Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в ТИГУ

Дисциплины

  • Абайтану/ Шерхантану

    Целью курса «Абайтану / Шерхантану» является формирование предметных компетенций в области исследования, анализа и интерпретации творческого и философского наследия Абая Құнанбайұлы и Шерхана Мұртазы. Дисциплина направлена на развитие у обучающихся навыков критического мышления, текстологического анализа и культурологической рефлексии. Будущие специалисты, обладающие компетентностью в данной области, могут: – проводить сравнительный анализ литературных, публицистических и философских текстов; – визуализировать ключевые идеи, образы и концепты произведений Абая и Шерхана Мұртазы; – представлять результаты анализа и интерпретации в различных формах (эссе, презентации, проекты) для академической и широкой аудитории; – применять знания для укрепления национальной идентичности и духовно-нравственного воспитания молодежи.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Возрастная психология

    Дисциплина «Возрастная психология» направлена на определение особенностей развития личности на различных этапах ее развития, возрастной динамики ее психики, онтогенеза психических процессов и свойств личности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Введение в психолого-педагогическую специальность

    Дисциплина «Введение в психолого-педагогическую специальность» направлена на формирование у студентов научного понимания психологических основ развития личности, содержания и направлений деятельности педагога-психолога, а также на умение анализировать актуальные проблемы образовательного процесса и профессионально их решать.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастная педагогика

    Дисциплина «Возрастная педагогика» направлена на формирование профессиональных компетенций в организации педагогического процесса образовательных учреждений на основе особенностей возрастных этапов личности и закономерностей, принципов обучения и воспитания, теоретических принципов педагогической науки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология развития

    Дисциплина «Психология развития» направлена на освоение студентами теорий, закономерностей и методов исследования психического развития на каждом этапе жизни человека, а также на профессиональный анализ особенностей личности с учётом этапов её жизненного цикла.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальная психология

    Изучение дисциплины «Социальная психология» направлено на формирование мотивации учебно-познавательной деятельности студентов, расширение социально-психологических аспектов духовной, социальной жизни и деятельности людей, укрепление научного мировоззрения, повышение исследовательского и коммуникативного потенциала.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Педагогические методы научного исследования

    Дисциплина «Педагогические методы научного исследования» направлена на формирование теоретических и практических основ современной педагогической науки, рассмотрение задач исследования, овладение методами теоретической, эмпирической, обработки данных, создание методологического аппарата педагогического исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Социальная педагогика

    Изучение дисциплины «Социальная педагогика» направлено на решение учебно-воспитательных задач по развитию социальных отношений студентов, стремление к устойчивому профессиональному росту, а также на формирование умения исследовать и анализировать функции социальных институтов, их характеристики, систематизировать, применять умения и навыки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Психологические методы научного исследования

    Изучение дисциплины «Психологические методы научного исследования» направлено на формирование у студентов представлений об основных понятиях, методах, используемых в современных психологических исследованиях, а также владение другими материалами, использующими методы исследования, формирование навыков обработки, анализа эмпирических данных.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Дисциплина «Возрастные и физиологические особенности развития детей» направлена на овладение студентами закономерностями формирования и развития психики, эффективное планирование и организацию образовательного процесса с учётом возрастных и физиологических особенностей обучающихся, а также на развитие способности творчески действовать в различных педагогических ситуациях с целью обеспечения качества образования и благополучия обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Дисциплина «Наука об образовании и ключевые теории обучения» направлена на формирование у студентов знаний о педагогических концепциях развития личности, основных теориях обучения и современных педагогических моделях, а также на развитие умений принимать научно обоснованные педагогические решения в различных учебных ситуациях и эффективно применять их в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История педагогики

    Целью данной дисциплины является формирование историко-педагогических идей и мыслей, генезиса истории школы в воспитании и образовании подрастающего поколения, педагогических мировоззрений и способностей творческого мышления будущих учителей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Психологическая служба в образовании

    Дисциплина «Психологическая служба в образовании» направлена на глубокое понимание студентами сущности и содержания психологической службы в системе образования, освоение профессиональных направлений деятельности педагога-психолога, включая основные методы профилактической, психотерапевтической, диагностической, консультативной и коррекционной работы, а также на формирование навыков соблюдения этических и правовых норм.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании

    Дисциплина «Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании» направлена на формирование у студентов знаний о межличностном общении в образовательном процессе, психологических особенностях педагогического взаимодействия и эффективной коммуникации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся

    Дисциплина «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся» направлена на формирование у студентов профессиональных компетенций в области освоения теоретических основ сопровождения, диагностики развития обучающихся, разработки и реализации коррекционно-развивающих программ, а также проведения совместного мониторинга с родителями и педагогами и оценки его результатов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История психологии

    Дисциплина «История психологии» формирует научно-теоретические, экспериментальные подходы к изучению психики человека в истории психологии, основные тенденции в мировой психологии, сравнение научных подходов в различных психологических школах, систему представлений о развитии основных психологических понятий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Этнопедагогика

    Дисциплина «Этнопедагогика» предусматривает изучение видов, методов, целей и задач традиционного воспитания и обучения, изучение сравнительной специфики обучения с воспитанием, присущей разным народам, анализ влияния национальной педагогики на воспитание с обучением представителей других этнических обществ, реализацию педагогической системы с эффектом обучения, закономерности процесса в организации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Педагогические исследования

    Дисциплина «Педагогические исследования» направлена на формирование у студентов знаний о теоретико-методологических основах педагогических исследований, развитие навыков поиска, отбора и анализа научной информации, а также на эффективное применение результатов исследований в профессиональной деятельности с целью совершенствования образовательного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Модуль социально-политических, экономико-правовых и экологических знаний (Методы научных исследований и искусственный интеллект/ Безопасность жизнедеятельности, экология и устойчивое развитие/ Инклюзивное образование/ Основы финансовой грамотности и предпринимательства/ Основы права и антикоррупционной культуры)

    Модуль направлен на формирование у обучающихся целостного понимания современных социально-политических, экономико-правовых и экологических процессов. В рамках модуля изучаются основы финансовой грамотности и предпринимательства, правовая система и антикоррупционная культура, вопросы инклюзии, устойчивого развития, экологии и безопасности жизнедеятельности. Особое внимание уделяется современным методам научных исследований с использованием технологий искусственного интеллекта. Обучающиеся развивают критическое мышление, правовую и экологическую ответственность, а также получают практические навыки научного анализа и цифровых технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экспериментальная психология

    Дисциплина «Экспериментальная психология» направлена на обучение студентов основам психометрических методов, использование психологических знаний и основных методов через планирование психологических экспериментов, проведение экспериментальных исследований в социально-педагогической, психологической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психология тренинга

    Дисциплина «Психология тренинга» направлена на освоение студентами содержания и структуры, методики и эффективных приёмов проведения групповых психологических тренингов, развитие профессиональных навыков анализа социально-психологических процессов, а также на умение разрабатывать и качественно оформлять тренинговые программы с учётом целевой аудитории.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация профильного обучения школьников

    Дисциплина «Организация профильного обучения школьников» направлена на формирование у старшеклассников склонностей и способностей, позволяющих создать условия в соответствии с профессиональными интересами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы семейной психотерапии

    При изучении дисциплины «Основы семейной психотерапии» студенты осваивают историю возникновения и развития семейной психотерапии, профессиональные и этические требования к семейному психотерапевту. Данная дисциплина рассматривает приемы психотерапии, позитивную психотерапию, техники гештальт-терапии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Оценивание и развитие

    Дисциплина «Оценивание и развитие» направлена на формирование у студентов знаний о теоретических основах и практических навыках оценивания учебного процесса, освоение видов и методов оценивания для их эффективного применения в профессиональной деятельности, а также на анализ результатов оценивания и проведение развивающей работы с целью повышения качества образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Профилирование в девиантологии

    Дисциплина направлена на глубокое погружение в психологию девиантного поведения, акцент на поведенческой биологии человека, анализ речевых коммуникаций, прогнозирование поведенческих отклонений с точки зрения психотипов. Ориентация субъекта на практику проявляется в формировании практических навыков применения методов невербальной и оперативной диагностики, оценке коммуникативных средств в определении истинных мотивов, профилактике и коррекции девиантного поведения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • IT в образовании

    Цель дисциплины – изучение педагогических возможностей информационно-коммуникационных технологий в образовании, ИКТ в дистанционном обучении, облачных технологий, онлайн-ресурсов STEAM образования, технологий создания и обработки видео, технологий создания электронных учебников, возможностей применения технологии Е-портфолио в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы психоконсультации

    Дисциплина «Основы психоконсультации» направлена на обучение основам и основным приемам психологического консультирования в направлении отечественной и зарубежной психологии, владение теорией и практикой психотерапевтического метода.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Инклюзивная образовательная среда

    Дисциплина «Инклюзивная образовательная среда» направлена на формирование у студентов знаний о сущности и принципах инклюзивного образования, формах и способах его организации, ориентированного на поддержку детей с особыми образовательными потребностями, а также на развитие профессиональной компетентности в создании безопасной и доступной образовательной среды.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Аудиовизуальные технологии обучения

    Данная дисциплина направлена на приобретение профессиональных навыков по представлению аудиовизуальной информации, подготовке и применению аудиовизуальных учебных материалов, устройству и методике применения технических и аудиовизуальных средств обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы суицидологии

    Дисциплина «Основы суицидологии» направлена на изучение и анализ теоретических источников с точки зрения исторических, культурных, социальных, психологических, медицинских аспектов самоубийства. Это позволяет студентам понять предпосылки, характер возникновения суицидального поведения, проанализировать эффективность профилактических, коррекционных программ, применяемых в мировом сообществе и Казахстане.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Психология семейных отношений

    Данная дисциплина «Психология семейных отношений» направлена на формирование представлений воспитателей, педагогов-психологов о деятельности семьи, характере общения, способах диагностики, коррекции и профилактики проблем развития личности в условиях семейных отношений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Семейная педагогика

    Дисциплина «Семейная педагогика» направлена на формирование представлений о семейной педагогике, углубленное изучение проблемы семейной педагогики, путей социального развития в условиях семьи, знаний и умений в направлении семейного воспитания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания педагогики

    Дисциплина «Методика преподавания педагогики» направлена на формирование у будущих специалистов компетенций готовности к осуществлению педагогической деятельности в организациях образования. Через эту дисциплину студенты осваивают систему научных знаний о теоретико-методических основах, принципах, содержании, методах, формах и способах преподавания педагогики, способах организации, управления процессом обучения педагогике в организациях образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы и технологии преподавания

    Дисциплина «Методы и технологии преподавания» направлена на формирование у студентов знаний о современных методах и технологиях обучения, развитие умений эффективно применять их в различных педагогических ситуациях, а также на овладение навыками системного планирования содержания образования и использования педагогических инструментов при организации и управлении учебным процессом.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания психологии

    Дисциплина «Методика преподавания психологии» предусматривает овладение психологическими закономерностями, средствами и приемами организации образовательного процесса. Данная дисциплина направлена на формирование умений организовывать формы занятий по психологии и методику их проведения, владение методикой преподавания современной психологии на основе профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения (педагогика и психология)

    Дисциплина «Планирование преподавания и индивидуализация обучения (педагогика и психология)» направлена на формирование у студентов умений эффективно планировать учебно-воспитательный процесс с учётом возрастных и когнитивных особенностей обучающихся, освоение современных подходов к индивидуализации обучения, а также применение педагогических и психологических знаний в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Ювенальная психология

    Дисциплина «Ювенальная психология» предусматривает изучение категорий детей в трудной жизненной ситуации, особенностей поведения, возможность применения в профессиональной деятельности целей, задач, закономерностей, методов педагогики и психологии, изучение общих, конкретных проблем и технологий социализации детей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогическое мастерство

    Дисциплина «Педагогическое мастерство» рассматривает основные понятия педагогических навыков, педагогических способностей, педагогическую технику, обучение, подходы к педагогическому мастерству; психолого-педагогические основы формирования умелого педагога. Данная дисциплина учит студентов формулировать принципы педагогического процесса, механизмы воспитания, учебно-воспитательные задачи, выбирать формы и методы, осуществлять диагностику состояния учебно-воспитательного процесса со студентами, прогнозировать их дальнейшее развитие.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Исследования, развитие и инновации

    Дисциплина «Исследования, развитие и инновации» направлена на формирование у студентов знаний о теоретических и методологических основах научно-исследовательской деятельности в сфере образования, развитие навыков планирования, реализации и анализа результатов исследовательских проектов, а также на эффективное применение инновационных методов и стратегий развития в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по психологии

    Данная дисциплина направлена на умение применять на практике знания, умения, навыки по психологии, овладение способами и методами психологического исследования, которые могут использовать студентов в будущей профессиональной деятельности, применение на практике методик, применяемых в психологических исследованиях. Изучаются проблемы рефлексии как фактора, влияющего на становление профессионализма педагога-психолога.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Девиантология

    Дисциплина «Девиантология» направлена на овладение студентами теорией и историей девиантного поведения, особенностями поведения, основным характером, различными формами отклонений, путями формирования, диагностическими методами, формами и методами профилактики и коррекции девиантного поведения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогическая аксиология

    Дисциплина «Педагогическая аксиология» предусматривает изучение образовательных стратегий, ценностного содержания педагогических категорий, контекстной, проблемной, модульной технологии обучения в новой образовательной парадигме.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Психолого-педагогическая диагностика личности

    Дисциплина «Психолого-педагогическая диагностика личности» направлена на изучение основных направлений психодиагностики, основ проектирования, адаптации, применения диагностических методов, интерпретации основных результатов психодиагностики, совершенствование психологических навыков.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования

    Курс «Методика обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования» изучает особенности методики обучения, тенденции развития инклюзивного образования в Казахстане и за рубежом, а также сущность, принципы, условия, особенности организации процесса обучения в условиях инклюзивного образования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методика коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра

    Данная дисциплина направлена на изучение особенностей развития коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра, речевых путей в коммуникативной функции у подростков, работы с родителями в условиях диагностико-консультационного центра, проведение технологий и методов работы с детьми с расстройствами аутистического спектра.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы дефектологии

    Дисциплина «Основы дефектологии» является интегративной учебной дисциплиной в системе подготовки специалистов со специальными знаниями для работы с детьми с особенностями психофизического развития. Данная дисциплина формирует владение теоретическими, нормативно-правовыми, методическими основами специального, интегрированного обучения и воспитания детей с ООП и оказание им педагогической помощи.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Коррекционная педагогика

    Дисциплина «Коррекционная педагогика» направлена на изучение основ проектирования, адаптации, применения коррекционных методов, совершенствование значимости и навыков педагогических знаний по раннему выявлению и коррекции отклонений в развитии детей в психологической деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика ранней диагностики аутизма ADOS-2

    Дисциплина направлена на изучение студентами группы различных нарушений развития нервной системы, влекущих за собой проблемы в эмоциональной и коммуникативной среде. Дисциплина направлена на освоение навыков проведения текущего скрининга РАС, использования комплекса диагностических методик, позволяющих оценить целостное развитие ребенка и разработать действенную, практически ориентированную систему психолого-педагогического воздействия.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Адаптация программного контента для детей с особыми образовательными потребностями

    Дисциплина «Адаптация программного контента для детей с ООП» рассматривает особенности и общие закономерности развития ребенка с ООП, пути и способы адаптации программного содержания для детей с ООП, инновационные технологии, правила, условия, особенности организации инклюзивного образования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Применять полученные знания и инструменты в области финансовой грамотности и предпринимательства, правовой и антикоррупционной культуры, инклюзивного образования, экологической устойчивости и безопасности жизнедеятельности, используя современные научные методы и технологии искусственного интеллекта для анализа и решения прикладных задач.
  • Использует в профессиональной деятельности: профессионально-педагогические знания, умения и навыки, теоретико-методические основы преподавания педагогики и этнопедагогические знания, передовой опыт и достижения исторического наследия педагогической науки, нормативно-правовые и инструктивные документы, регулирующие воспитательную деятельность в образовательном процессе.
  • Анализирует в применении полученных теоретических основ психологии и психофизиологических особенностей развития детей, в психолого-педагогическом образовательном процессе, используя диагностику физиологического развития детей.
  • Эффективно использует навыков организации и управления основными аспектами образовательного процесса, систему критериального оценивания, направленной на формирование творческих способностей детей, информационно-коммуникационные и аудиовизуальные технологии.
  • Компетентен в разработке индивидуальной коррекционной программы воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями с выявлением скрининговой, дифференциальной, феноменологической сторон в ранней диагностике расстройств аутистического спектра.
  • Анализирует современные теории о закономерностях и возрастных нормах развития человека, на теоретико-методологических проблемах социальной психологии, а также проблемы, связанные с воспитанием детей в семье.
  • Демонстрирует методы теоретического и эмпирического исследования, методико-диагностические и развивающие средства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и воспитанников. Учитывает культурные, философские и педагогические подходы, включая идеи, отражённые в учениях Абайя и Шерхана, для построения эффективного образовательного процесса.
  • Умело использует психолого-педагогические принципы, формы и методы реализации консультационной практики, пути диагностики и коррекции суицидального поведения, средства и методы коррекционной работы.
  • Эффективно применяет способы снижения рисков различного деструктивного поведения несовершеннолетних и участников образовательного процесса, методы планирования, организации, анализа, обработки диагностики и эксперимента.

Похожие ОП

6B01101 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01101 Педагогика и психология

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

6B01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)

6B01101 Педагогика и психология

Международный университет Астана (AIU)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01101 Педагогика и психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01101 Педагогика и психология

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01101 Педагогика и психология

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

6B01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

6B01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01101 Педагогика и психология

Шымкентский университет (ШУ)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01101 Педагогика и психология

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01101 Педагогика и психология

Аркалыкский педагогический институт имени Ыбырай Алтынсарин (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01101 Педагогика и психология

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01101 Педагогика и психология

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01101 Педагогика и психология

Международный университет Астана (AIU)

Top