Меню

Действующая образовательная программа 6B01101 6B011 Педагогика и психология в КСТУ им. З. Алдамжар

Цель образовательной программы
Подготовка высоко-квалифицированных педагогов-психологов, владеющих основами наук, знаниями в области современных инновационных технологий, способных осуществлять профессиональную деятельность, направленную на психолого-педагогическое обеспечение и гармонизацию социальной сферы социума, конкурентоспособных в образовательном пространстве.
Академическая степень
Бакалавриат
Языки обучения
Русский, Казахский
Название ВУЗа
Костанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара
Срок обучения
4 года
Объем кредитов
240
Предметы на ЕНТ
Биология и География
Область образования
6B01 Педагогические науки
Направление подготовки
6B011 Педагогика и психология
Группа образовательных программ
B001 Педагогика и психология
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    физиология развития школьников, как один из разделов физиологии изучает функции органов, систем органов и организма в целом, особенности жизнедеятельности организма в различные периоды онтогенеза. Курс возрастной физиологии имеет большое практическое значение и является одним из важнейших компонентов педагогического образования. Физиологические знания необходимы педагогу для активного и сознательного участия в работе по охране здоровья детей и подростков и созданию оптимальных условий для воспитания «физически крепкого молодого поколения с гармоническим развитием физических и духовных сил».

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Самопознание
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Самопознание» как образовательный, педагогический предмет изучения призвана содействовать развитию и обогащению духовных возможностей человека, его сущностных сил, становлению и совершенствованию духовно богатой личности, субъекта культуры и социального творчества. Самопознание позволяет максимально расширить образовательные возможности каждого человека, актуализируя важные для него аспекты жизни: пол, возраст, анатомические и психологические особенности, задатки и способности, потребности и запросы, мотивы и интересы, с учетом многообразия культурных проявлении (этнических, конфессиональных, гендерных и др.)

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 2

    Краткое описание дисциплины: Целью преподавания курса является получение необходимых знаний, соответствующих требованиям, предъявляемым к специалистам высшей квалификации в области борьбы с коррупцией. На основе полученных знаний студенты приобретают навыки самостоятельного творческого мышления, способность разбираться в вопросах антикоррупционной культуры и предлагать пути решения проблемных вопросов в соответствии с современными требованиями развития и подъема на качественно новый уровень борьбы с коррупцией в нашей республике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в психолого-педагогическую профессию
    Кредитов: 4

    В современных условиях деятельность педагогических кадров наполняется качественно новым содержанием, обусловленная усилением социальной значимости педагогического труда, расширением сферы его действия и грамотной организацией педагогического процесса. А это в свою очередь, вызывает необходимость подготовки будущего специалиста обладающего профессиональной компетентностью, психолого-педагогической культурой и творчеством. Курс «Введение в психолого-педагогическую профессию» открывает цикл психолого-педагогических дисциплин и логически связан с учебной и производственной практикой. В содержании курса раскрывается система подготовки, сущность и специфика психолого-педагогической деятельности, ее гуманистическая природа, социальная роль, образовательные функции, а также определяются профессионально значимые качества личности педагога-психолога необходимые для работы в образовательной организации.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Служение обществу
    Кредитов: 1

    В условиях системного реформирования казахстанского общества актуализируются проблемы возрождения традиционных ценностей казахского народа, которые сочетают в себе как общечеловеческие, так и национальные ценности: культуру служения народу, нравственные принципы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Религиоведение
    Кредитов: 2

    Цель дисциплины: обществоведческая подготовка студента, формирование у него религиозной культуры и толерантности, менталитета и системы ценностей адекватного рыночной экономике и плюралистической демократии, а также выработка у студентов научного подхода к анализу общественных явлений, природе возникновения религиозных течений и групп.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Основная цель дисциплины «Педагогика» - усвоение будущими бакалаврами теоретических основ современной педагогической науки, создать предпосылки для овладения студентами практическими умениями и навыкам, необходимыми для эффективного обучения и воспитания учащихся средней общеобразовательной школы и своего профессионального становления.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Курс направлен на овладение студентами содержанием основных понятий и сущности технологии воспитательной работы, приёмами общения с детьми, формами организации внеучебной досуговой деятельности. Цель изучения дисциплины: Теоретическое осмысление и практическое овладение студентами технологией воспитательной работы учителя как воспитателя (классного руководителя) в школе.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психолого педагогическая диагностика личности
    Кредитов: 3

    Раскрывает теоретические основы педагогических проблем, побуждает студентов к поиску оригинальных педагогических методик, формирует педагогические умения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для ознакомления студентов с основными теоретическими положениями о закономерностях и возможностях инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и позволяет рассматривать образование с позиций гуманистического подхода

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология и развитие человека
    Кредитов: 5

    Курс «Психология и развитие человека» - знание закономерностей развития человека, которые входят в целевые, содержательные и организационные моменты психологической деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология личности
    Кредитов: 3

    Психология личности – важный раздел общей психологии. Эта дисциплина завершает обще-психологическую подготовку студента и подводит его к изучению боле частных теоретических и практических дисциплин. Специфика психологического подхода к пониманию личности. Личность в системе ценности человека. Человек как индивид в системе биогенеза. Человек как личность в системе социогенеза. Человек как индивидуальность в системе персоногенеза. Соотнесение понятий «личность», «индивид», «субъект», «индивидуальность». Их системная организация как предмет психологии личности. Личность как центральное и интегральное понятие в психологии. Личность как развивающаяся система. Предмет психологии личности – индивид, личность, индивидуальность как система. Движущие силы, условия и механизмы формирования и развития личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика преподавания самопознания
    Кредитов: 5

    Курс «Методика преподавания самопознания» должен дать студентам основные представления о достижениях отечественной педагогики, педагогической психологии и дидактики в их приложении к вопросам обучения самопознанию в высших и средних учебных заведениях. Бакалавры ознакомятся с теоретическими основами педагогического процесса и общей методикой преподавания самопознания.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 5

    Появление новых суверенных государств на постсоветском пространстве стало мощным фактором резкого усиления интереса граждан этих стран к истории, языку, культуры, традициям и обычаям своих народов. За пределами сферы подобного интереса не могла остаться народная педагогика, как неотъемлемый компонент культуры, выработанный многими поколениями предков. Этнопедагогика, как теория народной педа-гогики, это область современной педагоги-ческой науки, имеющая междисциплинар-ный характер, образования на стыке различ-ных гуманитарных наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает технологии эффективного управления школой, набором методов, средств и приемов успешного управления, способствующий его эффективности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогическое прогнозирование личностного развития ребёнка
    Кредитов: 5

    Диагностика, ее сущность, структура и разновидности. Функции диагностики: функция обратной связи, воспитательно-побуждающая, прогностическая, конструктивная, оценочная, коррекционная, информационная, коммуникативная. Значение педагогической диагностики в постановке целей, конкретизации задач, в выборе средств и методов воспитания, в оценке эффективности педагогических действий на каждом из этапов воспитательного процесса. Классификация диагностических методик. Методы изучения уровня воспитанности личности, коллектива, педагогического процесса. Методики педагогического исслед��вания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 5

    Курс "Социальная педагогика" - социальные установки по отношению к субъектам и процессу социального воспитания, готовности к решению профессиональных задач в области социально-педагогической деятельности: создание условий для полноценного обучения, воспитания детей, взаимодействия и общения ребенка со сверстниками и взрослыми, социализации воспитанников; участие в междисциплинарных психолого-педагогических и социальнореабилитационных мероприятиях во взаимодействии со смежными специалистами.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Семейная педагогика
    Кредитов: 5

    Воспитание детей в семье. Теоретические основы организации педагогического процесса в семье. Основные компоненты организации педагогического процесса в семье. Цель, задачи, содержание семейного воспитания, средства, формы, методы организации жизнедеятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психолого - педагогический менеджмент
    Кредитов: 5

    Изучение курса ведет к расширению, пополнению знаний студентов в соответствии с современными требованиями. Цель дисциплины определение путей реализации и внедрения основ менеджмента в практику общеобразовательной средней школы на основе анализа теории педагогического менеджмента и практического опыта, модели системы деятельности школьного менеджера; усвоение будущими бакалаврами педагогики и психологии педагогических основ менеджмента и путей его внедрения в практику управления общеобразовательной школы; вооружение будущих педагогов знаниями, умениями, навыками педагогического менеджмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания педагогики
    Кредитов: 5

    Методика преподавания психологии — это наука о психологии как учебном предмете и закономерностях процесса обучения различных возрастных групп. Рассматривая методику как педагогическую науку, мы должны ответить на вопросы: «Как соотносятся между собой дидактика и методика?» «Какова связь между методикой и педагогикой?»

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика научно-педагогического исследования
    Кредитов: 5

    Цель курса определяется исходя из требуемого уровня базовой подготовки будущих учителей к педагогической деятельности. Цель - формирование системы методологических знаний о педагогическом исследовании и овладение основами методики организации педагогических исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Этнопсихология
    Кредитов: 5

    изучает нетрадиционные формы обучения, активные методы обучения и новые технологии в обучении, традиции, обычаи, обряды народов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Курс «Технологии критериального оценивания» - знания теории и технологии критериального оценивания образовательных результатов, практических умений и навыков критериального оценивания образовательных результатов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психологический менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает технологии эффективного управления школой, набором методов, средств и приемов успешного управления, способствующий его эффективности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История педагогики
    Кредитов: 5

    Изучение учебного курса «История педагогики» имеет важное значение в профессиональном становлении будущего специалиста, обеспечивая формирование научного перехода к решению современных педагогических проблем, в том числе управлении школой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История психологии
    Кредитов: 5

    Цель курса История психологии систематизация и обобщение знаний студентов по психологии: формирование целостного, динамического представления о психологии как науке; углубление психологической подготовки студентов. Задача курса: сформировать представления о знаниях психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Коррекционная педагогика
    Кредитов: 5

    Коррекционная педагогика как отрасль педагогики. Методы исследования в специальной педагогике. Основные категории трудных детей. Работа педагога с трудными и неуспевающими детьми. Современные проблемы специальной педагогики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания психологии
    Кредитов: 5

    овладение теоретическими и практическими знаниями и методами построения взаимодействия и общения с людьми в различных условиях их жизнедеятельности. Особенность психологического сознания – в единстве знания и действия. Поэтому только теоретическое познание вне освоения способов конструирования ситуаций поведения и действования, которые могут быть направлены двусторонне – на себя и на других людей не возможно профессиональное психологическое знание.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология тренинговой работы
    Кредитов: 5

    оциально-психологический тренинг является прикладным направлением в психологии. Он представляет собой одну из форм социально-психологической коррекции человека, группы. Овладение таким тренингом позволит выпускникам более легко и быстро осваивать другие формы групповой психологической коррекции, некоторые из которых преподаются на факультете психологии. Организация и проведение тренинга опирается на определенные научные факты и положения, установленные в рамках таких психологических дисциплин,

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экспериментальная психология
    Кредитов: 5

    В процессе изучения курса происходит ориентация профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов на целенаправленное накопление студентами знаний и умений для осуществления задач: •Изучения проблемы эксперментальной психологии; • Изучения познавательной сферы личности; • Изучениеличностных особенн��стей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психологическая служба в образовательных учреждениях
    Кредитов: 5

    Основной целью курса является полноценная и разносторонняя подготовка педагогов-психологов по вопросам организации и функционирования психолого-педагогической службы условиях образовательных учреждений. Причины создания психолого-педагогической службы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психология памяти, мышления и речи
    Кредитов: 5

    Внимание, память, мышление и речь входят в число познавательных процессов человека и обеспечивают ему возможность сохранять в сознании запечатленное, выражать последнее и передавать его другим людям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогический менеджмент и управление в современной школе
    Кредитов: 5

    изучает управление в современной школе, стили управления и способы. Функциональные и должностные обязанности администрации школ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психология внимания, ощущений и восприятия
    Кредитов: 5

    Понятие о внимании. Внимание как психический феномен. Внимание и сознание. Физиологические механизмы внимания и ориентировочный рефлекс. Общее понятие об ощущении. Общее место и роль познавательных психических процессов в жизни человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Дисциплина включает следующие вопросы: Содержание мастерства, пути его становления и реализации. Педагогическое мастерство и педагогическая деятельность. Педагогическая техника как форма организации поведения преподавателя. Речь как условие педагогического мастерства. Педагогическое общение, функции и стили. Коммуникативные способности педагога. Самовоспитание как средство профессиональной подготовки педагога. Педагогический такт. Мастерство педагога в управлении учебно-воспитательным процессом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогика сотрудничества
    Кредитов: 5

    Основное внимание в курсе уделяется формированию компетенций, связанных с выстраиванием продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса и обеспечение их сотрудничества

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практическая психология
    Кредитов: 6

    Курс «Практическая психология» является одним из важнейших составляющих процесса подготовки дипломированного специалиста-психолога и направлен на развитие практикоориентированного научно-психологического мышления сту-дентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Социальная психология
    Кредитов: 3

    Предмет, методы задачи психологии. Методы исследования. Основные принципы и категории психологии. Психологические основы технологии обучения. Социальные периоды развития личности. Личность и межличностные отношения. Взаимосвязь педагогики и психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психологический практикум
    Кредитов: 6

    Курс вводит студентов-психологов в сложную и разнообразную научно-исследовательскую деятельность. Настоящему курсу отводится одно из центральных мест в формировании у студентов позитивной мотивации к овла-дению теоретическими основами и практи-ческими умениями проведения научного психологического исследования. Основное внимание в курсе уделяется теоретческим проблемам научно-исследовательской дея-тельности в сочетании с практическими и прикладными навыками и умениями прове-дения самостоятельного научного психоло-гического исследования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Знание наиболее общих закономерностей психологии, также методов изучения, которыми пользуются эта наука, принципов которых она придерживается, основных научных понятий, вошедших в ее обиход.

  • Код ON2

    Знания о роли науки и научного познания, его структуре, формах и методах, социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, педагогики и психологии.

  • Код ON3

    Знания об условиях формирования психологии личности, становление понятия личность психологии, существование личности как психологической проблемы, мотивы поведения индивида, личность в общении

  • Код ON4

    Знание закономерностей общения, социально-психологических феноменов группы и общества, путей социальной адаптации личности

  • Код ON5

    Умение руководствоваться психологическими познаниями деятельности, научная деятельность в системе координат, индивидуально-когнитивный стиль поведения педагога и ученика.

  • Код ON6

    Владение вербальными и невербальными способами коммуникации.

  • Код ON7

    Умение адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях и работать в команде

  • Код ON8

    Умение планировать и организовывать свою психолого–педагогическую деятельность

  • Код ON9

    Владение приемами, способами, методами и средствами психолого-педагогической помощи

  • Код ON10

    Умение принимать решения и оценивать их эффективность в сложнейших психолого-педагогических ситуациях.

  • Код ON11

    Умение управлять людьми и их действиями с учетом их возможностей, способностей и мотивации.

  • Код ON12

    Умение применять навыки психологического анализа в педагогической деятельности образовательной системы.

  • Код ON13

    Умение проводить диагностическую, коррекционную работу, в том числе тренинги, консультации, методическую работу и просветительскую.

  • Код ON14

    Умение анализировать деятельность учителей педагогического коллектива, делать научно обоснованные выводы и выбирать необходимые формы коррекционной работы, психологической помощи, принимать управленческие решения, строить и использовать модели для описания и прогнозирования процессов, явлений, и педагогических ситуации.

  • Код ON15

    Умение оперировать большими массивами научной информации, самостоятельно работать с различными ее источниками, обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся количественных и качественных данных.

6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Костанайский государственный педагогический институт (КГПУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия «Болашак»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101-Педагогика и психология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Алматы777"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
Бакалавриат

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Павлодарский государственный университет имени С.Торайгырова (ПГУ им. С. Торайгырова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Жетысуский государственный университет имени Ильяса Жансугурова (ЖГУ им. Жансугурова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (КГУТИ им. Ш. Есенова, Yessenov University)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский