения, решать возникающие финансовые проблемы и своевременно распознавать финансовые мошенничества. Курс «Основы финансовой грамотности» направлен на получение знаний и навыков в области управления личными финансами. В рамках курса обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, получат практические навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы лидерства и восприимчивость инноваций

    Курс способствует раскрытию и развитию лидерских качеств в личности каждого студента, развитию в нем навыков инновационной восприимчивости, как процесса адаптации к нововведениям, вызванным инновационными процессами, а также использования в своей жизни и профессиональной деятельности результатов научно-технических процессов. Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в управлении.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экологии и безопасной жизнедеятельности

    Дисциплина формирует у студентов современное экологическое образование и культуру, развивает навыки применения методов повышения безопасности технических средств и технологических процессов для безопасной жизнедеятельности. Раскрывает основные закономерности функционирования экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, противоречия, возникающие во взаимоотношениях человека и природы, а также необходимость бережного отношения к природе и экологии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Общая и возрастная психология

    Данная дисциплина рассматривает историю развития психологии общих и возрастных особенностей, задачи, развитие психики по дисциплине, общественно-исторические характеристики сознания, методы исследования, связь с другими науками. Студенты анализируют особенности психического развития человека на различных этапах онтогенеза; определяют возрастные и жизненные кризисы и пути их преодоления; познавательные процессы, их психологические особенности на этапах развития; характер и проявление действий чувств, эмоций, воли на возрастных этапах; овладевают психологическими личностными качествами, их особенностями в возрастном периоде.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Основы социальной психологии и конфликтологии

    Студенты анализируют основные исторические этапы и направления развития отечественной и зарубежной социально-психологической науки; умеют находить социально-психологические проблемы, ставить цели социально-психологического исследования; применяют методы социальной психологии и конфликтологии при анализе и решении проблемы на уровне индивида и группы; знают социально-психологические основы внутриличностных конфликтов; стратегии разрешения, алгоритмы управления межличностных конфликтов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 8
  • Культурно-историческая педагогика

    Владеет методологией культурно-исторического и деятельностного подхода; выделяет зоны актуального и ближайшего развития, а также зоны напряженности в формировании личности учащихся в рамках методологии культурно-исторического и деятельностного подхода; подбирает методики диагностики развития и обучения учащихся с учетом методологических оснований культурно-исторического и деятельностного подхода.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Английский язык для академических целей

    Предмет формирует знание о жанровых разновидностей научного стиля, овладение современными методами сбора, хранения и обработки информации и материалов в сфере профессиональной деятельности, а также развитие умений и навыков академического общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация и методика воспитательного процесса

    В процессе обучения дисциплины студенты осваивают методы, формы, методы организации воспитательной работы. Рассматривает коллективные групповые, индивидуальные формы воспитательной работы. Формирует знания, умения и навыки саморазвития в современной и будущей взрослой жизни. Умеет организовывать воспитательную работу, воспитательное общение, формы воспитательной работы. Изучает формирование личности ребенка и процесс социализации, теорию и методику воспитательной работы, правильное использование воспитательных технологий в учебно-воспитательном процессе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Дисциплина формирует у обучающихся навыки функционального стиля и написания научных статей, отраслевой предметной терминологии, делопроизводства, академической грамотности. Также студенты обучаются составлению научных докладов, профессиональному анализу текстов, критическому мышлению, предотвращению плагиата и поиску информации в научных базах данных, систематизации письменной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Этнопедагогика

    Студенты рассматривают общие основы этнопедагогики, анализируют историю развития этнопедагогики, воспитательные особенности казахской и других этносов в культуре. Национальное образование и его роль в современном мире: овладевает формированием национального мировоззрения, гражданского сознания, национальной и цивилизованной культуры. Студенты формируют профессионально-значимые личностные качества, в том числе педагогическое мышление, педагогическое общение, мобильность, культуру межнационального общения и толерантность.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы

    Студенты рассматривают теоретико-методологические основы, сущность воспитательного процесса и его место в образовательном процессе, вопросы управления воспитательной работой в школе. Методика постановки целей воспитания, формирование ценностных отношений в подготовке к нормам жизни, применение на практике метода, форм и средств воспитания.Студенты приобретают профессиональные знания в области теории, методики и технологии воспитательной работы учащихся, осваивают педагогическую технику.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика и дидактика

    Цель дисциплины сформировать общие представления о педагогике как науке и концепции преподавания, основанного на исследованиях. Студенты изучают исторические предпосылки развития педагогической науки, понимают основные законы и принципы дидактики. Студенты осуществляют поиск и анализ актуальной научной информации используя цифровые инструменты, способны аргументировать точку зрения опираясь на фундаментальные основы педагогики и дидактики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина направлена на формирование и развитие студентами понимания принципов инклюзивного общества, где каждый его член ощущает свою ценность и значимость. Студенты хорошо знают возрастную физиологию, анатомию, понимают принципы работы когнитивных навыков опираясь на глубокие знания возрастной физиологии, умеют работать с детьми с ООП, знают стратегии создания инклюзивной образовательной среды и умеют ее выстроить.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы педагогического мастерства

    В ходе изучения дисциплины студенты осваивают пути развития творческих способностей и компетенций в совершенствовании педагогического профессионального мастерства будущего педагога-психолога, отбор знаний, формирующих личностные качества и умения, способы воздействия на учащихся, направления развития творчества, эффективного применения педагогической техники, элементов педагогического такта и этики, техники речи, ораторского искусства в профессиональном мастерстве педагога.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по возрастной психологии

    В данной дисциплине рассматривается понятие предмета возрастной психологии, рассматриваются основные методы исследования, опыт психологии самопознания, Я-концепция, концепция другого человека и пути их изучения. У студентов формируется представление о методах диагностики психического развития человека на различных этапах онтогенеза и особенностях их применения психологом в своей деятельности. Методологически анализирует психологические явления и процессы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современные теории личности

    В рамках курса студенты изучают закономерности возникновения и развития научных подходов к изучению личности и проблемы человека в истории психологии, а также понимают их влияние на современную психологическую науку и практику. Студенты критически понимают основные теоретические подходы (школы) к изучению личности и проблемы человека в отечественной и зарубежной психологии. Знакомится с различными теоретическими направлениями изучения личности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психологическая служба в системе образования

    Данная дисциплина рассматривает основные законодательно-правовые и нормативные документы, регулирующие деятельность психолога в системе образования, теоретико-методологические предпосылки формирования психологической службы в образовании, направления и виды профессиональной деятельности практического психолога образования. Студенты учатся осуществлять планирование профессиональной деятельности, планировать и проводить эмпирические психологические исследования. Рассматривает средства и способы реализации психопрофилактики, пути психологической поддержки и поддержки развития субъектов образовательного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогическая психология

    Цель дисциплины сформировать знания в области психологии обучения и воспитания на разных возрастных этапах. Студенты сформируют четкое представление о психологических способах мотивации учеников к успешному обучению в школе и об оценке качества когнитивных процессов. У студентов сформируются коммуникативные компетенции в системе учитель-ученик-родитель, через усвоение конструктивных моделей общения. К концу курса приобретут навыки критического оценивания психолого-педагогических подходов в образовании.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психология личности

    Освоение данной дисциплины позволит овладению основными теоретическими вопросами психологии личности, знание основных теорий личности, представление о социогенезе и персоногенезе. Студенты анализируют психологические теории становления и развития личности в процессе онтогенеза; оценивают изменения и динамику развития и функционирования различных свойств личности в норме и при психических деформациях; применяют методы качественной и количественной оценки личности в отечественной и зарубежной психологии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания психологии

    Студенты определяют и критически анализируют роль, место психологии в современных образовательных учреждениях, ее цель, задачи и методы обучения. Студенты используют интерактивные методы обучения психологии с процессом применения инновационных технологий. Раскрывает содержание теоретических основ методики преподавания психологии, повышает интерес к освоению прикладной психологической дисциплины. Обеспечивает высокий уровень теоретической, научной и практической подготовки студентов как преподавателей-специалистов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математические методы в психологии

    Студенты расширяют профессиональные возможности применения полученных знаний в психологии с помощью математических методов в своей исследовательской практике. Получает возможность правильно использовать задачи эмпирического исследования, делать выводы о полученных результатах, доказывать или, наоборот, опровергать приведенную гипотезу, а также выбирать метод анализа необходимых эмпирических данных и использовать его в реальном выражении. Студенты учатся планировать измерение и психологический эксперимент в психологии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Профессиональная этика и идентичность

    Цель дисциплины ознакомить студентов с установками, ценностями, знаниями, убеждениями и навыками, принятыми в профессиональной педагогической среде. Студенты развивают навыки лидерства и проактивности в контексте педагогической деятельности или вне ее, развивают приверженность национальным и культурным ценностям Казахстана, знакомятся и принимают как ценность неукоснительное соблюдение профессиональной этики. Студенты планируют свой карьерный путь, развивают навыки самоанализа и самоменеджмента.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания педагогики

    Студенты осваивают методологические и общетеоретические проблемы преподавания педагогики, формируют практические умения и навыки, необходимые для организации и управления преподаванием педагогических дисциплин в образовательных учреждениях. Создание принципов педагогики как учебной дисциплины и подходов к организации освоения содержания педагогических дисциплин, рассматривает научные основы современных технологий обучения. Реализует теоретические знания в практике преподавания педагогики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогическая диагностика

    В процессе изучения дисциплины будущие педагоги-психологи формируют компетенцию психологической диагностики. Студенты используют утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи; анализируют и обрабатывают результаты психологических наблюдений, диагностики; формулируют психолого-педагогические заключения и резюме по данным исследования. Осваивает диагностическую деятельность как основу построения психолого-педагогической характеристики обучающегося и группы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Технология проведения психологической коррекции

    В рамках курса студенты учатся вести психологическую коррекционно-развивающую работу, отрабатывать навыки, необходимые для решения профессиональных задач, связанных с оказанием психологической помощи, применять различные психотерапевтические методы и технологии в практической работе будущих психологов. Раскрывает важность психологической коррекции в системе психолого-педагогического воздействия на формирование, развитие и функционирование личности. Владеет содержанием и методами психокоррекционной работы с детьми и подростками.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы искусственного интеллекта

    Целью изучения данной дисциплины является формирование теоретических знаний и умений в области искусственного интеллекта (ИИ) и практических навыков применения современных инструментов и методов искусственного интеллекта. Студенты ознакомятся с основными понятиями ИИ; изучат основные концепции и методы ИИ; приобретут способность применять представленные теории, методы и принципы ИИ в базовых интеллектуальных программных систем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психокоррекционная работа в образовательных учреждениях

    Предлагаемый курс охватывает современные тенденции развития коррекционно-развивающей психологии. Учащиеся анализируют особенности организации образовательного процесса детей с различными формами аномального развития; составляют характеристику учащихся, анализируя трудности в обучении и результаты индивидуальной коррекционной работы; работают с личным делом и медицинской картой учащихся; проектируют специальные образовательные программы с детьми с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Психология семьи

    Предлагаемый курс включает в себя изучение теоретических подходов к пониманию проблем семьи и формированию родительства. Студенты анализируют проблемы семейного обучения и воспитания; планируют процедуру психодиагностического исследования супружеских и детско-родительских отношений; осуществляют подбор проективных методик для проведения исследования семьи; осуществляют консультацию по запросу одного и всех членов семьи; составляют план тренингового занятия в русле поведенческой семейной психотерапии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогические основы девиантного и суицидального поведения

    В рамках курса студенты осуществляют обзор имеющихся научных подходов к проблеме отклоняющегося поведения: анализируют концепции, классифицируют критерии и показатели, определяют основные виды, применяют методы и технологии диагностики и коррекции девиантного поведения личности; выделяют лиц группы риска по суицидальному и аутодеструктивному поведению; владеют навыками экспертной комплексной оценки факторов риска развития суицидального и аутодеструктивного поведения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Психология семьи и семейных отношений

    Данный курс направлен на формирование представлений об основных теоретических, методологических и практических вопросах в области семейной психологии. Студенты сравнивают основные концепции семьи как социальной системы, ее типологию и структуру; применяет на практике методы диагностики семейных отношений; дифференцируют приемы ведения консультативного процесса по вопросам брака и семьи; анализируют психологические аспекты формирования конструктивного поведения людей в семейных конфликтах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экспериментальная психология

    Студенты овладевают теоретическими и эмпирическими знаниями в психологии, методологией науки. Рассматривает виды научного исследования, его принципы и структуру, этапы научного исследования, психологические исследования и личность психолога, этические принципы проведения исследования с человеком, изучает методику экспериментального исследования, специфику экспериментального метода в психологическом исследовании, модель экспериментального исследования, планирование измерительного и психологического эксперимента в психологии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы суицидологии

    В процессе обучения студенты изучают основные направления суицидологии и психологии суицидального поведения; формируется представление об основных этапах развития суицидологии и психологии саморазрушающего поведения, категориальном аппарате и областях научно - исследовательской проблематики. Студенты осваивают суицидальное поведение и способы его предотвращения. Кроме того, рассматриваются методы, направленные на работу с кризисной ситуацией личности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Тренинг коммуникативной компетенции

    В курсе рассматриваются теоретико-методологические подходы к изучению проблемы тренинга в общении. Студенты анализируют особенности организации тренингового занятия как метода и формы социально-активного обучения; применяют различные техники и приемы, используемые в тренинге для решения личностных проблем; владеют эмоциональной саморегуляцией в процессе коммуникации; трансформируют, структурируют и психологически грамотного преобразовывают теоретические знания в практическую профессиональную деятельность; разрабатывают программы коммуникативного тренинга.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы тренинговой работы

    В рамках курса студенты изучают общую характеристику и историю развития психологического тренинга; владеют основными тренинговыми методами (групповая дискуссия, игровые методы, психогимнастика и др.); описывает закономерности применения методов активного обучения в социально-психологическом обучении; разрабатывают и реализовывают программы психологического тренинга с целью предупреждения нарушений и отклонений в социальном и личностном статусе и развитии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы психологического консультирования и психотерапии

    Данный курс направлен на изучение научно-теоретических и практических подходов к основам психологического консультирования и психотерапии.Студенты определяют стратегию и тактику консультирования; применяют этические нормы и правила в работе с клиентами; анализируют типичные запросы клиентов; выбирают методы консультационных бесед; разрабатывают программы психологического консультирования. студенты выделяют основные направления психотерапии и разрабатывают индивидуальные психотерапевтические программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности человека.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 9
  • Основы педагогических исследований

    Дисциплина направлена на развитие исследовательских навыков в сфере педагогических исследований. Студенты знают основные качественные и количественные методы исследования, анализируют научную литературу, владеют методологией Action research, lesson study, наблюдения и рефлексии. Студенты умеют обрабатывать данные, и оформлять результаты исследования для представления их общественности в устной и письменной форме.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 10

Результаты обучения

  • Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
  • Владеют навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач.
  • Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
  • Владеет профессионально-значимыми личностными качествами педагога-психолога: инновационным мышлением и социальным интеллектом; эмоционально-волевой стабильностью, устойчивостью к стрессам; доброжелательностью, эмпатией и рефлексией, ответственностью, целеустремленностью, гибкостью, уверенностью в себе, способностью к командообразованию и командной работы.
  • Владеет навыками отбора и применения нужных технологий для решения педагогических и психологических проблем обучения и воспитания при проектировании учебного процесса.
  • Осуществляет психологическое содействие в оптимизации педагогического процесса в коррекционных образовательных учреждениях.
  • Владеет процедурой научного исследования для экспериментально-исследовательской работы в области девиантологии, экстремальной и кризисной психологии, профилактики суицидального поведения школьников.
  • Обладает глубокими профессиональными знаниями и пониманием изучаемой области педагогики и психологии.
  • Разрабатывает конкретные рекомендации в контексте общих психологических закономерностей и моделирует психологическое сопровождение личности в различных видах деятельности.
  • Планирует психопрофилактическую работу, направленную на предупреждение любого возможного неблагополучия и обеспечение безопасности психического и психологического здоровья личности.
  • Оценивает ситуации в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом знания педагогики и психологии.

Похожие ОП

6B01101 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01101 Педагогика и психология

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

6B01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)

6B01101 Педагогика и психология

Международный университет Астана (AIU)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01101 Педагогика и психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01101 Педагогика и психология

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01101 Педагогика и психология

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

6B01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

6B01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01101 Педагогика и психология

Шымкентский университет (ШУ)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01101 Педагогика и психология

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01101 Педагогика и психология

Аркалыкский педагогический институт имени Ыбырай Алтынсарин (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01101 Педагогика и психология

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01101 Педагогика и психология

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01101 Педагогика и психология

Международный университет Астана (AIU)

6B01101 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

Top