Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01201 Подготовка специалистов дошкольного обучения и воспитания в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов дошкольного обучения и воспитания, удовлетворяющих потребностям рынка труда, владеющих лидерскими, патриотическими качествами, профессиональными компетенциями и на их основе способных осуществлять деятельность педагога в условиях компетентностного подхода, гуманизации и модернизации дошкольного образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Дисциплины
-
1 Год обучения
Русский/ Казахский язык на основе языкознания
Методика физического воспитания детей дошкольного возраста
Современный русский/казахский язык
Здоровьесберегающие технологии в дошкольных организациях
Педагогика
Психология образования
Практикум использование мультимедийных материалов в дошкольных учреждениях
Возрастная физиология и дошкольная гигиена
-
2 Год обучения
Организация психолого-педагогического исследования в дошкольных учреждениях
Дошкольная педагогика
Искусственный интеллект: принципы и применение
Культурно-досуговая работа в детском саду
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста
Дидактические игры с математическим содержанием
Становление методики обучения детей дошкольного возраста элементарной математике
Формирование логического мышления детей дошкольного возраста
Теория и методика воспитательной работы в дошкольных организациях
Детская психология
Адаптация детей дошкольного возраста к групповой работе
Организация учебно-воспитательного процесса в миницентрах
Самопознание
Педагогика раннего возраста
-
3 Год обучения
Особенности организации методической работы в частных дошкольных учреждениях
Работа методиста дошкольного учреждения
Обучение драматизации в дошкольном образовании
Безопасность жизнедеятельности, Экология и устойчивое развитие
Психология одаренных детей
Методика развития речи детей дошкольного возраста
Теория и методика организации изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
Технологии критериального оценивания
Воспитание и обучение дошкольников по системе Монтессори
Подготовка детей к школе
Дифференциальная педагогика и психология
Инновационные технологии в дошкольном образовании
Методика изготовления дидактического материала в дошкольных учреждениях
Комплексная организация работы учителя подготовительной группы в школе
Экономика и предпринимательство, Основы права, Финансовая грамотность
-
4 Год обучения
Современные системы дошкольного образования зарубежом
Организация предметно-развивающей среды в дошкольной организации
Семейная педагогика и домашнее воспитание
Взаимоотношения педагога дошкольного учреждения с семьями детей
Психология тренинга
Профессиональные ориентиры педагога
Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром
Основы НИР, коммерциализация и академическое письмо
Инклюзивная образовательная среда
Педагогическое мастерство воспитателя дошкольного учреждения
Формирование профессиональных компетенций современного педагога
Профессии
Результаты обучения
- Использует на практике знания системы организации работ воспитателя в дошкольных организациях разного типа, по анатомии, физиологии и гигиене и факторах внешней среды, по диагностированию психологических особенностей личности, требования к организации рабочего места воспитателя.
- Умеет проектировать, планировать целостный педагогический процесс, изучать и анализировать психолого-педагогическую литературу, проводить сравнительный анализ существующих концепций, создавать пространственно-предметную среду дошкольного образования в Казахстане, моделировать реализацию целей обучения.
- Демонстрирует целостное понимание историко-культурных, философских и социо-гуманитарных основ развития общества и государства, а также в области экономики, права, предпринимательства и финансовой грамотности, позволяющими принимать обоснованные решения в личной, социальной и профессиональной сферах.
- Проявляет способность: выбирать активные методы для эффективного усвоения учебного материала; анализировать и решать педагогические ситуации и задачи, составлять сценарии деловых игр, праздников и развлечений дошкольной организации, умение анализировать семейные ситуации в решении практических задач
- Демонстрировать знания целостного представления о педагогической деятельности, освоение ими теоретических основ современной педагогической науки и психологии, владеть методами организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы школы и внешкольных организаций
- Демонстрировать использование языковых и речеведческих средств на основе понимания лексики, грамматической системы знаний; владеть приемами описания и анализа причин и следствий событий в текстах.
- Владеет технологиями организаций познавательной деятельности детей дошкольного возраста по основным дисциплинам дошкольного учреждения, речевым этикетом в профессиональной сфере обшения, навыками информационной, аналитической, прогностической и проектировочной деятельности.
- Принимает участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами)по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка дошкольного возраста, проводит психологическую диагностику семьи, психологическое консультирование семьи и отдельных ее членов.
- Проводит элементарные прикладные исследования, грамотно оформляет академические тексты при формулировании и обосновании идеи по коммерциализации научных разработок, применяя иструменты искусственного интеллекта для сбора, обработки и анализа данных, а также для решения прикладных задач в профессиональной деятельности.
- Имеет представление об образовательной программе специальности, о методике использования мультимедийных технологий в процессе развития разных видов учебно-познавательной деятельности детей, об особенностях альтернативных и вариативных систем дошкольного образования РК и за рубежом.