Действующая образовательная программа

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание в ЦАИУ

Дисциплины

  • Возрастная физиология и дошкольная гигиена

    «Возрастная физиология и дошкольная гигиена» – дисциплина, изучающая взаимодействие организма ребенка с внешней средой с целью правильного применения гигиенических нормативов и требований, направленных на охрану и укрепление здоровья, гармоничное физиологическое развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей дошкольного возраста.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Цель дисциплины состоит в обучении основам и принципам работы искусственного интеллекта. В ходе обучения обучающиеся знакомятся с основными концепциями и методами искусственного интеллекта, изучают основные алгоритмы машинного обучения, нейронных сетей, обработки естественного языка и компьютерного зрения. Дисциплина направлена на практическое применение полученных знаний в реализации различных приложений и систем, использующих искусственный интеллект.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в педагогическую профессию (деятельность педагога и воспитателя)

    Дисциплина «Введение в педагогическую профессию (деятельность педагога и воспитателя)» направлена на вооружение студентов первоначальными знаниями о сущности и специфике профессиональной деятельности педагога дошкольной организации (воспитателя). Способствует развитию ценностных профессиональных установок в отношении развития детей и воспитанию профессионально значимых качеств личности педагога дошкольной организации (воспитателя).

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы права и антикоррупционная культура

    Курс направлен на знание этических и законодательных норм, регулирующих отношения человека с человеком, обществом, окружающим миром, повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры обучающихся, а также формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению, как угрозы для национальных интересов и безопасности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Дисциплина направлена на формирование экологического мировоззрения обучающихся и основополагающих знаний по безопасности жизнедеятельности, обеспечивающих безопасные и безвредные условия существования, знание основных закономерностей взаимодействия природы и общества, безопасного поведения человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, предназначения, структуры, задач гражданской обороны.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Дисциплина направлена на развитие у обучающихся способности к реализации собственных исследовательских проектов и представлению их результатов в письменной форме в соответствии с нормами международного академического сообщества, применению методов научных исследований и академического письма, аргументированному изложению положений своего исследования, подбору релевантного инструментария для реализации собственного научного проекта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и навыки предпринимательства

    Курс направлен на теоретическое изучение и практическое применение навыков ведения бизнеса, обеспечение общеэкономической и управленческой подготовки обучающихся, формирование знаний о сущности и организационных аспектах предпринимательской деятельности и ее назначении в развитии экономики, изучение приемов предпринимательской деятельности по вопросам успешного участия в рыночных отношениях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дидактика

    Дисциплина «Дидактика» знакомит с методологическими основами процесса обучения, закономерностями и принципами процесса обучения, содержанием обучения; с методами, организационными формами и средствами, обеспечивающими осуществление запланированных целей и задач обучения, способами активизации мыслительной деятельности обучающихся. Раскрывает зависимости, обуславливающие течение и результаты процесса обучения. Обеспечивает готовность к использованию современных дидактических технологий в педагогической деятельности дошкольных организаций образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация

    Дисциплина направлена на формирование и укрепление гражданской и духовной, этнической и национальной идентичности, нравственно-духовного возрождения Казахстана, базирующегося на самоорганизации интеллектуальной силы казахского народа, мощи казахстанской культуры, обновлении духовного, научно-интеллектуального, научно-творческого и художественного потенциала нации и страны.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История дошкольной педагогики

    Дисциплина «История дошкольной педагогики» изучает этапы становления и развития дошкольной педагогики и развивает критическое творческое педагогическое мышление, повышает мировоззренческую и педагогическую культуру будущих специалистов системы дошкольного образования, способствует более глубокому пониманию ими принципов, методов, форм содержания обучения и воспитания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование в дошкольных учреждениях

    Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний о реализации совместного обучения и воспитания детей с нормальным и отклоняющимся развитием в дошкольных учреждениях, а также о задачах и содержании социально-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. Вооружает студентов необходимыми знаниями в области педагогических систем дошкольного обучения и воспитания детей с нарушениями развития и подготовке к организации коррекционно-развивающего учебного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогические основы и методика подготовки детей к школе

    Дисциплина изучает теоретические основы психолого-педагогического сопровождения подготовки детей к школе, особенности формирования готовности дошкольников к школе. Знакомит с методами и приемами организации детского коллектива, организации воспитательной работы в ходе познавательной деятельности дошкольников, а также способы формирования мотивации подготовки к школе. Развивает навыки применения различных форм и методов работы подготовки дошкольников к школе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы семейного воспитания

    Предмет «Основы семейного воспитания» изучает основные теории возникновения семьи, классификацию типов детско-родительских отношений, развивает способности проводить психологическую диагностику семьи, психологическое консультирование семьи и отдельных ее членов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальная педагогика

    Предметом курса «Социальная педагогика» являются закономерности и особенности социально-педагогической деятельности, социального воспитания и социализации детей дошкольного возраста. В процессе изучения курса развиваются навыки использования различных технологий социально-педагогической деятельности, выявления социальных отклонений и анализ причин, а также способов их предотвращения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дошкольная педагогика

    Курс направлен на формирование понятий об основных направлениях педагогических исследований в области обучения и воспитания и овладение знаниями об общей характеристике профессиональной педагогической деятельности, предмете, методологии и структуре педагогики. Дает представление о теории и методике дошкольного обучения и воспитания, о профессиональном мастерстве и педагогических технологиях, навыках, необходимых для эффективной организации образовательного процесса в дошкольном учреждении.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Духовная преемственность от Аль-Фараби до хаким Абая

    Курс нацелен на формирование и активизацию интереса к цивилизационным и мировоззренческим корням и духовности народа Казахстана, знание истории мировоззрения и философии как составной части культурной истории этноса, исследование наследия народных мыслителей независимо от современного общественного запроса и контекста, миропонимание смысложизненных перспектив этноса в условиях евразийской духовно-культурной интеграции

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Обучение грамоте в детском саду

    Дисциплина «Обучение грамоте в детском саду» рассматривает целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением. Курс направлен на ознакомление со знаковой системой языка, формирование навыков чтения, подготовки руки к письму. Обучает методам развития у детей умения первоначальных лингвистических представлений, понимания того, что такое слово, предложение и как они строятся.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы в дошкольных организациях

    Дисциплина направлена на формирование профессионально-педагогической компетенции будущего педагога дошкольной организации в области теории, методики и техники воспитательной работы с детьми, вооружение студентов общепедагогическими и специальными воспитательными умениями: диагностическими, целеполагания, проектировочными, организаторскими, коммуникативными, аналитическими, развитие ответственного и творческого отношения к организации и проведению воспитательной работы с дошкольниками.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в дошкольном образовании

    Дисциплина «Менеджмент в дошкольном образовании» рассматривает теоретико-методологические основы менеджмента в образовании, закономерности, принципы, методы деятельности образовательного менеджмента, историю развития концепции менеджмента в дошкольном образовании, особенности управления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Сравнительная педагогика

    Дисциплина рассматривает в сопоставительном плане состояние, закономерности и тенденции развития педагогической теории и практики в различных странах и регионах мира, соотношение их всеобщих тенденций, национальной и региональной специфики, выявляет способы и формы взаимообогащения национальных образовательных систем путем использования ими зарубежного опыта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этнопедагогика

    Предмет «Этнопедагогика» направлен на ознакомление студентов с сущностью и особенностями этнопедагогики, популяризацией традиций и обычаев людей в воспитании подрастающего поколения с учетом национальных особенностей и самоактуализация национального самосознания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Культура педагогического общения воспитателя

    Дисциплина «Культура педагогического общения воспитателя» вырабатывает понимание теоретических основ и особенностей процесса общения в воспитательно-педагогической деятельности. Формирует практические умения и навыки культуры педагогического общения. Направлена на развитие способности педагога с достоинством и в соответствии с обстановкой держать себя, передавать содержание мыслей, чувств, стремлений; общаться с воспитанниками и коллективом.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика подготовки дидактических материалов по познанию мира

    Дисциплина «Методика подготовки дидактических материалов по познанию мира» изучает вопросы подготовки дидактических материалов при изучении окружающей среды в дошкольных организациях. Развивает навыки и компетенции использования дидактических материалов в процессе изучения окружающего мира.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста

    Дисциплина «Методика развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста» изучает значение развития моторики рук в развитии ребенка, особенности развития мелкой моторики в раннем и младшем дошкольном детстве, игры и упражнения для развития ручной моторики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии критериального оценивания

    Цель дисциплины- определение роли, видов и мест оценки в образовательном процессе. Рассмотрение особенностей системы оценки личностно-ориентированного образования, значение, цели и положения критериальной оценки. Описывание оценки на основе критериев и использование знаний в профессиональной деятельности. Объяснение дифференциации успеваемости учащихся (диагностика, формирование, совокупность).

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста

    Дисциплина «Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста» формирует научные знания учащихся о процессе развития речи и речевого общения. Способствует усвоению эффективных методов и приемов формирования грамматической стороны речи у дошкольников. Дисциплина развивает комплекс методических и практических навыков реализации современных программ в области развития речи детей дошкольного возраста.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания математики в дошкольной организации

    Предмет «Методика преподавания математики в дошкольной организации» изучает предмет и задачи методики преподавания математики в дошкольном учреждении. Дисциплина направлена на обеспечение качественного уровня профессионально-теоретической подготовки воспитателя дошкольного учреждения по основам преподавания математики для детей дошкольного возраста, использующего современные методы и интерактивные методики преподавания математики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Воспитание и обучение дошкольников по системе Монтессори

    Дисциплина «Воспитание и обучение дошкольников по системе Монтессори» изучает системные представления об основных теоретических положениях системы М.Монтессори, демонстрирует роль педагога в системе Монтессори, специфику его педагогических подходов, позволяет освоить основные учебные разделы педагогики Монтессори и их использование на практике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология общения

    Курс «Психология общения» ориентирован на освоение закономерностей и механизмов общения, особенностей поведения в конфликтных ситуациях, при организации и проведении деловых переговоров, производственных отношений в практической деятельности педагога.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром

    Курс рассматривает общие понятия о растительном и животном мире, значение растений и животных в природе и в жизни человека, значение окружающей среды в развитии детей. Знакомит с методиками ознакомления детей с природой, устройства уголка живой природы. Главной целью его изучения является овладение будущими работниками дошкольных организаций образования научными знаниями о процессе формирования у детей дошкольного возраста представлений о предметах и явлениях природы, о содержании педагогической деятельности по ознакомлению детей с живой и неживой природой.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и технология развития математических представлений у детей

    Дисциплина «Теория и технология развития математических представлений у детей» рассматривает основные категории теории и методологии развития математических представлений в дошкольном возрасте и теории развития математических способностей у детей дошкольного возраста.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы диагностики детей дошкольного возраста

    Дисциплина изучает предмет, цели, задачи, принципы диагностической работы, методы и методики диагностики дошкольников. Рассматривает понятия нормы и отклонения в развитии человека, педагогические проблемы и пути их решения. Формирует гуманистически ориентированное профессиональное мировоззрение, профессиональный интерес к коррекционной педагогике. Развивает навыки использования методов психолого-педагогической диагностики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Художественное чтение

    Дисциплина «Художественное чтение» призвана совершенствовать технику речи студентов, добиваться практического овладения умениями и навыками, связанными с выразительным чтением и рассказыванием детям; добиваться от студентов правильного понимания идейно-эмоционального содержания текста и его воплощения в звучащем слове. Способствует практическому использованию полученных знаний по технике речи при выразительном чтении и рассказывании детям, при общении с окружающими в целом.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Детская литература

    Курс «Детская литература» изучает теоретические и практические основы детской литературы, раскрывает своеобразие тем, проблем, жанровую специфику детской литературы. Рассматривает понятия: тема и идея, сюжет и композиция художественного произведения. Дисциплина ориентирована на мировосприятие и миропонимание ребенка и направлена на формирование его личности. Наряду с эстетической, она выполняет образовательную и воспитательную функции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Интерактивные технологии обучения в дошкольных организациях

    Дисциплина «Интерактивные технологии обучения в дошкольных организациях» рассматривает интерактивные технологии: понятие, виды, значение; современные подходы к использованию интерактивных технологий в образовательном процессе дошкольной организации; условия использования интерактивных технологий в образовательном процессе. Направлена на подготовку педагогов дошкольных организаций, которые могут использовать широкий спектр современных интерактивных технологий в обучении.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Технология работы методиста дошкольных организаций

    Дисциплина знакомит с направлениями и принципами управления методической работой в дошкольном учреждении. Рассматривает задачи педагогической и методической работы будущих бакалавров дошкольного обучения и воспитания, методы управления методической работой в дошкольном учреждении. Развивает навыки организации работы методического кабинета в дошкольном учреждении, организации и проведения семинаров и практикумов, осуществления анализа развития инновационных направлений в дошкольном учреждении.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация культурного отдыха ребенка

    Дисциплина формирует у студентов навыки организации культурного отдыха детей, составления и проведения культурно-массовых мероприятий для детей. Предмет направлен на овладение теоретическими знаниями и практическими навыками создания культурно-досуговых программ, правильной организации досуга детей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Детская психология

    Дисциплина «Детская психология» изучает методы детской психологии и закономерности психического развития детей дошкольного возраста, рассматривает исследования в области детской психологии, практический и экспериментальный опыт отечественных и зарубежных психологов, определяет и анализирует проявление психики детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Эффективные пути взаимодействия с детьми

    Дисциплина формирует педагогические и психологические навыки организации и использования различных методик взаимодействия с детьми. Изучает коммуникацию воспитателя и ребенка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Арт-терапия

    Дисциплина «Арт-терапия» формирует представления об истории и современном состоянии мировой и отечественной арт-терапии, системы знаний о теоретических основах арт-терапии; развивает навыки самостоятельного подбора и применения арт-терапевтических техник в дошкольных организациях образования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Культура речи

    Курс «Культура речи» рассматривает понятия, объединяющее лексические нормы устного и письменного языка, основы деловой риторики. Развивает умения использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения, создавать устные и письменные высказывания, монологические и диалогические тексты определённой функционально-смысловой принадлежности и определённых жанров; соблюдать культуру публичной речи; оценивать собственную и чужую речь с позиции соответствия языковым нормам; осуществлять языковой самоконтроль.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дидактические игры с математическим содержанием

    Дисциплина «Дидактические игры с математическим содержанием» направлена на развитие памяти, речи, воображения, эмоций детей дошкольного возраста при изучении основ математики. Способствует овладению навыками развития творческого потенциала детей, развитию уверенности в своих математических способностях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация анимационно-досуговой деятельности

    Дисциплина «Организация анимационно-досуговой деятельности» направлена на изучение методов организации анимационно-досуговой деятельности в дошкольных учреждениях. Направлена на развитие профессиональных компетенций и личностно-профессиональных качеств педагогов дошкольных учреждений для эффективного использования анимации, активных методов, приемов, форм и средств организации анимационно-досуговой деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теория и методика музыкального воспитания

    Дисциплина «Теория и методика музыкального воспитания» формирует систему знаний о содержании, методах и формах музыкального воспитания дошкольников. Развивает способность анализировать музыкальные произведении, играть с детьми и стимулировать самостоятельную музыкальную деятельность детей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теория и методика трудового обучения детей дошкольного возраста

    Дисциплина «Теория и методика трудового обучения детей дошкольного возраста» формирует систему знания о теории и методике организации трудового обучения дошкольников, обеспечивает готовность определять цели, задачи, содержание, методы и средства организации трудовой деятельности детей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста

    Дисциплина «Теория и методика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста» знакомит будущих работников дошкольных организаций с основами теории и истории изобразительного искусства. Обучает методам художественного воспитания детей дошкольного возраста; формирует умения и навыки использования изобразительно-выразительных средств в рисовании, лепке, аппликации и конструировании.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология детского творчества

    Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с развитием психологии творчества. В контексте данного курса изучаются основные зарубежные и отечественные теории творчества; связь психических функций и эмоций с творческой деятельностью; мотивация творческой деятельности и др. Изучаются принципы и методы диагностики творческих способностей, развития творческого потенциала ребенка для создания детьми новых, необычных произведений прикладного искусства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста

    Дисциплина изучает вопросы становления системы физического воспитания и физической культуры в системе дошкольного воспитания, роли физических упражнений в процессе самосовершенствования двигательных способностей дошкольника. Развивает навыки применения физических упражнений для развития дошкольников, применения упражнений на теоретических и практических занятиях, организации двигательной деятельности детей в течение дня.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Художественный труд

    Данная дисциплина способствует формированию у студентов умений и навыков правильного выбора средств и методов организации у детей дошкольного возраста занятий по художественному труду, а также применения методик обучения основам обработки разных материалов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогическая этика

    Дисциплина «Педагогическая этика» изучает особенности педагогической морали, раскрывает специфику реализации общих принципов нравственности в сфере педагогического труда, ее функции, специфику содержания принципов, этических категорий и правил.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогическое мастерство

    Дисциплина «Педагогическое мастерство» рассматривает личностно и профессионально значимые качества и знания, навыки, технику воздействия на учащихся, присущие педагогу. Изучает интегральный набор технологий взаимодействия педагога и обучающегося, методы и приемы проведения уроков, коммуникативные компетенции педагога.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Специальная педагогика

    Дисциплина «Специальная педагогика» изучает сущность, закономерность, тенденции управления процессом развития индивидуальности ребёнка с особенными потребностями здоровья, нуждающегося в специализированных индивидуальных методах воспитания и обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста

    Дисциплина «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста» изучает теоретические основы развития логического мышления у дошкольников, а именно, понятие «Мышление», особенности развития логического мышления, педагогические условия его развития. Формирует представления о механизмах и условиях развития логического мышления у детей дошкольного возраста через дидактические игры и упражнения, о комплексном использовании занимательного дидактического материала.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Умеет определять возрастные и индивидуальные особенности развития речи и речевого общения дошкольников, систематизировать средства развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста и использовать принципы Монтессори в воспитании и обучении дошкольников. Знает и применяет технологии работы методиста дошкольных организаций.
  • Способен проектировать процесс математического развития дошкольников в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями, осуществлять психологическо-коммуникативную работу педагогических работников и родителей по вопросам построения эффективных межличностных отношений с детьми. Свободно ориентируется в многообразии современных программ и методах подготовки дидактического материала по познанию окружающего мира.
  • Использует методы научных исследований и академического письма в предметной области. Оценивает результаты своей деятельности, составляет и подготавливает научные отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований с учетом принципов и культуры академической честности.
  • Использует изобразительное искусство, художественный труд, возможности арт-терапии и физической культуры как средства эстетического воспитания и художественного образования дошкольников. Владеет педагогическим мастерством и педагогической этикой для построения эффективного педагогического процесса согласно образовательным возможностям, степени и выраженности отклонений у ребенка.
  • Оказывает своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку ребенку и его семье для подготовки к обучению в школе, используя знания истории дошкольной педагогики, методов дидактики и социальной педагогики.
  • Способен раскрывать творческий потенциал детей дошкольного возраста, используя методы и приемы музыкального воспитания, развития логического мышления и навыков чтения, основные направления организации досуга и культурного отдыха ребенка.
  • Показывает знание фактов для описания исторических явлений и событий, объясняет особенности философского понимания действительности, социально-этических ценностей общества. Анализирует особенности социальных, политических, культурных, психологических институтов с точки зрения их роли в модернизации казахстанского общества.
  • Умеет определять особенности процесса обучения грамоте детей дошкольного возраста, анализировать педагогические явления и процессы в различных этнокультурных группах, сравнивая и сопоставляя их друг с другом. Способен координировать работу воспитателей и специалистов дошкольной организации.
  • Знает специфику использования интерактивных форм и методов обучения детей дошкольного возраста. Учитывает возрастные и индивидуальные особенности в воспитательно-образовательной работе, используя знания детской психологии, методов диагностики и адекватных психодиагностических инструментов.
  • Знает и понимает современные методы и формы организации занятий, теоретические основы содержания воспитательной работы и технологии организации воспитательного процесса в дошкольном уреждении. Подбирает и использует современные методы обучения и воспитания.
  • Демонстрирует навыки профессиональной устной и письменной речи на государственном, русском и иностранном языках в реальной и виртуальной сфере. Использует современные цифровые технологии для сбора и интерпретации информации.
  • Демонстрирует устойчивую гражданскую и нравственную позиции, предпринимательские способности. Проявляет лидерские качества и навыки критического мышления, ориентируясь на здоровый образ жизни для обеспечения безопасной профессиональной деятельности и решения проблем в изучаемой области, грамотно применяет коммуникативные техники и технологии педагогического общения для реализации инклюзивного обучения в дошкольных организациях.
  • Обладает преданностью к профессии и навыками, необходимыми для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области. Владеет знаниями, позволяющими осуществлять оптимальный педагогический подход к воспитанию, обучению и сохранению здоровья дошкольников с учетом их функциональных, физических и возрастных особенностей.

Похожие ОП

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Международный университет Астана (AIU)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01201 Дошкольное воспитание и обучение

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01201 Дошкольное воспитание и обучение

Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Кызылординский университет "Болашак"

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Университет «Мирас» (Мирас)

Top