7M111-02 Организация и управление туризмом в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере туризма, обеспечивающих развитие конкурентоспособной туристской экономики в стране, обладающих практическими навыками организации и менеджмента в туристской сфере, ориентированной на удовлетворение потребительского спроса на туристские услуги.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Исследование тенденций рынка и разработка турпродукта
В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены: исследование концепции рыночной политики туризма и основных ее тенденций, основные инструменты разработки турпродукта и выявления потребительского спроса в туризме, технологические методы разработки турпродукта. Магистранты на основе использования инновационных технологий разработки турпродуктов и методов проектирования, а также выявления изменения потребительского спроса и тенденций развития туризма научатся разрабатывать рекомендации для туристской компании по внедрению инновационного туристского продукта.
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Продвижение и реализация продуктов досуга и туризма
Курс направлен на формирование компетенций по овладению методами маркетингового анализа эффективности результатов деятельности туристской компании, позволяющих продвигать и реализовывать продукты досуга и туризма. Магистранты на основе полученных знаний по основным методам и инструментам продвижения и реализации продуктов досуга и туризма, будут анализировать и оценивать маркетинговые модели в туризме, будут уметь делать выбор среди современных инструментов интернет-маркетинга для реализации маркетинговых задач туристской организации, настраивать различные системы интернет-рекламы и веб-аналитики; активно участвовать в разработке стратегий digital-маркетинга.
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Психология управления
Изучение данной дисциплины направлено на подготовку магистранта к овладению профессией руководителя; формированию психологической культуры управленческой деятельности; самостоятельному нахождению оптимальных путей достижения цели на основе анализа психологических условий и особенностей управленческой деятельности. Магистранты по завершении курса будут демонстрировать знания по основам психологии управления и этических принципов управления; применять технику и приемы эффективного управления; иметь навыки межличностного общения; организовывать собственную деятельность, обобщать, анализировать информацию, определять цели и пути их достижения; осуществлять выбор способов деятельности, организовывать и планировать свою деятельность; позитивно решать различные проблемные и конфликтные ситуации; использовать приемы саморегуляции в профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Экономика туризма
Дисциплина изучает механизмы формирования устойчивой структуры современной экономики туризма, основные этапы ее развития; трансформацию мировой индустрии туризма, инновационные концепции туристского маркетинга и менеджмента. Магистранты научатся проводить оценку современного состояния туристской отрасли, применять маркетинговые и управленческие механизмы управления туристским рынком, обрабатывать и интерпретировать материал с использованием прогнозно-аналитических знаний, необходимых для осуществления проектной деятельности на рынке туризма.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Современные подходы исследования проблем организации и управления устойчивым развитием внутреннего туризма
Рассматривается региональная политика в области регулирования внутреннего туризма, закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил в сфере туризма, ресурсный потенциал развития внутреннего туризма, его экономическая оценка, технология разработки региональной программы развития внутреннего туризма и модели организации социального туризма. Магистранты научатся диагностировать проблемные ситуации на внутреннем туристском рынке. Используя современные технологии и методы проектирования туристском рынке. Используя современные технологии и методы проектирования (Stem ассоциации, диджитализация, программы Fidelio, FrontOffice, Амадеус и т.д.) решать организационные и управленческие задачи, создавать новые туристские продукты и услуги. Магистранты разработают рекомендации или проект для туристской компании в целях продвижения и реализации национального туристского продукта на внутреннем рынке путем использования современных технологий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Иностранный язык (профессиональный)
Курс направлен на формирование межкультурной коммуникативной компетенции в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности в сфере туризма. Магистранты научатся: демонстрировать приемы иноязычно- коммуникативной компетенции в виде составления и оформления научной документации, использовать основные коммуникативные методы и приемы делового общения в профессиональной сфере, проводить анализ научной статьи на иностранном языке и противопоставлять языковые средства, сравнивать и обобщать сведения, раскрывающие особенности трансформационных изменений в профессионально-коммуникативной сфере туризма.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Менеджмент
Курс содержит современные подходы менеджмента, новейшие структуры организации и планирования, контроль производительности и стимулирования персонала. Магистрант в ходе освоения курса будет проводить аналитические исследования, анализировать среду организации, разрабатывать планы, применять современные методы управления, разрабатывать рекомендации по формированию команд, подготавливать проекты решений по достижению стратегических целей объекта управления в туризме.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Основы инновационных технологий в управлении человеческими ресурсами
Курс рассматривает основы построения системы управления человеческими ресурсами, акцентируя внимание на специфике вопросов, проблем, подходов и методов управления человеческими ресурсами на предприятиях туризма. Способствует формированию необходимых компетенций для системного эффективного управления человеческих ресурсов, их интеграции, развития и мотивации в интересах инновационного развития и достижения целей туристской организации. Магистранты научатся принимать управленческие решения с точки зрения обеспечения потребности организации в человеческих ресурсах, разрабатывать систему мероприятий по улучшению имиджа организации, проводить аудит человеческих ресурсов организации, определять потребность организации в персонале путем использования новых смарт технологий, использовать современные научные технологии и определять эффективные пути в области мотивирования и стимулирования персонала организации путем использования инновационных технологий в управлении человеческими ресурсами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Производственная практика
Закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретения практических навыков, компетенций и опыта профессиональной деятельности. Магистранты смогут посредством изучаемых инновационных инструментов (Stem ассоциации, диджитализация и др.) разрабатывать интересные актуальные предложения, направленные на повышение конкурентоспособности туристского предприятия. На практике магистранты овладевают практическими навыками работы с программами Fidelio, FrontOffice, Амадеус и т.д. Освоение практики завершится написанием отчета и представлением прикладной продукции в виде научного проекта или аналитического отчета.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 10
-
Экспериментально-исследовательская работа магистранта (ЭИИРМ)
Экспериментально-исследовательская практика проводится с целью формирования практических навыков в организации и поведении исследований экономических и управленческих процессов. Магистранты научатся осуществлять профессиональную функцию в сфере туризма, используя соответствующие цифровые технологии, инструменты и теории. Магистранты научатся находить, анализировать и обрабатывать научную информацию в области туристской деятельности с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (электронный офис, электронная коммерция, электронное бронирование Galileo, Worldspan, Sabre, Fidelio, Амадеус и др.). Отчет по итогам прохождения ЭИРМ в обязательном порядке включает прикладные разработки.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 13
-
Итоговая аттестация
Итоговая аттестация направлена на определение степени усвоения магистрантами программ соответствующего уровня образования, по результатам которой выдается документ об образовании государственного образца; проводится в форме комплексного экзамена и защиты
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 12
Результаты обучения
- Способен анализировать и оценивать тенденции рынка, рыночные возможности и проблемы в туризме и их последствия, предлагая управленческие и финансовые решения, разработанные с учетом результатов количественного и качественного анализа
- Способен применять основные инновационные технологии в туристской индустрии и современные подходы исследования проблем организации и управления устойчивым развитием внутреннего туризма
- Способен разрабатывать стратегию туристского предприятия и уникальные туристские продукты, учитывая инновационные тренды маркетинговых исследований, принципы устойчивого развития и психологические основы управления
- Способен исследовать рынок туристских услуг, используя современные подходы, методы и технологии в решении исследовательских задач, анализируя и синтезируя с помощью цифровых данных
- Способен управлять разработкой устойчивого туристского продукта, учитывая конъюнктуру рынка, требования безопасности, неопределенности внешней среды, возможности и угрозы
- Способен применять инструменты электронной коммерции и интернет маркетинга, управлять процессом цифровизации различных операционных функций в деятельности туристских предприятий на основе инновационных технологий
- Способен диагностировать и выявлять различные типы проблемных ситуаций в туристском предприятии, разрабатывать меры по их предупреждению и преодолению с учетом требований межкультурной коммуникативной компетенции
- Способен применять инновационные технологии при планировании и осуществлении контроля за человеческими ресурсами, обеспечивать координацию действий, основанных на знаниях психологии управления.
- Способен создавать и развивать команду единомышленников, создавая условия для раскрытия индивидуального потенциала членов команды, обладающих иноязычно-коммуникативными компетенциями.
- Способен создавать уникальные продукты в сфере туризма, прогнозируя поведение потребителей в целях продвижения и реализации продуктов досуга и туризма
Похожие ОП
7M11161 Туризм
Алматинский технологический университет (АТУ)
7M11103 Туризм и Менеджмент Гостеприимства 1 год
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M11101 Туризм
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
7M11121 Туризм
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
7M11103 Туризм и устойчивое развитие
Университет Нархоз
7M11101 Туризм
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M11111 Туризм
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
7M11101 Туризм
Торайгыров университет
7M11105 Менеджмент туризма
Международный университет туризма и гостеприимства
7M11101 Туризм
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M11101 Туризм
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
7M11101 Туризм
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
7M11102 Туризм
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M11103 Туризм
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M11102 Туризм
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
7M11101 Туризм
Алматинский технологический университет (АТУ)
7M11101 Туризм
Университет «Туран»
7M11101 Менеджмент туризма
Международный университет туризма и гостеприимства
7M11102 Менеджмент туризма
Международный университет туризма и гостеприимства
7M11110 Туризм
Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)
7M11109 Управление туристскими дестинациями
Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)
7M11101 Туризм
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
7M11135 Туризм
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
7M11134 Туризм
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
7M11102 Туризм HN
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M11101 Туризм
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M11105 Туризм
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)