Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Исследование тенденций рынка и разработка турпродукта
-
В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены: исследование концепции рыночной политики туризма и основных ее тенденций, основные инструменты разработки турпродукта и выявления потребительского спроса в туризме, технологические методы разработки турпродукта. Магистранты на основе использования инновационных технологий разработки турпродуктов и методов проектирования, а также выявления изменения потребительского спроса и тенденций развития туризма научатся разрабатывать рекомендации для туристской компании по внедрению инновационного туристского продукта.
-
Образовательная программа 7M111-02 Организация и управление туризмом
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Семестр 1