Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в ТИГУ

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы 5В010300 – «Педагогика и психология» является подготовка высококвалифицированных педагогов-психологов, владеющих основами наук, знаниями в области современных инновационных технологий, способных осуществлять профессиональную деятельность, направленную на психолого-педагогическое обеспечение и гармонизацию социальной сферы социума, конкурентоспособных в образовательном пространстве
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 270
  • Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 3

    в интересах устойчивого развития образовательная парадигма, которая связывает экологические, социальные и экономические проблемы. Автор обсуждает основные социокультурные предпосылки формирования данной парадигмы, ключевые нормативно-правовые документы. В статье рассматриваются основные принципы и содержательные линии, инновационные подходы и педагогические технологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Возрастная психология 2019
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины «Возрастная психология» дается представление об общей и психологической культуре развития личности, формировании целостного представления о закономерностях психологического развития человека на различных этапах жизненного пути. Дается концептуальное рассмотрение психологических особенностей различных возрастных категорий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Охрана труда
    Кредитов: 3

    Деятельность инженера по охране труда сконцентрирована на сохранении жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, которая включает в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно- профилактические, реабилитационные мероприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психологические методы научного исследования
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины «Психологические методы научного исследования» направлено на формирование у студентов представлений об основных понятиях и методах, используемых в современных психологических исследованиях; обеспечения понимания содержательной логики применения вводимых понятий и методов для решения исследовательских задач; а также к усвоению материалов других курсов, использующих методы исследования; формирования навыков обработки и анализа эмпириических данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математические методы в психологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Математические методы в психологии» направлена на изучение представлений и теорий математических методов психологии, рассмотрении математических формул и вычислений, классификация психологических задач, решаемых математическими методами, многомерное шкалирование и использование статистических методов в психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 3

    изучаемый в учреждениях начального, общего и среднего профессионального образования и предназначенный для воспитания культуры безопасности, подготовки обучаемых к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе чрезвычайных ситуациях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экономической теории
    Кредитов: 3

    Программа курса «Основы экономической теории» направлена на получение основных экономических знаний, необходимых для практической деятельности, на овладение экономическими понятиями и категориями, которые отражают объективные экономические процессы, на формирование навыков выбора эффективных управленческих решений. Дисциплина формирует экономическое мышление и способствует становлению собственного воззрения на происходящие хозяйственные процессы, вооружает методами познания и инструментами воздействия на хозяйственный механизм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Возрастная педагогика
    Кредитов: 5

    Курс «Возрастная педагогика» предусматривает изучение предмета и задач возрастной педагогики, периодизации возрастного развития детей от младшего школьного возраста до ранней юности, основные технологии педагогической деятельности с разными возрастными категориями детей, разрешение педагогических ситуаций и конфликтов, способы профилактики отклонений в развитии личности и поведении детей разных возрастов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогические методы научного исследования
    Кредитов: 5

    «Педагогические методы научного исследования» направлено на формирование основ научно-исследовательской культуры социального педагога и педагога-психолога, преподавателя по самопознанию, освоение теоретических основ современной педагогической науки и формирование готовности к творческому решению профессиональных задач. Дается анализ создания условий для овладения основами формулирования методологического аппарата педагогического исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы молодежной политики 2019
    Кредитов: 5

    Основной целью изучения данной дисциплины является развитие молодежной политики Казахстана в связи осуществлением Стратегии Казахстан 2050. Государственная молодежная политика является одним из приоритетных направлений в деятельности многих стран. Основным нормативным правовым документом, регулирующим сферу отношений государства и молодежи в Республике Казахстан, является Закон «О государственной молодежной политике Республике Казахстан», в котором определены его цели, задачи, направления, а также механизмы государственной поддержки молодежи, ее социальные и политические права.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Математические методы в педагогике
    Кредитов: 5

    Курс «Математические методы в педагогике» предусматривает основные категории и методы исследования, критерии, используемые в педагогических исследованиях, математические методы обработки результатов эксперимента, уровни методологического анализа, виды коррекционных связей, графическая интерпритация полученных результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников 2019
    Кредитов: 5

    Общие закономерности роста и развития детей и подростков.Физиология и гигиена нервной системы, ее возрастные особенности.Высшая нервная деятельность и ее становление в процессе развития ребенка.Возрастная физиология и гигиена сенсорных систем

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы антикоррупционной культуры 2019
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины студенты ознакомятся с понятиями антикоррупционного сознания и антикоррупционной культуры, приобретут знания о коррупции как явлении современной действительности и ее исторических корнях. Особое внимание уделено роли семьи в воспитании антикоррупционной культуры личности, национальным основам антикоррупционной культуры, формированию антикоррупционной культуры в зарубежных странах и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История педагогики
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины «История педагогики» направлено на формирование представления у студентов о базовых, исторически сложившихся педагогических идеях и теориях. В данной дисциплине дается анализ педагогических идей зарубежных и отечественных ученых в их историческом развитии; представлены основные институты воспитания и специфика их деятельности в условиях различных эпох и формаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История психологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина «История психологии» предусматривает изучение научно-теоретические и экспериментальные подходы к исследованию психики человека в истории психологии, основные тенденции в области мировой психологии и сравнить научные подходы в различных психологических школах, системы представлений о развитии основных психологических понятий, а также ведущих школ и направлений в психологической науке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология 2019
    Кредитов: 5

    Изучение данного курса «Психология» предполагает овладение студентами знаниями предмета, задач и методов психологии, структуры психических явлений: психические процессы, психические состояния, психические свойства, подходы к изучению личности в отечественной и зарубежной психологии, познавательные и психические процессы: ощущения, восприятия, мышление, воображение, речь, эмоции, чувства, воля, темперамент, характер, способности, психология межличностного общения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современные педагогические технологии
    Кредитов: 5

    Курс «Современные педагогические технологии» предусматривает изучение предмета, целей и задач дисциплины, понятие «технология», отличие педагогической технологии от методики преподавания и воспитания, классификации педагогических технологий, основные требования, предъявляемые к педагогическим технологиям, сущность и цели использования общепедагогических, частнометодических (предметных) и локальных (модульных) техологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Семейная педагогика 2019
    Кредитов: 5

    Курс «Семейная педагогика» предусматривает изучение предмета, целей и задач дисциплины, содержание социального развития в семье: семейные отношения и их составляющие, семейные установки, семейное поведение, средовое влияние семьи, воспитательные процессы во внутрисемейных отношениях, механизмы воспитательного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика патриотического воспитания
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины «Теория и методика патриотического воспитания» студентам дается представление о проблеме патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения - как актуальных задач государства, общества и образовательных учреждений нашей страны. Дается анализ развития в личности высокой социальной активности гражданской ответственности, духовности, становление личности, обладающей позитивными ценностями и качествами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Изучение данного курса предполагает овладение студентами знаниями о сущности и специфике профессиональной деятельности учителя, о теории профессионально-педагогической деятельности как основы подготовки будущего учителя, развивать профессионально-значимые личностные качества будущего учителя, основы непрерывного профессионального образования, о системе образования Республики Казахстан, теоретико-методологические основы педагогики и историю ее развития, всемирное педагогическое наследие, теорию и практику целостного педагогического процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология семейных отношений
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины «Психология семейных отношений» направлено на формирование у будущих учителей, воспитателей и педагогов-психологов представление о функционировании семьи, характере отношений в ней, организации воспитательной функции, о развитии личности в условиях семьи, о проблемах семейных отношений, путях их диагностики, коррекции и профилактики. А также представлены основные подходы в освещении проблем психологии семьи, исследованиями в области внутрисемейных отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Формирование профессиональной менеджерской компетентности будущего учителя в управлении целостным педагогическим процессом школы. Вооружить будущих учителей знаниями о теоретико-методологических основах менеджмента в образовании, целостном педагогическом процессе и особенностях управления педагогическим коллективом школы. Ознакомление обучающихся с сущностью и основными задачами педагогического менеджмента.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания 2019
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины «Технологии критериального оценивания» познают сущность понятий «критерий»; «оценивание», «образовательный результаты», технологию критериального оценивания учащихся, результаты проектной деятельности, результаты учебно-воспитательного процесса, учебные достижения учащихся, критерии оценки результатов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает изучение содержания основных понятий, технологии воспитательной работы, методы диагностики класса, планирование воспитательной работы классного руководителя, нормы и приемы общения учителя с детьми, виды деятельности учащихся, методы и формы работы с детьми.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы психологического консультирования
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины «Основы психологического консультирования» направлено на овладение теорией и практикой основных форм психологического консультирования и психотерапевтического воздействия, которые базируются на знании основ психотерапии. Данная дисциплина знакомит с сущностью, задачами и методами психологического консультирования, основными подходами психологического консультирования, сложившимися в отечественной и зарубежной психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы семейной психотерапии
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Основы семейной психотерапии» предусматривает изучение современных подходов в семейной психотерапии, интегративные модели, системно-аналитическую модель работы с семьей Э.Г.Эйдемиллера, позитивную психотерапию (Н.Пезешкиан), техники гештальт-терапии в работе с семьей, техники системной семейной психотерапии в работе психолога-консультанта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психология стресса
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины «Психология стресса» включает отечественные и зарубежные теории стресса; основные систематизации стрессогенных факторов и ситуаций; этапы развития психологического стресса; основные формы и этапы развития расстройств, связанных со стрессом и кризисными состояниями; субсиндромы стресса: вегетативный, эмоционально-поведенческий, когнитивный и социально-психологический; особенности профилактики воздействия стрессовых факторов; методики проведения диагностики стрессовых состояний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 5

    Профессиональный казахский (русский) язык является обеспечение реализации принципа профессиональной направленности обучения, формирование у студентов коммуникативной компетенции, необходимой для адекватного профессионального общения в сфере их деятельности. Конечная цель курса – формирование коммуникативной и языковой компетенции на основе языка специальности, совершенствование профессиональной подготовки студентов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Арт - терапия в психологии
    Кредитов: 6

    Дисциплина «Арт - терапия в психологии» рассматривает основные виды, формы и современные модели арттерапии; цель, задачи и базовые методы арт-терапии; история становления арттерапии, арт-терапия в системе современного образования, теоретико-методологические подходы и современные тенденции развития арт-терапии, требования, предъявляемые к личности арттерапевта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 5

    Курс «Этнопедагогика» включает изучение базовых понятий этнопедагогики, о культуре и традициях этносов Республики Казахстан; об особенностях педагогической деятельности в полиэтнической среде; об основных путях, методах, формах и средствах внедрения материалов этнопедагогики и этносов Республики Казахстан в практику воспитательной деятельности образовательных учреждений; об основах изучения проблем этнопедагогики этносов Республики Казахстан и народов мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Ознакомить студентов с базовыми положениями теории инклюзивного и интегрированного обучения, инклюзивное образование является вооружение студентов необходимыми знаниями в области истории и теории инклюзивного образования и подготовка к осуществлению психолого и социально -педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями в условиях интеграции.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания педагогики
    Кредитов: 5

    Курс предполагает изучение предмет, задачи методики преподавания педагогики, классификацию методов обучения, классификацию средств обучения, методику преподавания раздела «Общие основы педагогики», методику преподавания раздела «Дидактика», методику преподавания раздела «Теория воспитания», образовательные технологии в преподавании педагогики.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практическая психология
    Кредитов: 6

    Изучение дисциплины «Практическая психология» предусматривает основные знания в области психотехнологии, анализ и регулирование реального поведения человека, систему управления знаний о внутренних психологических факторах поведения человека и группы, понимания и использования психологических приемов и средств конструктивного взаимодействия и общения, применения знаний о психике человека к решению практических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психологический менеджмент
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины «Психология менеджмента» направлено на формирование у студентов целостного представления о психологических основах менеджмента; усвоение студентами основных сведений о психологических подсистемах организации, ситуативно-психологическом менеджменте, проблемах формирования профессионально важных качеств менеджера; ознакомление со способами эффективной организации делового общения и профессиональной управленческой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация профильного обучения школьников
    Кредитов: 5

    Курс «Организация профильного обучения школьников» направлен на изучение причин введения профильного обучения на старшей ступени; основных характеристик профильного обучения; форм организации профильного обучения; инновационные формы организации профильного обучения; приемы и технологии, используемые при профильном обучении; способов анализа и критической оценки различных теорий, концепций; подходы к построению системы непрерывного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессионально ориентированный иностранный
    Кредитов: 5

    подготовка специалистов, способных передавать коммуникативную и межкультурную компетенцию, то есть умеющих читать профессиональные знания иностранных языков на иностранных языках, свободно представлять профессиональные трудовые документы и представлять устные, письменные и электронные сообщения на иностранном языке.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • ІТ в образовании
    Кредитов: 5

    «ІТ в образовании» включает основные методы и средства применения современных информационных технологий в научно-исследовательской и образовательной деятельнос-ти, рассматриваются общие проблемы, связанные с использованием компьютера в повседневной деятельности преподавателя, возможности компьютера как дидактического инструмента. В качестве практического материала рассматриваются типичные задачи, связанные с подготовкой учебных материалов, и их решение на основе использования информационных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Аудиовизуальные технологии обучения
    Кредитов: 5

    Курс «Аудиовизуальные технологии обучения» направлен на изучение историия аудиовизуальных технологий, аудиовизуальные средства обучения и учебные электронные издания, технические средства обучения, технические средства отображения информации: документ камера, технические средства отображения информации: интерактивная доска Dual-Board.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы гендерной политики
    Кредитов: 3

    в нашей стране относятся: равное участие женщин и мужчин в структурах власти, обеспечение равных возможностей для экономической независимости, развитие своего бизнеса и продвижения по службе, создание условий для равных прав и обязанностей в семье, свобода от насилия по признаку пола, решения которых открывают новые возможности для дальнейшего повышения роли женщин в развитии нашего общества и гендерная политика нашего государства, а также связанная с ней правовая база по вопросам семьи, женщин и детей, её роли в воспитании новых поколений, тому подтверждение

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психология профессиональной деятельности
    Кредитов: 6

    Дисциплина «Психология профессиональной деятельнос-ти» изучает психологию профессиональной деятельности как о науке; коммуникативный процесс в профессиональной сфере и его взаимодействии; место человека в процессе коммуникации, а также о собственной профессиональной позиции; сущность, содержание и методы профилактики профессиональных стрессов; особенности организации и проведения психологического обеспечения профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психолого-педагогическая диагностика личности
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Психолого-педагогическая диагностика личности» направлена на усвоение научного понимания основ проектирования, адаптации и применения психодиагностических методик, системы основных понятий психодиагностики, систематизацию знаний в области теории и практики постановки психологического диагноза, основных методов психодиагностики и интерпретации полученных результатов, совершенствование навыков психологического самопознания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания психологии
    Кредитов: 5

    Курс предполагает изучение предмет, задачи методики преподавания психологии, конструирование предметного содержания учебного курса, современные методы и средства обучения в высшей школе, методики подготовки и проведения семинарских и практических занятий по психологии.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Самопознание
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Самопознание» предполагает развитие потребности студентов в самопознании и творческой самореализации; содействовать формированию целостной картины мира, пониманию сути общечеловеческих ценностей; формировать навыки рефлексии, самоанализа, самовоспитания; формировать опыт нравственного поведения в учебных, жизненных ситуациях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум по психологии
    Кредитов: 6

    Изучение дисциплины «Практикум по психологии» направлен на формирование у студентов необходимых знаний и практических умений в решении задач психологического обеспечения профессиональной деятельности, знаний в области психологии личности, природу психики, основные механизмы ее развития, сущность сознания, его взаимодействие с бессознательным, основные механизмы психической регуляции поведения человека: воле и эмоциях, потребностях и мотивах, а также бессознательных механизма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Акмеология и основы индивидуальных и социальных достижений
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина изучает акмеоло́гию как науку о закономерностях (путях) достижения максимального совершенства во всех видах индивидуальной деятельности человека, а также изучает закономерности и механизмы развития человека на ступени его зрелости и особенно при достижении им наиболее высокого уровня в этом развитии. Акмеология формирует новый интегративный способ мышления педагога, помогает создать индивидуальные программы человека, сформировать модели самореализации и адаптации в современном мире.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы права
    Кредитов: 3

    Основы права – это дисциплина, способствующая формированию исходных представлений о государственно-правовых явлениях. Преподавание курса «Основы права» призвано заложить начальный фундамент правовой культуры молодого поколения граждан и дать элементарные знания для последующей ориентации в правовых отношениях, сопровождающих гражданина всю жизнь, вне зависимости от избранного им рода занятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Религиоведение
    Кредитов: 3

    Религиоведение как комплексная относительно самостоятельная область знания складывалась начиная с XIX века, хотя соответствующие знания накапливались в течение веков. Оно конституировалось на стыке общей и социальной философии, истории философии, социологии, антропологии, психологии, всеобщей истории, этнологии, археологии и других наук. Религиоведение изучает закономерности возникновения, развития и функционирования религии, её строение и различные компоненты, её многообразные феномены, как они представали в истории общества, взаимосвязь и взаимодействие религии и других областей культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Социальная педагогика» рассматривает особенности социальной педагогики как отрасли знания, исследующей социализацию в контексте воспитания и социальное воспитание в контексте социализации; сущность социализации: стадии, факторы, агенты, средства, механизмы; организацию взаимодействия (межличностного, группового, межгруппового, массового), быта и жизнедеятельности в воспитательных организациях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическая аксиология
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Педагогическая аксиология» предусматривает изучение психологического обоснования выбора образовательных стратегий, психологических и культурологических оснований субъект-объектной и субъект-субъектной образовательных парадигм, ценностно-смыслового содержания основных педагогических категорий, контекстного обучения в новой образовательной парадигме, проблемного обучения, модульное обучение, адаптивная модульно-рейтинговая технология обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Курс «Педагогическое мастерство» предусматривает изучение основных понятий педагогическое мастерство, педагогические способности, педагогическая техника, пантомимика, педагогическое требование, конфликты и конфликтность, феномен, авторитет, тренинг; педагогические теории А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, В.А. Канн-Калика и др. о педагогическом мастерстве; психолого-педагогические основы, способствующие становлению педагога – мастера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Девиантология
    Кредитов: 6

    Изучение предмета «Девиантология» предусматривает научно-обоснованные целостные представления о сущности девиантного поведения личности, способах его профилактики и коррекции в системе социальной работы. В курсе рассматриваются вопросы теории и истории девиантного поведения личности, дается описание различных форм девиаций, представлены концепции формирования отклонений, методы диагностики, формы и способы профилактики и коррекции девиантного поведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ювенальная психология
    Кредитов: 6

    Курс «Ювенальная психология» предусматривает изучение категории детей в трудной жизненной ситуации, общие и специфические проблемы социализации детей в трудной жизненной ситуации, основополагающие методики и технологии по решению социализации детей в трудной жизненой ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психотехнология тренинга
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Психотехнология тренинга» предусматривает изучение сущность и значение понятий «психотехнология» и «психотехника»; основные виды социально-психологического тренинга и специфику используемых методические подходов; классификацию видов психотехник и уровни их организации; подходы к организации психологического тренинга, сложившиеся в различных психологических школах; основы содержательного и формального планирования тренинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сравнительная педагогика
    Кредитов: 5

    Курс «Сравнительная педагогика» предусматривает изучение основных понятий и категории сравнительной педагогики, законы, закономерности развития её как науки, Связь сравнительной педагогики с общественными и педагогическими науками, методы исследования сравнительной педагогики; общенаучные методы и специфический методический инструментарий (специфика применения опроса и анкетирования, интервью и беседы, анализ источников, периодики в сравнительно-педагогических исследованиях)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Этнопсихология
    Кредитов: 5

    Курс «Этнопсихология» рассматривает основные тенденции и закономерности развития и функционирования различных психических процессов этносов, зарождение и развитие этнопсихолог ических идей; методы, методики и процедуры этнопсихолог ических исследований, психологическое исследование национального самосознания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Традиционные методы воспитания девочек в казахской народной педагогике
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины «Традиционные методы воспитания девочек в казахской народной педагогике» предусматривает основные принципы традиционного воспи¬тания казахского народа, факторы, влияющие на него, приводятся воспитательные средства и мето¬ды казахской народной педагогики. Дается анализ традиционным методам воспитания девочек, в том числе и семейным воспитанием (традиции, быт, уклад, ментальность, национальный код).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экспериментальная психология
    Кредитов: 6

    Данный курс «Эксперимен-тальная психология» предназначен для обучения студентов основам психомет-рических методов психоло-гического исследования. Изучение латентных закономерностей в полученных первичных данных, теории и практики проведения экспериментальных исследо-ваний, приобретение спе-циальных знаний по планированию психологических экспериментов и применению основных методов в психологическом исследовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Зоопсихология и сравнительная психология
    Кредитов: 6

    Курс «Зоопсихология и сравнительная психология» предусматривает формирование у студентов знаний в области определения психики (как свойства высокоорганизованной живой материи отражать объективную действительность в субъективной форме), возникновения психики, выделения эволюционных стадий развития психики, выявления механизмов развития психики в эволюции взаимоотношений психики и мозга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы психотерапии
    Кредитов: 5

    Курс «Основы психотерапии» включает в себя изложение принципов и методик наиболее эффективных психотерапевтических подходов, историю развития и становления психотерапевтических направлений, виды терапий: когнитивной терапии, гештальттерапии, психотерапии К.Роджерса и др., основные формы психотерапии (индивидуальная, групповая, терапия средой, игровая психотерапия).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Способен знать сущность коррупции и причины её происхождения, меру морально-нравственной и правовой ответственности за коорупционные правонарушения; Способен ориентироваться в правовых механизмах реализации молодежной политики в современного Казахстана

  • Код ON2

    Способен понимать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; Способен овладеть знанями и практическими навыками создания безопасных и безвредных условий жизнедеятельности; Способен оперировать основными категориями и понятиями религии, гендерной политики, экономики, права, экологии

  • Код ON3

    Способен учитывать возрастные, анатомические и физиологические параметры жизнедеятельности человека в филоонтогенезе; Способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь в психолого-педагогической деятельности; Способен дискутировать, убеждать, осуществлять коммуникативные связи в психолого-педагогической деятельности

  • Код ON4

    Способен применять современные педагогические технологии в учебном процессе; Способен профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психической жизнедеятельности человека; Способен к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в рамках своей профессиональной компетенции

  • Код ON5

    Должен овладеть языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, разными способами выражения мысли в родном и изучаемом языках

  • Код ON6

    Способен систематизировать возрастные особенности в поведения и проявление психики человека в социуме; Способен знать методологию и методы научных исследований; Способен анализу системы категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления педагога-психолога

  • Код ON7

    Способен организовывать и осуществлять психологические индивидуальные и групповые консультирования; Способен овладет психотехнологиями рефлексии, самореабилитации и самокоррекции личности. Способен проявлять духовно-нравственные и патриотические ценности в практической деятельности

  • Код ON8

    Способен применять знание конкретной психолого-педагогической ситуации, проводить профилактическую работу; Способен применять психологические технологии, позволяющие решать типовые задачи практического характера в образовании; Способен самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения

  • Код ON9

    Способен систематизировать и выстраивать современные модели, применять интерактивные методы обучения в практической деятельности; Владеет теоретическими основами управленческой деятельности, умениями и навыками перестраивать профессиональную деятельность, реализовывать авторские новаторские идеи, находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к генерации идей

  • Код ON10

    Осуществляет стандартные базовые процедуры оказания психологической помощи индивиду, группе Способен проводить коррекционную работу с использованием психотренингов, игровых, танцевальных терапий, техниками психоанализа; Способен использовать дидактические приемы при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности индивида и группы

  • Код ON11

    Должен быть компетентным в управлении образовательными процессами; Способен осознанию и оценке этнических особенностей в поведении и проявлениях психики в обучении и образовании личности и группы; Способен оказать психолого-педагогическую помощь в образовательных учреждениях

6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101-Педагогика и психология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B011 Педагогика и психология
Бакалавриат

Костанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
Бакалавриат

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения:
Top