Действующая образовательная программа

6B01301 Подготовка учителя педагогики и методики начального обучения в ЮКПИ

Дисциплины

  • Основы математики

    Дисциплина рассматривает теорию множеств, элементы математической логики, расширение понятия числа, действия, применимые к числам, законы действий, элементы алгебры и геометрии, методы и приемы измерения величин и их практическое применение. Рассматриваются также вопросы формирования знаний, основанных на метапредметных идеях начального образования, функционального использования знаний при проведении исследовательских работ, развития критического, позитивного мышления, использования ИКТ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогика начального образования

    Рассматривает способы и методы эффективного использования знаний в практической деятельности, соблюдая метапредметные представления о закономерностях воспитания, обучения младших школьников. Характеризуется накопление образовательного контента, благоприятного для личностного развития обучающегося, функциональное использование знаний в проведении исследовательских работ, использование методов, обеспечивающих развитие критического мышления, применение технологий и путей инклюзивного образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Профессиональная этика учителя

    Дисциплина рассматривает сущность основных категорий педагогической морали и нравственных ценностей; применение знаний на практике на профессиональном уровне по образовательным областям, составляющим содержание начального образования; использование в новом контексте методов, обеспечивающих развитие позитивного мышления с точки зрения критики; оценивание креативности решения проблем, возникающих в спорных ситуациях в образовательной практике; вопросы анализа психолого-педагогических изменения в развитии личности обучающегося; принципы академической честности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы современного казахского (русского) языка

    Дисциплина рассматривает фонетику, лексикологию, морфологию, словообразование, синтаксис современноог казахского (русского) языка. Описывает типы звуков, особенности лексики, части речи, виды пунктуационных знакови их применение на практике, пути уровневого привития языковых навыков. Рассматривает методы, цели, содержание, организацию, средства обучения казахскому (русскому) языку в начальных классах по обновленной образовательной программе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Педагогико-психологическая диагностика младших школьников

    Дисциплина рассматривает компетентное принятие решения по психическому состоянию личности, степень развития психических качеств, поведенческих характеристик, сравнение и описание количественных и качественных проявлений психического состояния ученика. Учит использованию знаний на практике, функциональному использованию знаний в исследованиях, педагогико-психологической оценке креативности решения проблем, возникающих в инклюзивном образовании и конфликтных ситуациях. Направляет обучающегося на использование в новом контексте методов, обеспечивающих развитие критического, позитивного мышления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физиологическое развитие школьников

    На основе закономерностей физиологического развития учащихся рассматриваются вопросы, касающиеся анатомо-физиологических особенностей детей и подростков, формирования личности, сохранения и укрепления здоровья. Описываются методы и приемы выявления и развития способностей учащихся, закрепления взаимоотношений между преподавателем и учеником, организации работы по охране здоровья детей, физической культуре, трудовому обучению.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Практический казахский (русский) язык

    Дисциплина направлена на системное освоение основных правил орфографии и пунктуации казахского (русского) языка. Предполагается интеграция основных разделов предметной и междисциплинарной сферы, общих тем, в особенности с дисциплиной «Основы современного казахского (русского) языка» при сохранении единства целей обучения. Ориентирована на формирование грамотного письменного литературного языка, развитие языковых навыков.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Практикум решения задач по математике

    Рассматривается решение простых и составных видов задач, моделирование в виде чертежа, рисунка, краткой записи, анализ опорной схемы при решении задач, решение задач различными способами, арифметическими, алгебраическими методами. Ориентирован на применение математических знаний на практике, интеграцию дисциплин, развитие критического, позитивного мышления, организацию учебного процесса с использованием ИКТ. Направляет знания по образовательным областям, составляющим содержание начального образования, на профессиональное практическое применение.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика и методика воспитательной работы

    Рассматриваются знание и понимание учебно-воспитательного процесса основанные на метапредметных идеях педагогической науки, применение форм, методов, средства учебно-воспитательной работы на практике.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы естествознания

    Формирует систему знаний о природе, единство законов природы во Вселенной, познавательный интерес, эстетическое восприятие природы и объективные представления об особенностях природных явлений. Понимает и интегрирует знания по разделам дисциплин, необходимых для преподавания предмета «Естествознание", аккумулирует образовательный контент, благоприятный для развития учащегося, проводит исследовательскую работу, описывает ИКТ и технологии с выбором цифровых ресурсов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методика обучения трудовому обучению и изобразительному искусству

    Предмет направлен на формирование у учащихся творческих способностей, пространственно-образного мышления, духовно-нравственных ценностей, эстетического восприятия окружающей среды на основе метапредметной идеи. Реализация системы учебных целей, характеризующих основные виды и жанры искусства, связь искусства с жизнью, законы композиции в изображении предметов. Рассматривает пути накопления контента, применения технологий, развития творческого мышления, использования ИКТ, инклюзивного образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Возрастная психология

    В процессе преподавания дисциплины с применением различных методов психологического исследования выявляются и рассматриваются возрастные особенности психического развития детей школьного возраста. А также определяются методы формирования психических свойств учащихся начальных классов, подростков и юношеского возраста.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания букваря и обучения письму

    Дисциплина учит чтению и письму на основе метапредметной идеи. Рассматривает звуковые особенности речи, развитие мышления, умение правильно, точно передать свои мысли через предложения, владение навыками правильно обозначать звуки буквой, навыки каллиграфического письма, методы развития критического, творческого, позитивного мышления. Характеризует вопросы уровневого развития языковых навыков, инклюзивного образования, формирования личности обучающегося с использованием ИКТ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания математики

    Рассматриваются обоснование цели, задач, содержания, средств, организационных форм обучения математике по обновленной образовательной программе, организация и проведение уроков и внеклассной работы, профильное обучение, использование на практике полученных знаний, вопросы критериального оценивания. Описываются проблемы интеграции общих тем, представления в новом контексте методов развития творческого, позитивного, критического мышления в соответствии с возрастными особенностями обучающихся, накопления контента, использования ИКТ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика обучения казахскому (русскому) языку

    Дисциплина рассматривает методы, цели, содержание, организацию, средства обучения казахскому (русскому) языку на основе обновленной программы начального образования. Характеризуются вопросы формирования знаний, основанные на метапредметных идеях начального образования, практического применения, накопления контента, интеграции областей, составляющих содержание образования, применения инновационных технологий, развития критического мышления, использования ИКТ, уровневого формирования языковых навыков, инклюзивного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Детская литература

    Характеризуют этапы становления детской литературы, жанровую систему детского фольклора и литературы, требования к иллюстрациям в книгах, работу по обучению чтению в соответствии с возрастными особенностями, восприятию поведения и образа героев, формирование эстетической грамотности читателя, уровневую подготовку к языковым навыкам, умение применять на практике средства и технологии обучения творчеству и художественной речи. Направляет знания по образовательным областям, составляющим содержание начального образования, на профессиональное применение на практике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Специальные педагогические технологии в инклюзивном образовании

    Направлена на расширение знании о методах и форм, принципов и факторов осуществления в образовательных организациях при реализации программ инклюзивного образования, психолого-педагогических проблем обучения и развития учащихся в условиях инклюзии, организации образовательной среды; проектирования профессионального развития и индивидуальной образовательной траектории; современные технологии разработки ООП; особенности практической деятельности педагога в пространстве инклюзии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Финансовая грамотность

    "Финансовая грамотность" -курс для получения дохода и семейного бюджета, доступа к финансовой безопасности и обучения риск-менеджменту через планирование кредитов, инвестиций, страхования, выхода на пенсию и налоговых платежей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    В ходе исследования на основе современных достижений отечественных и зарубежных ученых позволяет получить знания по основным теоретическим правилам, технологиям, операциям, практическим методам и приемам проведения научных исследований и овладеть научными исследованиями, получить обоснованные эффективные решения с использованием информационных технологий, выбора темы научного исследования, научного поиска, анализа, эксперимента, обработки данных.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Дисциплина дает знания о наблюдении, оценке и прогнозировании изменений состояния окружающей среды. Рассматривает причины изменения природной устойчивости, единства и структуры природной системы и меры по охране окружающей среды. Знакомится с работой организации гражданской обороны, особенностями очагов поражения и токсических веществ. Характеризуется последовательностью места и роли предмета в реальной жизни, интеграцией междисциплинарных знаний.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономика и основы предпринимательства

    Рассматриваются основные понятия отраслей экономики и бизнеса и связи между ними. Описываются методы и приемы анализа и применения законодательных и концептуальных документов в овладении предпринимательскими, лидерскими и инновационными навыками.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика обучения литературному чтению

    Дисциплина направлена на развитие навыков определения идейно-тематического содержания художественного произведения, анализировать поступки героев, выявлять выразительные средства художественной речи, развивает речевые навыки обучающихся. На основе метапредметной идеи рассматриваются различные методы и приемы обучения литературному чтению по обновленной программе. Характеризуются вопросы сохранения и практического применения единства обучения, воспитания, развития, творческого осмысления знаний, интеграции общих тем, эффективного использования ИКТ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Рассмотрены основные понятия и связи правовой системы и законодательства Республики Казахстан, государственное и конституционное строительство, основы антикоррупционной культуры, принципы академической честности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современные технологии оценивания

    Предусматривает научную основу современных технологий оценивания; планирование критериев оценивания предметных и метапредметных результатов; систему критериального оценивания, отвечающую требованиям системы образования; механизм оценивания и самооценки, обеспечивающий функциональную грамотность личности, формирующий ключевые компетенции; требования мониторинга учебных достижений личности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания родного языка

    Дисциплина обучает целостному чтению слова, пониманию текста, выразительному чтению и скорочтению. Формирует навыки письма (безошибочное, грамотное, художественное письмо). Формирует коммуникативные навыки (умение в полной мере выражать свои мысли, считаться с чужим мнением, вести беседу, соблюдать речевую этику), различает языковые единицы (текст, предложение, слово, слог, звук).

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Использование инновационных и компьютерных технологий в преподавании предметов начальных классов

    Дисциплина рассмативает применение инновационных и компьютерных технологии в образовательной практике на профессиональном уровне, использование ИКТ с учётом возрастных особенностей обучащихся. Ориентирована на функциональную, творческую реализацию знаний. Рассматриваются вопросы развития коммуникативный, социальной культуры личности, иннавационные технологии в сфере образования и исползование современных методов обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения познанию мира

    Дисциплина описывает цели, задачи, принципы, методы, содержание обучения познанию мира по обновленной программе. Рассматривает формирование понятий, методов использования на практике с позиции метапредметных связей. Описывает разработку плана урока, реализующего поставленные цели, задачи, интеграцию межпредметных знаний, использование в исследованиях знаний функционально, творчески, развитие критического мышления, использование ИКТ, технологий, пути инклюзивного образования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения естествознанию

    Дисциплина предусматривает метапредметное формирование понятий по целям и задачам, принципам, методам и содержанию обучения естествознанию в начальных классах по обновленной образовательной программе, организацию и проведение урочной и внеклассной работы. Описываются вопросы разработки плана урока, интеграции междисциплинарных знаний, накопления контента, функционального использования знаний при проведении исследовательских работ, развития критического мышления, использования ИКТ, инклюзивного образования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационные технологии в системе обучения

    Использование инновационных технологий в системе обучения повышает эффективность и качество всех уровней учебно-воспитательного процесса, реализуя цели развивающего обучения. Рассматриваются технологии организации обучения: технология структурной логики, технология интеграции, технология игр, технология тренинга, информационные технологии, технология интервью и др.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика обучения робототехнике учащихся начальных классов

    Методика обучения робототехнике учащихся начальных классов рассматривает вопросы формирования интереса к техническим видам творчества, развития критического мышления через робототехнику, проведения научных исследований с точки зрения применения и проектирования программного обеспечения, технических средств. Способствует личностному развитию, позитивному мышлению и интеграции ИКТ с цифровыми ресурсами, сохраняя при этом целостный подход к образованию, профессиональной подготовке и развитию.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теория и техника обучения английскому языку в начальной школе

    Рассматриваются закономерности и основные теоретические положения преподавания грамматики английского языка, содержание образования, система обучения, ознакомление с путями обучения письму и чтению, этапы и технические принципы, средства обучения английскому языку, пути практического использования. В обучении описываются пути достижения указанных целей, накопление контента, уровневое привитие языковых навыков, проблемы инклюзивного образования, интеграция дисциплин, использование ИКТ в обучении английскому языку.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика обучения цифровой грамотности в начальной школе

    Обучает практическим навыкам применения методических основ обучения цифровой грамотности, применению программных и технических средств, умению проводить научные исследования в предметной области на основе метапредметной идеи. При сохранении единства обучения, воспитания и развития характеризуется накопление образовательного контента, благоприятного для развития личности, развитие позитивного мышления, использование ИКТ с выбором цифровых ресурсов. Знакомит с составлением краткосрочного плана урока в соответствии с принципами и целями программы спирального обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теоретические основы обучения цифровой грамотности

    Дисциплина обеспечивает обучающихся базовыми знаниями, умениями и навыками для практического использования современных информационных технологий по вопросам устройства компьютера, представления и обработки информации, работы в сети интернет, учетного мышления, робототехники. Интегрирует межпредметные связи.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы английского языка

    Рассматриваются пути ориентации речевой деятельности на ожидаемые результаты обучения в повышении коммуникативных умений в видах навыков аудирования, чтения, говорения, письма. Ситуативное общение и уровневое овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с общей темой, языковыми явлениями изучаемого языка, различными способами выражения мысли на иностранных языках, правилами чтения и произношения преподносятся с использованием ИКТ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика обучения английскому языку в начальной школе

    Рассматриваются системное образование, преподавание и обучение грамоте английского языка в начальной школе, методика обучения грамматике, способы творческого применения знаний на практике, развитие речи, анализ учебников и демонстрация схем. Характеризуются пути освоения знаний и умений, интеграции знаний, накопления контента, инклюзивного образования, применения ИКТ, уровневой подготовки языковых навыков. Ориентирована на применение технологий, оценку креативности решения проблем, возникающих в спорных ситуациях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Профессии

Результаты обучения

  • составляет краткосрочный поурочный план для формирования у обучающихся уровневого освоения языковых навыков;
  • формирует образовательный контент, подходящий для личностного развития обучаемого;
  • демонстрирует знания и понятия, основанные на метапредметных идеях начального образования
  • реализует на практике профессиональный уровень знаний по образовательным областям содержания начального образования;
  • знает методы исследования и академического письма, использует знания функционально и творчески;
  • организует учебный процесс, используя ИКТ с учетом возрастных особенностей обучаемого;
  • оценивает изменения в развитии личности обучаемого с педагогической и психологической точек зрения, понимает принципы академической честности.
  • использует в новом контексте методы, обеспечивающие развитие критического, позитивного мышления в соответствии с индивидуальными особенностями обучающегося;
  • интенгрирует образовательные области, составляющие содержание начального образования, при изучении общих тем;
  • оценивает креативность решения проблем, возникающих в практике применения технологий, инклюзивного образования, в конфликтных ситуациях;

Похожие ОП

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный университет Астана (AIU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01301 Педагог начального уровня образования

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01301 Начальное образование (IP)

Евразийский гуманитарный институт имени А.К. Кусаинова (ЕАГИ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Шымкентский университет (ШУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кызылординский открытый университет

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01301 Начальное образование (IP)

Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет «Мирас» (Мирас)

Top