6B01101 Педагогика и психология в ТИГУ
-
Цель образовательной программы Подготовка профессионально компетентных специалистов, соответствующим современным образовательным требованиям и международным стандартам, готовых к реализации управления психолого-педагогическим образовательным процессом.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
Абайтану/ Шерхантану
Целью курса «Абайтану / Шерхантану» является формирование предметных компетенций в области исследования, анализа и интерпретации творческого и философского наследия Абая Құнанбайұлы и Шерхана Мұртазы. Дисциплина направлена на развитие у обучающихся навыков критического мышления, текстологического анализа и культурологической рефлексии. Будущие специалисты, обладающие компетентностью в данной области, могут: – проводить сравнительный анализ литературных, публицистических и философских текстов; – визуализировать ключевые идеи, образы и концепты произведений Абая и Шерхана Мұртазы; – представлять результаты анализа и интерпретации в различных формах (эссе, презентации, проекты) для академической и широкой аудитории; – применять знания для укрепления национальной идентичности и духовно-нравственного воспитания молодежи.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Возрастная психология
Дисциплина «Возрастная психология» направлена на определение особенностей развития личности на различных этапах ее развития, возрастной динамики ее психики, онтогенеза психических процессов и свойств личности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Введение в психолого-педагогическую специальность
Дисциплина «Введение в психолого-педагогическую специальность» направлена на формирование у студентов научного понимания психологических основ развития личности, содержания и направлений деятельности педагога-психолога, а также на умение анализировать актуальные проблемы образовательного процесса и профессионально их решать.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Возрастная педагогика
Дисциплина «Возрастная педагогика» направлена на формирование профессиональных компетенций в организации педагогического процесса образовательных учреждений на основе особенностей возрастных этапов личности и закономерностей, принципов обучения и воспитания, теоретических принципов педагогической науки.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Психология развития
Дисциплина «Психология развития» направлена на освоение студентами теорий, закономерностей и методов исследования психического развития на каждом этапе жизни человека, а также на профессиональный анализ особенностей личности с учётом этапов её жизненного цикла.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Социальная психология
Изучение дисциплины «Социальная психология» направлено на формирование мотивации учебно-познавательной деятельности студентов, расширение социально-психологических аспектов духовной, социальной жизни и деятельности людей, укрепление научного мировоззрения, повышение исследовательского и коммуникативного потенциала.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Педагогические методы научного исследования
Дисциплина «Педагогические методы научного исследования» направлена на формирование теоретических и практических основ современной педагогической науки, рассмотрение задач исследования, овладение методами теоретической, эмпирической, обработки данных, создание методологического аппарата педагогического исследования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Социальная педагогика
Изучение дисциплины «Социальная педагогика» направлено на решение учебно-воспитательных задач по развитию социальных отношений студентов, стремление к устойчивому профессиональному росту, а также на формирование умения исследовать и анализировать функции социальных институтов, их характеристики, систематизировать, применять умения и навыки.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Психологические методы научного исследования
Изучение дисциплины «Психологические методы научного исследования» направлено на формирование у студентов представлений об основных понятиях, методах, используемых в современных психологических исследованиях, а также владение другими материалами, использующими методы исследования, формирование навыков обработки, анализа эмпирических данных.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Дисциплина «Возрастные и физиологические особенности развития детей» направлена на овладение студентами закономерностями формирования и развития психики, эффективное планирование и организацию образовательного процесса с учётом возрастных и физиологических особенностей обучающихся, а также на развитие способности творчески действовать в различных педагогических ситуациях с целью обеспечения качества образования и благополучия обучающихся.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Дисциплина «Наука об образовании и ключевые теории обучения» направлена на формирование у студентов знаний о педагогических концепциях развития личности, основных теориях обучения и современных педагогических моделях, а также на развитие умений принимать научно обоснованные педагогические решения в различных учебных ситуациях и эффективно применять их в профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
История педагогики
Целью данной дисциплины является формирование историко-педагогических идей и мыслей, генезиса истории школы в воспитании и образовании подрастающего поколения, педагогических мировоззрений и способностей творческого мышления будущих учителей.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Психологическая служба в образовании
Дисциплина «Психологическая служба в образовании» направлена на глубокое понимание студентами сущности и содержания психологической службы в системе образования, освоение профессиональных направлений деятельности педагога-психолога, включая основные методы профилактической, психотерапевтической, диагностической, консультативной и коррекционной работы, а также на формирование навыков соблюдения этических и правовых норм.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Дисциплина «Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании» направлена на формирование у студентов знаний о межличностном общении в образовательном процессе, психологических особенностях педагогического взаимодействия и эффективной коммуникации.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся
Дисциплина «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся» направлена на формирование у студентов профессиональных компетенций в области освоения теоретических основ сопровождения, диагностики развития обучающихся, разработки и реализации коррекционно-развивающих программ, а также проведения совместного мониторинга с родителями и педагогами и оценки его результатов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История психологии
Дисциплина «История психологии» формирует научно-теоретические, экспериментальные подходы к изучению психики человека в истории психологии, основные тенденции в мировой психологии, сравнение научных подходов в различных психологических школах, систему представлений о развитии основных психологических понятий.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Этнопедагогика
Дисциплина «Этнопедагогика» предусматривает изучение видов, методов, целей и задач традиционного воспитания и обучения, изучение сравнительной специфики обучения с воспитанием, присущей разным народам, анализ влияния национальной педагогики на воспитание с обучением представителей других этнических обществ, реализацию педагогической системы с эффектом обучения, закономерности процесса в организации.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Педагогические исследования
Дисциплина «Педагогические исследования» направлена на формирование у студентов знаний о теоретико-методологических основах педагогических исследований, развитие навыков поиска, отбора и анализа научной информации, а также на эффективное применение результатов исследований в профессиональной деятельности с целью совершенствования образовательного процесса.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Модуль социально-политических, экономико-правовых и экологических знаний (Методы научных исследований и искусственный интеллект/ Безопасность жизнедеятельности, экология и устойчивое развитие/ Инклюзивное образование/ Основы финансовой грамотности и предпринимательства/ Основы права и антикоррупционной культуры)
Модуль направлен на формирование у обучающихся целостного понимания современных социально-политических, экономико-правовых и экологических процессов. В рамках модуля изучаются основы финансовой грамотности и предпринимательства, правовая система и антикоррупционная культура, вопросы инклюзии, устойчивого развития, экологии и безопасности жизнедеятельности. Особое внимание уделяется современным методам научных исследований с использованием технологий искусственного интеллекта. Обучающиеся развивают критическое мышление, правовую и экологическую ответственность, а также получают практические навыки научного анализа и цифровых технологий.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экспериментальная психология
Дисциплина «Экспериментальная психология» направлена на обучение студентов основам психометрических методов, использование психологических знаний и основных методов через планирование психологических экспериментов, проведение экспериментальных исследований в социально-педагогической, психологической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Психология тренинга
Дисциплина «Психология тренинга» направлена на освоение студентами содержания и структуры, методики и эффективных приёмов проведения групповых психологических тренингов, развитие профессиональных навыков анализа социально-психологических процессов, а также на умение разрабатывать и качественно оформлять тренинговые программы с учётом целевой аудитории.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация профильного обучения школьников
Дисциплина «Организация профильного обучения школьников» направлена на формирование у старшеклассников склонностей и способностей, позволяющих создать условия в соответствии с профессиональными интересами.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы семейной психотерапии
При изучении дисциплины «Основы семейной психотерапии» студенты осваивают историю возникновения и развития семейной психотерапии, профессиональные и этические требования к семейному психотерапевту. Данная дисциплина рассматривает приемы психотерапии, позитивную психотерапию, техники гештальт-терапии.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Оценивание и развитие
Дисциплина «Оценивание и развитие» направлена на формирование у студентов знаний о теоретических основах и практических навыках оценивания учебного процесса, освоение видов и методов оценивания для их эффективного применения в профессиональной деятельности, а также на анализ результатов оценивания и проведение развивающей работы с целью повышения качества образования.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Профилирование в девиантологии
Дисциплина направлена на глубокое погружение в психологию девиантного поведения, акцент на поведенческой биологии человека, анализ речевых коммуникаций, прогнозирование поведенческих отклонений с точки зрения психотипов. Ориентация субъекта на практику проявляется в формировании практических навыков применения методов невербальной и оперативной диагностики, оценке коммуникативных средств в определении истинных мотивов, профилактике и коррекции девиантного поведения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
IT в образовании
Цель дисциплины – изучение педагогических возможностей информационно-коммуникационных технологий в образовании, ИКТ в дистанционном обучении, облачных технологий, онлайн-ресурсов STEAM образования, технологий создания и обработки видео, технологий создания электронных учебников, возможностей применения технологии Е-портфолио в образовании.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы психоконсультации
Дисциплина «Основы психоконсультации» направлена на обучение основам и основным приемам психологического консультирования в направлении отечественной и зарубежной психологии, владение теорией и практикой психотерапевтического метода.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Инклюзивная образовательная среда
Дисциплина «Инклюзивная образовательная среда» направлена на формирование у студентов знаний о сущности и принципах инклюзивного образования, формах и способах его организации, ориентированного на поддержку детей с особыми образовательными потребностями, а также на развитие профессиональной компетентности в создании безопасной и доступной образовательной среды.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Аудиовизуальные технологии обучения
Данная дисциплина направлена на приобретение профессиональных навыков по представлению аудиовизуальной информации, подготовке и применению аудиовизуальных учебных материалов, устройству и методике применения технических и аудиовизуальных средств обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы суицидологии
Дисциплина «Основы суицидологии» направлена на изучение и анализ теоретических источников с точки зрения исторических, культурных, социальных, психологических, медицинских аспектов самоубийства. Это позволяет студентам понять предпосылки, характер возникновения суицидального поведения, проанализировать эффективность профилактических, коррекционных программ, применяемых в мировом сообществе и Казахстане.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Психология семейных отношений
Данная дисциплина «Психология семейных отношений» направлена на формирование представлений воспитателей, педагогов-психологов о деятельности семьи, характере общения, способах диагностики, коррекции и профилактики проблем развития личности в условиях семейных отношений.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Семейная педагогика
Дисциплина «Семейная педагогика» направлена на формирование представлений о семейной педагогике, углубленное изучение проблемы семейной педагогики, путей социального развития в условиях семьи, знаний и умений в направлении семейного воспитания.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания педагогики
Дисциплина «Методика преподавания педагогики» направлена на формирование у будущих специалистов компетенций готовности к осуществлению педагогической деятельности в организациях образования. Через эту дисциплину студенты осваивают систему научных знаний о теоретико-методических основах, принципах, содержании, методах, формах и способах преподавания педагогики, способах организации, управления процессом обучения педагогике в организациях образования.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы и технологии преподавания
Дисциплина «Методы и технологии преподавания» направлена на формирование у студентов знаний о современных методах и технологиях обучения, развитие умений эффективно применять их в различных педагогических ситуациях, а также на овладение навыками системного планирования содержания образования и использования педагогических инструментов при организации и управлении учебным процессом.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания психологии
Дисциплина «Методика преподавания психологии» предусматривает овладение психологическими закономерностями, средствами и приемами организации образовательного процесса. Данная дисциплина направлена на формирование умений организовывать формы занятий по психологии и методику их проведения, владение методикой преподавания современной психологии на основе профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Планирование преподавания и индивидуализация обучения (педагогика и психология)
Дисциплина «Планирование преподавания и индивидуализация обучения (педагогика и психология)» направлена на формирование у студентов умений эффективно планировать учебно-воспитательный процесс с учётом возрастных и когнитивных особенностей обучающихся, освоение современных подходов к индивидуализации обучения, а также применение педагогических и психологических знаний в профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Ювенальная психология
Дисциплина «Ювенальная психология» предусматривает изучение категорий детей в трудной жизненной ситуации, особенностей поведения, возможность применения в профессиональной деятельности целей, задач, закономерностей, методов педагогики и психологии, изучение общих, конкретных проблем и технологий социализации детей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Педагогическое мастерство
Дисциплина «Педагогическое мастерство» рассматривает основные понятия педагогических навыков, педагогических способностей, педагогическую технику, обучение, подходы к педагогическому мастерству; психолого-педагогические основы формирования умелого педагога. Данная дисциплина учит студентов формулировать принципы педагогического процесса, механизмы воспитания, учебно-воспитательные задачи, выбирать формы и методы, осуществлять диагностику состояния учебно-воспитательного процесса со студентами, прогнозировать их дальнейшее развитие.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Исследования, развитие и инновации
Дисциплина «Исследования, развитие и инновации» направлена на формирование у студентов знаний о теоретических и методологических основах научно-исследовательской деятельности в сфере образования, развитие навыков планирования, реализации и анализа результатов исследовательских проектов, а также на эффективное применение инновационных методов и стратегий развития в профессиональной деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по психологии
Данная дисциплина направлена на умение применять на практике знания, умения, навыки по психологии, овладение способами и методами психологического исследования, которые могут использовать студентов в будущей профессиональной деятельности, применение на практике методик, применяемых в психологических исследованиях. Изучаются проблемы рефлексии как фактора, влияющего на становление профессионализма педагога-психолога.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Девиантология
Дисциплина «Девиантология» направлена на овладение студентами теорией и историей девиантного поведения, особенностями поведения, основным характером, различными формами отклонений, путями формирования, диагностическими методами, формами и методами профилактики и коррекции девиантного поведения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Педагогическая аксиология
Дисциплина «Педагогическая аксиология» предусматривает изучение образовательных стратегий, ценностного содержания педагогических категорий, контекстной, проблемной, модульной технологии обучения в новой образовательной парадигме.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Психолого-педагогическая диагностика личности
Дисциплина «Психолого-педагогическая диагностика личности» направлена на изучение основных направлений психодиагностики, основ проектирования, адаптации, применения диагностических методов, интерпретации основных результатов психодиагностики, совершенствование психологических навыков.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования
Курс «Методика обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования» изучает особенности методики обучения, тенденции развития инклюзивного образования в Казахстане и за рубежом, а также сущность, принципы, условия, особенности организации процесса обучения в условиях инклюзивного образования.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Методика коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
Данная дисциплина направлена на изучение особенностей развития коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра, речевых путей в коммуникативной функции у подростков, работы с родителями в условиях диагностико-консультационного центра, проведение технологий и методов работы с детьми с расстройствами аутистического спектра.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы дефектологии
Дисциплина «Основы дефектологии» является интегративной учебной дисциплиной в системе подготовки специалистов со специальными знаниями для работы с детьми с особенностями психофизического развития. Данная дисциплина формирует владение теоретическими, нормативно-правовыми, методическими основами специального, интегрированного обучения и воспитания детей с ООП и оказание им педагогической помощи.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Коррекционная педагогика
Дисциплина «Коррекционная педагогика» направлена на изучение основ проектирования, адаптации, применения коррекционных методов, совершенствование значимости и навыков педагогических знаний по раннему выявлению и коррекции отклонений в развитии детей в психологической деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика ранней диагностики аутизма ADOS-2
Дисциплина направлена на изучение студентами группы различных нарушений развития нервной системы, влекущих за собой проблемы в эмоциональной и коммуникативной среде. Дисциплина направлена на освоение навыков проведения текущего скрининга РАС, использования комплекса диагностических методик, позволяющих оценить целостное развитие ребенка и разработать действенную, практически ориентированную систему психолого-педагогического воздействия.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Адаптация программного контента для детей с особыми образовательными потребностями
Дисциплина «Адаптация программного контента для детей с ООП» рассматривает особенности и общие закономерности развития ребенка с ООП, пути и способы адаптации программного содержания для детей с ООП, инновационные технологии, правила, условия, особенности организации инклюзивного образования.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- Применять полученные знания и инструменты в области финансовой грамотности и предпринимательства, правовой и антикоррупционной культуры, инклюзивного образования, экологической устойчивости и безопасности жизнедеятельности, используя современные научные методы и технологии искусственного интеллекта для анализа и решения прикладных задач.
- Использует в профессиональной деятельности: профессионально-педагогические знания, умения и навыки, теоретико-методические основы преподавания педагогики и этнопедагогические знания, передовой опыт и достижения исторического наследия педагогической науки, нормативно-правовые и инструктивные документы, регулирующие воспитательную деятельность в образовательном процессе.
- Анализирует в применении полученных теоретических основ психологии и психофизиологических особенностей развития детей, в психолого-педагогическом образовательном процессе, используя диагностику физиологического развития детей.
- Эффективно использует навыков организации и управления основными аспектами образовательного процесса, систему критериального оценивания, направленной на формирование творческих способностей детей, информационно-коммуникационные и аудиовизуальные технологии.
- Компетентен в разработке индивидуальной коррекционной программы воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями с выявлением скрининговой, дифференциальной, феноменологической сторон в ранней диагностике расстройств аутистического спектра.
- Анализирует современные теории о закономерностях и возрастных нормах развития человека, на теоретико-методологических проблемах социальной психологии, а также проблемы, связанные с воспитанием детей в семье.
- Демонстрирует методы теоретического и эмпирического исследования, методико-диагностические и развивающие средства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и воспитанников. Учитывает культурные, философские и педагогические подходы, включая идеи, отражённые в учениях Абайя и Шерхана, для построения эффективного образовательного процесса.
- Умело использует психолого-педагогические принципы, формы и методы реализации консультационной практики, пути диагностики и коррекции суицидального поведения, средства и методы коррекционной работы.
- Эффективно применяет способы снижения рисков различного деструктивного поведения несовершеннолетних и участников образовательного процесса, методы планирования, организации, анализа, обработки диагностики и эксперимента.
Похожие ОП
6B01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01101 Педагогика и психология
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)
6B01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)
6B01101 Педагогика и психология
Международный университет Астана (AIU)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01101 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01101 Педагогика и психология
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
6B01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
6B01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01101 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01101 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени Ыбырай Алтынсарин (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01101 Педагогика и психология
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01101 Педагогика и психология
Международный университет Астана (AIU)