Действующая образовательная программа

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание в Mardan Saparbaev Instityty

  • Возрастная физиология и дошкольная гигиена
    Кредитов: 5

    Возрастная физиология и дошкольная гигиена– наука, изучающая взаимодействия организма ребенка с внешней средой; с целью разработки на этой основе гигиенических нормативов и требований, направленных на охрану и укрепление здоровья, гармоничное и физологические развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Навыки предпринимавтельства
    Кредитов: 5

    Курс направлен на теоретическое изучение и практическое применение навыков ведения бизнеса, обеспечение общеэкономической и управленческой подготовки студентов, формирование знаний о сущности и организационных аспектах предпринимательской деятельности и ее назначении в развитии экономики, изучение приемов предпринимательской деятельности по вопросам успешного участия в рыночных отношениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в педагогическую профессию (деятельность педагога и воспитателя)
    Кредитов: 6

    Дисциплина «Введение в педагогическую профессию (деятельность педагога и воспитателя)» формирует ценностных профессиональных установок в отношении развития детей и воспитание профессионально значимых качеств личности педагога. Курс направлен на вооружение студентов первоначальными знаниями о сущности и специфике профессиональной деятельности педагога дошкольной организации.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Правовая и антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Курс направлен на знание этических и законодательных норм, регулирующих отношения человека с человеком, обществом, окружающим миром, повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры студентов, а также формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению, как угрозы для национальных интересов и безопасности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование экологического мировоззрения студентов и основополагающих знаний по безопасности жизнедеятельности, обеспечивающих безопасные и безвредные условия существования, знание основных закономерностей взаимодействия природы и общества, безопасного поведения человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, предназначения, структуры, задач гражданской обороны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология развития человека
    Кредитов: 5

    Дисциплина" Психология развития человека " охватывает теоретические и практические основы психологии развития, психологические механизмы, факторы и закономерности возрастных изменений, тенденции психического развития и предусматривает освоение параметров, определяющих его темп и направление.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Социальная педагогика» является предметом социально-педагогической деятельности, изучает социального воспитания и социализации личности, воспитания личности и технологии социально-педагогической деятельности, социальных отклонений и причин, а также способов их предотвращения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы семейного воспитания
    Кредитов: 5

    Предмет «Основы семейного воспитания» изучает основные теории возникновения семьи , классификации типов детско-родительских отношений проводить психологическую диагностику семьи, психологическое консультирование семьи и отдельных ее членов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Духовная преемственность от Аль-Фараби до хаким Абая
    Кредитов: 3

    Курс нацелен на формирование и активизацию интереса к цивилизационным и мировоззренческим корням и духовности народа Казахстана, знание истории мировоззрения и философии как составной части культурной истории этноса, исследование наследия народных мыслителей независимо от современного общественного запроса и контекста, миропонимание смысложизненных перспектив этноса в условиях евразийской духовно-культурной интеграции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История педагогики
    Кредитов: 5

    Дисциплина «История педагогики» изучает историю дошкольной педагогики и развивает критическое творческое педагогическое мышление, повышaет мировоззренческую и педагогическую культуру будущих специалистов системы дошкольного образования, способствует более глубокому пониманию ими принципов, методов, форм содержания обучения и воспитания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний о развитии идеи совместного обучения детей с нормальным и отклоняющимся развитием, задачах и содержании социально-педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями, вооружение студентов необходимыми знаниями в области педагогических систем образования школьников с нарушениями развития и подготовка к организации коррекционно-развивающего учебного процесса в условиях интеграции.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дидактика
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Дидактика» обеспечивает готовность к использованию информационных дидактических технологий в педагогической деятельности в дошкольных организациях образования; к организации целостного образовательного процесса в дошкольном учреждении; развивает способность к обучающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование и укрепление гражданской и духовной, этнической и национальной идентичности, нравственно-духовного возрождения Казахстана, базирующегося на самоорганизации интеллектуальной силы казахского народа, мощи казахстанской культуры, обновлении духовного, научно-интеллектуального, научно-творческого и художественного потенциала нации и страны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование понятий об основных направлениях педагогических исследований в области обучения и воспитания, овладение знаниями об общей характеристике профессиональной педагогической деятельности, предмете, методологии и структуре педагогики, о теории и методике обучения и воспитания, о профессиональном мастерстве и педагогических технологиях, навыками, необходимыми для эффективной организации образовательного процесса в школе.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Сравнительная педагогика
    Кредитов: 5

    Сравнительная педагогика — область педагогической науки, которая изучает в сопоставительном плане состояние, закономерности и тенденции развития педагогической теории и практики в различных странах и регионах мира, соотношение их всеобщих тенденций, национальной и региональной специфики, выявляет способы и формы взаимообогащения национальных образовательных систем путем использования ими зарубежного опыта

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 5

    Предмет «Этнопедагогика» направлен на ознакомление студентов с сущностью и особенностями этнопедагогики, популяризацией традиций и обычаев людей в воспитании подрастающего поколения с учетом национальных особенностей и самоактуализации национального самосознания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование профессионально-педагогической компетенции будущего учителя в области теории, методики и техники воспитательной работы с учащимися, вооружение студентов общепедагогическими и специальными воспитательными умениями: диагностическими, целеполагания, проектировочными, организаторскими, коммуникативными, аналитическими, развитие ответственного и творческого отношения к организации и проведению воспитательной работы со школьниками, взаимодействию с обучающимися и родителями

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Обучение грамоте в детском саду
    Кредитов: 5

    Дисциплина "Обучение грамоте в детском саду" - это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением. Обучение грамоте в детском саду является пропедевтикой дислексии и дисграфии и поможет ребёнку избежать некоторых специфических ошибок.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в дошкольном образовании
    Кредитов: 5

    По дисциплине «Менеджмент в дошкольном образовании» рассматривается теоретико-методологические основы управления дошкольном образованием, принципы дошкольного управления, методы дошкольного управления образованием, история развития концепции управления в дошкольных организациях

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    "Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста" формирует научные знания учащихся о процессе развития речи и речевого общения. Способствует усвоению эффективных методов и приемов формирования грамматической стороны речи у дошкольников. Дисциплина изучает комплекс методических и практических навыков реализации современных программ в области обучения дошкольников речи

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психология общения
    Кредитов: 5

    Курс «Психология общения » ориентирован на освоение закономерностей и механизмов общения, особенностей поведения в конфликтных ситуациях, при организации и проведении деловых переговоров, производственных отношений в практической деятельности педагога

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения математике
    Кредитов: 5

    Предмет «Методика обучения математике» изучает предмет и задачи методики преподавания математики; основная деятельность дисциплины направлена на обеспечение качественного уровня профессионально-теоретической подготовки воспитателя дошкольного учреждения по научным основам преподавания математики для детей, удовлетворяющего социальные потребности современного общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Дисциплинa «Методика развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста» изучает значение развития моторики рук в развитии ребенка, особенности развития мелкой моторики в раннем и младшем дошкольном детстве, игры и упражнения для развития ручной моторики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром.
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром.» ознaкомит у студентов научное мировоззрение, изучает воспитание у студентов бережного отношения к природе родного края и ознакомлению их с приемами и методами природоохранной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и технологий развития математических представлений у детей
    Кредитов: 5

    На предмете «Теория и технологий развития математических представлений у детей» рассматриваются основные категории теории и методологии развития математики в дошкольном возрасте и теории развития математики у детей дошкольного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социальная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Социальная психология» обеспечивает основные парадигмы социальной психологии, теоретические и прикладные задачи, изучает социально-психологические характеристики личности, социализацию личности, социальные группы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Воспитание и обучение дошкольников по системе Монтессори
    Кредитов: 5

    Дисциплине «Воспитание и обучение дошкольников по системе Монтессори» изучает системные представления об основных теоретических положениях М.Монтессори, показать роль педагога в системе Монтессори, специфику его педагогических подходов, освоить основные учебные разделы педагогики Мнтессори

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Арт-терапия
    Кредитов: 5

    «Арт-терапия»- формирует представления об истории и современном состоянии мировой и отечественной арт-терапии, системы знаний о теоретических основах арт-терапии; формирует навыки самостоятельного подбора и применения арттерапевтических техник в дошкольных организациях образования

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика подготовки дидактических материалов по познанию мира
    Кредитов: 5

    Изучение предмета "Методика подготовки дидактических материалов по познанию мира» изучает деятельность будущего воспитателя дошкольного учреждения, знания, навыки и компетенции и методы использования дидактических материалов по познанию мира

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Научные исследования и академическое письмо
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на развитие у студентов способности к реализации собственных исследовательских проектов и представлению их результатов в письменной форме в соответствии с нормами международного академического сообщества, применению исследовательских методов, аргументированному изложению положений своего исследования, подбору релевантного инструментария для реализации собственного научного проекта.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация культурного отдыха ребенка
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у студентов навыки технологии организации культурного отдыха детей, составления и проведения культурно-массовых мероприятий для детей. Предмет направлен на овладение теоретическими знаниями и практическими навыками создания культурно-досуговых программ, правильной организации досуга детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Детская литература
    Кредитов: 5

    Предмет "Детская литература» изучает теоретические и практические проблемы детской литературы, детской литературы и ее отраслей; тема и идея, сюжет и композиция художественного произведения; художественное видео его создания; преподает фигуративное произведение искусства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Интерактивные технологии обучения в дошкольных организациях
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Интерактивные технологии обучения в дошкольных организациях» направлена на обучение учителей, которые могут ориентировать широкий спектр современных интерактивных технологий, используя широкий спектр образовательных технологий для технологии интерактивного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Эффективные пути взаимодействия с детьми
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует педагогические и психологические навыки организации методы взаимодействия с детьми. Изучает коммуникацию воспитателя и ребенка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Детская психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина "Детская психология" изучает о методы детской психологии и закономерностях психического развития, о исследованиях в области детской психологии, практический и экспериментальный опыт отечественных и зарубежных психологов, определяеть и анализируеть проявление детской психики, учитывая возрастные и индивидуальные особенности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психолого-педагогическая диагностика личности
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование представлений о развитии личности в процессе социально-профессионального становления и развитие навыков проведения диагностического исследования личностного роста в ходе выполнения профессиональных задач.А также изучает психолого-педагогическую диагностику личности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Художественное чтение
    Кредитов: 5

    Дисциплина "Художественное чтение" активизирует художественное восприятие литературного произведения, так как такое восприятие осуществляется в процессе исполнительского анализа, требующего глубокого и творческого развития явлений литературы. Выразительное чтение позволяет будущему воспитателю познать и понять искусство чтения, развивает навыки, необходимые для самостоятельной подготовки к чтению и распространению художественных произведений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическая этика
    Кредитов: 5

    Дисциплина "Педагогическая этика" изучает особенности педагогической морали, выясняет специфику реализации общих принципов нравственности в сфере педагогического труда, раскрывает ее функции, специфику содержания принципов, этических категорий и правил

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация анимационно-досуговой деятельности
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Организация анимационно-досуговой деятельности» ориентирует на научно-исследовательскую, организационно-воспитательскую и социально-педагогическую виды профессиональной деятельности, связанные с использованием анимации,активных методов, приемов, форм и средств

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Художественный труд
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине уделяется большое внимание формированию у студентов умений и навыков, правильного выбора средств, методов и использования разнообразных форм организации учащихся младшего школьного возраста в процессе занятий по трудовому обучению а, также обучению основам методики обработки разных материалов по техническому, бытовому, художественному труду и дизайнобразованию

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дидактические игры с математическим содержанием
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Дидактические игры с математическим содержанием» обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал детей. Основная цель занятий математикой – дать ребенку ощущение уверенности в своих силах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика организации трудовой деятельности дошкольников
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Теория и методика организации трудовой деятельности дошкольников» формирует систему знания о теории и методике организации трудовой деятельности дошкольников, обеспечивает готовность определять цели, задачи, содержание, методы и средства организации трудовой деятельностью детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподования изобразительного искусства
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Методика преподования изобразительного искусства» изучает ознакомление будущих работников дошкольных организаций с основами теории и истории изобразительного искусства;обучение методам художественного воспитания детей дошкольного возраста; формирование умений и навыков использования изобразительно-выразительных средств в рисовании, лепке, аппликации и конструировании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Естествознания
    Кредитов: 5

    Дисциплина "Естествознания"преподает основы плантации, строение растений, морфологию низких и высоких растений, основы географии и местной истории, сельское хозяйство, природу, экономику. познания окружающего мира

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста» изучает развитие памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, логику, терпение, творческий потенциал личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика музыкального воспитания
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Методика музыкального воспитания» формирует систему знаний о содержании, методах и формах музыкального воспитания дошкольников; развивает способность анализировать музыкальные произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дефектология и логопедия
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение психофизиологические особенности развития аномалий у детей, закономерности их воспитания и обучения, имеющие отклонения в интеллектуальном развитии, их воспитание, обучение и адаптация к жизни в обществе.Наука логопедия изучает нарушениях речи, о методах их профилактики, диагностики и устранения причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Специальная педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина "Специальная педагогика" это наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности и личности ребёнка с особенными потребностями здоровья, нуждающегося в специализированных индивидуальных методах воспитания и обучения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Дисциплина "Педагогическое мастерство" рассматривает личностно-и профессионально значимые качества и знания, навыки, технику воздействия на учащихся, присущие педагогу. Изучает интегральный набор технологий взаимодействия педагога и студента, методы и приемы проведения уроков, коммуникативные компетенции педагога

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Культура речи
    Кредитов: 5

    Курс «Культура речи» — понятие, объединяющее владение языковой нормой устного и письменного языка, деловой риторикой, а также «умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психология детского творчество
    Кредитов: 5

    Психология детского творчество -раздел психологии, изучающий творческую деятельность, создание детьми новых, необычных произведений в различных сферах деятельности, прежде всего: в науке, технике, искусстве, а также в быту, быту.Формирует развитие и структура творческого потенциала ребенка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Демонстрирует и применяет знание фактов для характеристики исторической эпохи, ее процессов, явлений, событий. Объясняет специфику философского осмысления действительности, социально-этических ценностей общества как продукта интеграционных процессов. Анализирует особенности социальных, политических, культурных, психологических институтов в контексте их роли в модернизации казахстанского общества. Оценивает и объясняет место политической науки в системе современного знания, влияние факторов на социально-экономическое, государственно-политическое, этноконфессиональное и культурное развитие государства в различные исторические периоды. Понимает задачи и место психологии в системе наук о человеке, способствующей эффективной жизнедеятельности.

  • Код ON2

    Применяет языковые и речевые средств на основе системы грамматического знания в социальной и профессиональной сферах. Анализирует информацию в соответствии с ситуацией общения. Оперирует различными видами речевой деятельности для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения. Демонстрирует владение иностранным языком на уровне, позволяющем вступать в равноправный диалог с представителями других культур и традиций. Применяет в профессиональной и исследовательской деятельности различные виды ИКТ: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке и распространению информации. Интерпретирует информацию для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.

  • Код ON3

    Аргументирует основополагающую роль исторического знания в формировании казахстанской идентичности и патриотизма. Проявляет инициативу, применяет навыки предпринимательского мышления в определенных сферах деятельности, принимает решения, делает ответственный выбор. Приводит доказательства взаимосвязи человека и окружающей среды, реализовывает ценности безопасного образа жизни. Оперирует общественными, деловыми, правовыми нормами казахстанского общества. Пропагандирует и ориентируется на здоровый образ жизни для обеспечения социальной активности и жизнедеятельности. Учитывает в профессиональной деятельности индивидуальные возможности и особенности. Формулирует и грамотно аргументирует собственную нравственную позицию по отношению к актуальным проблемам современного глобального общества.Знать принципы организации инклюзивного образования на основе учета личностных и возрастных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями

  • Код ON4

    Обладает преданностью профессии, стремлением к познанию нового, глубокими знаниями в области психологии обучения, развития и становления личности ребёнка. Оказывает педагогическое воздействие на межличностные отношения в коллективе. Применяет личностный, дифференцированный и индивидуальный подходы в учебно-воспитательном процессе, преодолевает трудности в общении с обучающимися, родителями, коллегами и администрацией. Подбирает и использует современные методы обучения и воспитания, соответствующие особенностям и задачам конкретных психолого-педагогических взаимодействий. Соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики. Содействует развитию благоприятной образовательной среды для реализации культурных и творческих потребностей обучающихся.

  • Код ON5

    Способствует определять качественное своеобразие психологических особенностей человека на каждой возрастной стадии,иметь представление о развитии человека в онтогенезе.Уметь критически оценивать исторический опыт идей и практики образования в Казахстане и за рубежом.Анализировать возникавшие в течение истории человечества педагогические идеи, концепции, теории.Знать определения основных дидактических,семейных и социальных категорий педагогики.

  • Код ON6

    Применяет методы научных исследований и академического письма в предметной области. Оценивает результаты свой деятельности, составляет и подготавливает научные отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований. Владеет навыками в области создания письменных текстов академического характера, как учебных, так и исследовательских. Формулирует цели, ставит конкретные задачи научных исследований в фундаментальных и прикладных областях профессиональной деятельности, решает их с помощью современных исследовательских методов с применением информационных технологий. Придерживается правил научного цитирования, не допускает плагиата в учебных научных работах, применяет принципы и культуру академической честности.

  • Код ON7

    Формирует у будущих специалистов устойчивые гигиенические навыки.Способность организовать окружающую среду и быт в соответствии с гигиеническими требованиями.Выявлять особенности и специфику развития детского организма на разных этапах.Формирует педагогические знания среди родителей и населения, осуществляет обучение родителей индивидуальным и коллективным формам работы с детьми, выявляет, изучает и распространяет положительный опыт воспитания.

  • Код ON8

    Уметь определять перспективные направления развития педагогической деятельности в дошкольной образовательной организации.Формировать особенности процесса подготовки к обучению грамоте детей дошкольного возраста.Координировать взаимодействие сотрудников организации и руководить работой воспитателей и специалистов дошкольной организации.Уметь анализировать значение социокультурных аспектов в развитии личности.Определять различные контексты (социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации.

  • Код ON9

    Уметь определять возрастные и индивидуальные особенности развития речи и речевого общения дошкольников.Эффективно использовать базовые методы арт-терапии, выстраивать и поддерживать психотерапевтический контакт, осуществлять систематическое наблюдение, применять целенаправленное активное и эмпатическое слушание.Уметь систематизировать средства развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста.Применять и использовать принципы Монтессори.

  • Код ON10

    Уметь проектировать процесс математического развития дошкольников в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями. Осуществлять психологическо-коммуникативную работу педагогических работников и родителей по вопросам построения эффективных межличностных отношений с детьми.Уметь свободно ориентироваться в многообразии современных программ по познанию мира и обществоведению, предназначенных для обучения детей младшего дошкольного возраста.Организовывать наблюдения детей за социальными объектами и природными явлениями.

  • Код ON11

    Знать специфику использования интерактивных форм и методов обучения детей дошкольного возраста.Уметь выбирать наиболее рациональные формы и методы интерактивного обучения дошкольников в зависимости от конкретной педагогической ситуации.Знать о методах детской психологии и закономерностях психического развития.Формировать и определять умение анализировать проявление детской психики, учитывать ее возрастные и индивидуальные особенности в воспитательно-образовательной работе.Уметь поставить психодиагностическую задачу в соответствии со своими профессиональными целями, а также подобрать адекватный психодиагностический инструментарий для её реализации

  • Код ON12

    Знать основные направления анимационно-досуговой деятельности и организации досуга.Уметь применять на практике методы и технику организации досуга.Знать методы и приемы формирования механизма и качеств чтения, способы понимания прочитанного, владеть навыками самостоятельной работы с книгой.Уметь организовывать учебную и самостоятельную деятельность детей с логико-математическими играми.Уметь использовать учебники, рабочие тетради, по музыкальному воспитанию дошкольников и младших школьников, аудио- и видеозаписи, музыкальные инструменты.

  • Код ON13

    Уметь использовать изобразительное искусство как средство эстетического воспитания и художественного образования младших школьников.Знать основные понятия: педагогическое мастерство, педагогические способности, педагогическая технология,педагогическая техника, пантомима, педагогическое общение, педагогическая оценка, педагогическое требование. Уметь в случае необходимости, построить педагогический процесс согласно степени и выраженности отклонений у ребенка, его образовательным возможностям.Свободно ориентироваться в многообразии современных программ по естествознанию и обществоведению, предназначенных для обучения детей.Знать теоретические основы трудовой деятельности дошкольников, а также методику ее организации в соответствии с возрастным нормам в работе с детьми дошкольного возраста

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное воспитание и обучение
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание:Предшкольная подготовка
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top