Действующая образовательная программа

6B01201 Подготовка специалистов дошкольного обучения и воспитания в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Результаты обучения

  • Использует на практике знания системы организации работ воспитателя в дошкольных организациях разного типа, по анатомии, физиологии и гигиене и факторах внешней среды, по диагностированию психологических особенностей личности, требования к организации рабочего места воспитателя.
  • Умеет проектировать, планировать целостный педагогический процесс, изучать и анализировать психолого-педагогическую литературу, проводить сравнительный анализ существующих концепций, создавать пространственно-предметную среду дошкольного образования в Казахстане, моделировать реализацию целей обучения.
  • Демонстрирует целостное понимание историко-культурных, философских и социо-гуманитарных основ развития общества и государства, а также в области экономики, права, предпринимательства и финансовой грамотности, позволяющими принимать обоснованные решения в личной, социальной и профессиональной сферах.
  • Проявляет способность: выбирать активные методы для эффективного усвоения учебного материала; анализировать и решать педагогические ситуации и задачи, составлять сценарии деловых игр, праздников и развлечений дошкольной организации, умение анализировать семейные ситуации в решении практических задач
  • Демонстрировать знания целостного представления о педагогической деятельности, освоение ими теоретических основ современной педагогической науки и психологии, владеть методами организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы школы и внешкольных организаций
  • Демонстрировать использование языковых и речеведческих средств на основе понимания лексики, грамматической системы знаний; владеть приемами описания и анализа причин и следствий событий в текстах.
  • Владеет технологиями организаций познавательной деятельности детей дошкольного возраста по основным дисциплинам дошкольного учреждения, речевым этикетом в профессиональной сфере обшения, навыками информационной, аналитической, прогностической и проектировочной деятельности.
  • Принимает участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами)по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка дошкольного возраста, проводит психологическую диагностику семьи, психологическое консультирование семьи и отдельных ее членов.
  • Проводит элементарные прикладные исследования, грамотно оформляет академические тексты при формулировании и обосновании идеи по коммерциализации научных разработок, применяя иструменты искусственного интеллекта для сбора, обработки и анализа данных, а также для решения прикладных задач в профессиональной деятельности.
  • Имеет представление об образовательной программе специальности, о методике использования мультимедийных технологий в процессе развития разных видов учебно-познавательной деятельности детей, об особенностях альтернативных и вариативных систем дошкольного образования РК и за рубежом.
Top