Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01101 Педагогика и психология в КУАМ
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавра, обладающего широкими фундаментальными знаниями в области педагогики и психологии, владеющего основными профессиональными компетенциями, готового активно, творчески использовать в психолого-педагогической практике психодиагностические, коррекционные, консультативные и просветительские функции психолога-педагога в образовании.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 242
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Модуль междисциплинарных знаний (основы экологии и безопасность жизнедеятельности; основы экономики, предпринимательства, лидерства и инноваций; основы права и антикоррупционной культуры, методы научных исследований, основы финансовой грамотности)
Введение в педагогическую профессию
-
2 Год обучения
Самопознание
Проектная деятельность
Психология
Педагогика профессионального обучения
Профессиональный казахский (русский) язык
Физиология развития школьников
Дефектология
Педагогика
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Сравнительная педагогика
Педагогическая компетентность
Организация психологической службы в учебных заведениях
Психология личности
Основы религиозной и этнической толерантности
Теория и методика внешкольного воспитания
Менеджмент в образовании
Общая психология
Игровые приёмы в обучении
Основы социокультурной анимации и организации досуга молодежи
Документооборот педагога-психолога в системе образования
Практическая психология (практикум)
-
3 Год обучения
Социальная психология
Теория и методика воспитательной работы
Социализация личности: факторный аспект
Психология лидерства
Патриотическое воспитание
Педагогика межнационального общения
Этнопсихология
Риторика
Психология успеха
Соционика
Специальная психология
Основы специальной педагогики и психологии
Народная педагогика
Гендерная психология
Педагогическое мастерство
Мәңгілік ел
Методика работы над рукописью
Арт-терапия
Методика преподавания педагогики
Методика научно-педагогического исследования
Конфликтология
Планирование научных исследований
Нейропсихология
Психология общения
Формирование коммуникативных навыков
Инклюзивное образование
Профилактика школьного буллинга
-
4 Год обучения
Основы психокоррекционной работы
Проблемы общей психологии личности
Социология молодёжи
Основы семейного воспитания
Семейное консультирование
Этика и психология семейной жизни
Психология и развитие человека
Методика преподавания психологии
Психология суицида
Когнитивная психология
Психолого-педагогическая диагностика личности младшего школьника
Цифровые технологии и искусственный интеллект в образовании
Методика социологических исследований
Основы суицидологии
Психолого-педагогические аспекты суицидологии
Психолого-педагогическая диагностика личности
Ювенальная психология
Профессии
Результаты обучения
- владеть базовыми знаниями в области естественнонаучных (социальных, гуманитарных, экономических) дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления, иметь представление о законах развития педагогического процесса в области педагогики и психологии;
- уметь анализировать структурно-семантическую организацию текста; письменную и устную формы языка(слушание, говорение, чтение и письмо); теорию и методику преподавания педагогических основ хореографических дисциплин; использование средства и методы физического воспитания
- владеть понятиями и категориями социологической, политологической, культурологической, психологической наук; практиковать методику выполнения самостоятельной работы с текстами; участвовать в ролевых играх; уметь определять категориально-понятийный аппарат религиозной и этнической толерантности; владеть их компетенциями.
- знать и применять методы познания, законодательные и нормативно-технические акты безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды; знать нормативно-правовые акты в области защиты прав и интересов детей. Определять сущность, условия и виды предпринимательской деятельности, механизмы предотвращения коррупции; практиковать основные направления профессионально-личностного становления педагога; реализовать гуманистическую функцию педагогической профессии.
- знать основные принципы историко-психологического, педагогического процесса, уметь применять методы анализа, обобщения и синтеза к определению условий и биологических, психологических факторов становления личности; уметь применять теоретические положения педагогики и психологии в практической профессиональной деятельности
- формулировать профессиональные компетенции и презентовать различные модели профильного образования, разъяснять теоретико-методологические основы педагогики, теорию, практику и технологию целостного педагогического процесса, менеджмента в образовании; применять на практике полученные знания ; использовать критериальное оценивание.
- анализировать теоретические знания по народной педагогике и применять их в практической деятельности; обеспечивать создание основных условий практической работы по социально-психологическим проблемам социализации личности; использовать знания соционики и социализации личности в практике выбора профессии, места работы и специальности; практиковать социодиагностику личности и группы.
- иметь навыки педагогического мастерства; применять новые технологии в профессиональной деятельности; развивать навыки диагностической и коррекционной работы в рамках психологии успеха; разъяснять сущность национальной идеи«Мәңгілік Ел» в контексте этноформирующей, гражданской, общенациональной составляющих; применять основные положения риторики как фундаментальном учении о речи в подготовке к публичному выступлению.
- анализировать современные проблемы системы специального и инклюзивного образования в Казахстане; внедрять материалы этнопедагогики в учебно-воспитательный процесс; развивать профессиональные навыки психолого-педагогического общения; ориентироваться в современных проблемах конфликтологии.
- уметь реализовывать теоретические знания в практике преподавания педагогики; формулировать базовые понятия социокультурной анимации и культурно-досуговой деятельности с молодёжью; выбирать и использовать на практике игровые технологии в обучении; уметь определять элементы научного аппарата исследования
- уметь применять методику преподавания психологии, организацию и планирование эксперимента и исследований; отбирать методы и приемы коррекционной работы, практиковать элементы арттерапии, игротерапии, сказкотерапии, пескотерапии; знать ювенальную психологию; принимать решения в условиях риска.
- знать особенности педагогического процесса в школах, основные понятия и технологии инновационной деятельности в образовании; анализировать современное состояние психологии, ориентироваться в решении практических задач; уметь характеризовать особенности и стили семейного воспитания.
- Владеть знаниями в области экономики и права, финансовой грамотности, основы антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности, устойчивого развития, иметь навыки предпринимательства, методов научных исследований; применять информационно - коммуникационные технологии, в том числе специализированные технологии искусственного интеллекта.
Похожие ОП
6B01101 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
6B01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01101 Педагогика и психология
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)
6B01101 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01101 Педагогика и психология
Международный университет Астана (AIU)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01101 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
6B01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01101 Педагогика и психология
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01101 Педагогика и психология
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
6B01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
6B01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01101 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01101 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01101 Педагогика и психология
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)