Изучение основных понятий безопасности жизнедеятельности, экологии, проблем современной цивилизации и экологических последствий хозяйственной и другой деятельности человека в условиях интенсификации природопользования, чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны. Раскрытие принципов и способов защиты населения от различных факторов окружающей среды, законодательных и правовые актов в области БЖ. Сохранение окружающей среды и биологических ресурсов.
Селективная дисциплинаИзучение данной дисциплины направлено на ознакомление студентов с методологическими основами педагогики как области научного знания, содержанием и структурой целостного педагогического процесса. Раскрывается основные формы и структура процесса учения в современной школе. Определяются содержание и применение основных методов, форм и средств, используемых в учебно-воспитательном процессе школы. Рассматриваются современные образовательные и воспитательные технологии, вопросы управления школой и школьной документацией.
Год обучения - 1В ходе изучения данной дисциплины раскрываются особенности психологии как способа познания психики и сознания человека, предмет и задачи психологической науки и практики, возрастные особенности развития личности, механизмы и факторы психического развития ребенка на различных этапах его становления как личности.
Год обучения - 1Данная дисциплина дает будущему педагогу современные сведения о закономерностях роста, развития детей, подростков, органах, системах органов и организма в целом и их возрастных особенностях, а также о влиянии условий обучения, воспитания на учащихся, гигиенических требованиях к учебным помещениям, оборудованию школ, гигиенических основах организации учебно-воспитательного процесса для детей школьного возраста
Год обучения - 1Основные понятия и сущность правоотношений, а также правовые механизмы регулирования правоотношений, порядок применения ответственности в правоотношениях. Сущность коррупции и причины её происхождения; меры морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения;действующее законодательство в области противодействия коррупции.
Селективная дисциплинаРассмотрение института предпринимательства; овладение правовыми навыками организации предпринимательской деятельности и оценка ее эффективности; определение и использование государственных механизмов регулирования и поддержки предпринимательства. Изучение процессов, явлений экономической жизни общества; освоение методов, способов, принципов, подходов по изучению экономических процессов; научное обоснование экономическо-правовой политики государства противодействия коррупции в правовом и социальном поле
Селективная дисциплинаДанная дисциплина расматривает общее понятие деятельности, содержание и структуру деятельности в психологии; исследование психологических особенностей строения деятельности; порождение и функции психики в деятельности, характеристики действий как процессов, направленных на достижение сознательных целей.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина изучает историю развития, современное состояние и перспективы развития психологической службы; теоретико-методологические и организационные проблемы психологической службы в образовании; расматривает психологическую службу в образовании как результат готовности будущих практических психологов к профессиональной деятельности
Селективная дисциплинаИзучение данной дисциплины направлено на формирование знаний у студентов об истории становления и развития психологической службы в Казахстане и зарубежом, роли психологической службы и деятельности психолога в системе образования, раскрытие содержания основных направлений деятельности психологической службы в системе среднего образования, развитие представлений об основных направлениях деятельности школьного психолога.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина рассматривает воспитание в целостном педагогическом процессе, формирует представления о понятии «воспитание», «воспитательный процесс», «воспитательная система школы», педагогические технологии в воспитательной работе. В ходе изучения данного курса рассматриваются особенности воспитательной работы, формирование ученического коллектива, технология педагогического взаимодействия с родителями школы, изучение и обобщение передового педагогического опыта в области воспитания.
Год обучения - 2Данная дисциплина направлена на раскрытие содержания менеджмента как особого вида профессиональной деятельности. Прослеживается развитие данной науки в работах отечественных и зарубежных авторов. Раскрывается содержание основных теорий и концепций управления образовательными системами, психологические аспекты, принципы и механизмы управленческой деятельности.
Год обучения - 2Данная дисциплина рассматривает такие вопросы как: педагогическое мастерство как компонент педагогической культуры, его сущность и содержание, профессионально-педагогическая деятельность- основа становления педагогического мастерства. В ходе изучения курса рассматриваются понятия: педагогическая эрудиция, профессиональный и личностный рост педагога, педагогическая техника, педагогическая этика и такт, педагогическое общение, культура речи учителя.
Год обучения - 2Данная дисциплина определяет различные методологические подходы к ее изучению, возможности применения методов и методических приемов, развивающих познавательную деятельность учащихся. Формирует у студентов общие представления о психологических и психофизиологических механизмах познавательной деятельности. В рамках данного курса проблемы психологии познания рассматриваются в контексте задач, стоящих перед специалистами в области информационных технологий.
Селективная дисциплинаВ ходе изучения данной дисциплины рассматриваются классификации психодиагностических инструментов, технология создания и адаптации тестов, требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам и психодиагностам. Показана технология применения психолого-педагогической диагностики в различных областях психолого-педагогической практики. Раскрываются этические и профессиональные вопросы психодиагностики.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина изучает значение научного познания, понятие о методологии, методах исследования; особенности методологии психологии, современного научнопсихологического исследования; методологические принципы, методики и методы организации научнопсихологического исследования; формирует способности к анализу, обработке и интерпретации исследования.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина формирует базовую систему знаний о закономерностях и возможностях инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, об особых образовательных потребностях ребенка с нарушениями развития, рассматривает нормативно-правовые документы по инклюзивному образованию. В ходе изучения курса раскрываются компоненты, критерии и показатели формирования модели инклюзивного образования.
Год обучения - 2Содержание и структура курса включает изложение зарубежных и отечественных теорий психического развития человека, многообразный фактический материал и проблемы, решаемые наукой и практикой в области психологии развития и возрастной психологии. Анализируется историческое происхождение понятия "детство", прослеживается связь истории детства с историей общества, показываются исторические предпосылки возникновения психологии развития как науки.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина изучает основные стратегии и методы исследования индивидуальных различий, уровни человеческой индивидуальности, источники индивидуальных различий, определение, характеристики и модели общих и специальных способностей. Рассматриваются типологические подходы в исследовании индивидуальности, основные понятия и перспективы психологии гендерных различий. Дается описание и диагностика различных стилевых характеристик индивидуальности.
Селективная дисциплинаВ ходе изучения данной дисциплины студенты изучают самопознание как условие самореализации личности, сущность процесса самопознания, ступени самопознания. Дается представление о самооценке, уникальности внутреннего мира человека, метдах и способах их дальнейшего развития. Формируется представление об основных видах религии, о целостности мира и взаимозависимости человека, общества и природы. Дается предстваление об особенностях и специфике методики преподавания самопознания в школах.
Селективная дисциплинаСодержание данной дисциплины рассматривает понятие о методах активного социально – психологического обучения; историю развития методов активного социально – психологического обучения; методы психологического воздействия; формирует способности к анализу, обработке и интерпретации научно-психологического исследования
Селективная дисциплинаДанная дисциплина знакомит студентов с современными методами психофизиологического исследования; прикладными направлениями в области психофизиологии; предоставляет необходимые знания для научно-исследовательской и научно-педагогической работы; формирует у студентов систему теоретических, практических знаний по психофизиологии и умения применять полученные знания в практической деятельности.
Селективная дисциплинаДанный курс дает представление о преподавании психологии в школе и средних специальных учебных заведениях. Рассматриваются организация учебных занятий и профессиональной деятельности преподавателя психологии. Дается представление о роли самостоятельной работы обучающихся по психологии в учебной деятельности, о разных формах и методах преподавания психологии.
Год обучения - 2Дисциплина формирует глубокие знания по сравнительной психологии, знакомит с психикой животного через психологический анализ его поведения, основами знаний психики и эволюции. Дает понятие о низшей и высшей грани психики, онтогенезе и филогенезе психического развития, закономерностях и функции психики, врожденных и приобретенных формах поведенческого акта.
Селективная дисциплинаИзучение данной дисциплины способствует формированию у обучающихся целостной системы знаний об общих закономерностях развития психологии в русле естественных и гуманитарных наук, базовых категориях, фундаментальных теориях, перспективах развития психологической науки. Позволяет осуществить анализ возникновения и развития научных знаний о психике, показать, какими они были на разных этапах поступательного развития психологической науки.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина предполагает знакомство с основами психологического эксперимента, методологией и методами психологического исследования, формирует представление об экспериментальной психологии как научной дисциплине, раскрывает особенности экспериментального общения и этики проведения психологического эксперимента. В ходе изучения курса рассматриваются основные требования, предъявляемые к процедуре проведения психологического эксперимента, основные виды планирования, типы измерительных шкал, корреляционные исследования.
Селективная дисциплинаДанный курс знакомит студентов с историей становления и развития психолого- педагогической науки в Казахстане; с основными направлениями и тенденциями развития современной педагогической науки Казахстана; с развитием педагогики на различных этапах развития казахстанского общества.
Селективная дисциплинаВ ходе изучения данного курса обучающиеся знакомятся с видами и формами арттерапии, особенностями их коррекционно-терапевтического воздействия. Рассматриваются теоретико-методологические вопросы арттерапии, организация работы психолога в образовательных учреждениях с применением арт-терапевтических методик. Нормируются умения и навыки применения различных техник арт-терапии.
Селективная дисциплинаДисциплина рассматривает историю развития групповых методов психотерапии и практической психологии, современные подходы к феномену «тренинг», изучает психологический тренинг как метод практической психологии, основные виды тренинговых групп, конструирование и подготовку тренинговых групп. Формирует умения организации и проведения тренингов.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина знакомит с историей становления и развития психологической науки в Казахстане; расматривает основные направлении и тенденции развития совремменной психологогической науки Казахстана; развитие психологии на различных этапах развития казахстанского общества
Селективная дисциплинаИзучение данной дисциплины расматривает теоретические и практические положения групповых форм работы психолога; исторические предпосылки для создания и развития групповых форм работы с детьми; групповую динамику; методологические подходы к групповой психологической работе.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина знакомит студентов с теоретическими основами развития педагогической науки с древнейших времен до наших дней, с знаниями, выдвинутыми в прошлом прогрессивными педагогами и видными мыслителями; способствует умению осмысливать и выявлять исторические закономерности развития теории и практики воспитания. Учит выделять главное и актуальное для современности в педагогических теориях выдающихся педагогов.
Селективная дисциплинаДисциплина изучает такие аспекты, как профессиональная деятельность и коммуникация, сферы профессиональной деятельности, профессионализм, профессиональная речь, научная речь как составляющая профессиональной культуры специалиста, прагматические единицы языкового уровня – слово, язык, предложения, текст, слово с эмоционально-экспрессивной и стилистической окраски и др.
Год обучения - 3Данная дисциплина рассматривает личность как предмет психологического познания, темперамент как меру развития и эволюции индивидуальных психологических свойств личности, характер в развития эволюции индивидуальных психологических свойств личности, роль способности в развитии и эволюции объективных психологических свойств личности, мотивацию в развития и эволюции субъективных психологических свойств личности
Селективная дисциплинаИзучение данной дисциплины способсвует формированию у студентов четкого представления о методах проективной психодиагностики, их возможностях и ограничениях в применении, а также основных навыков, необходимые консультанту для работы с проективными методиками психодиагностики.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина знакомит студентов с понятиями суицидального поведения и способами ее профилактики; рассматривает сущность суицидального поведения; характеристики основных понятий и подходов; наиболее распространенных форм суицидального поведения; методов диагностики и коррекции суицидального поведения
Селективная дисциплинаВ процессе изучения курса предпологатся охват основных лекисческих тем, направленных на достижение студентами уровня А1, А2, В1, достижение базовой языковой компетенции, которая обеспечивает свободное общение с носителями языка, позволяет читать, понимать, переводить тексты соответствующего уровня сложности, свободно воспринимать английскую /американскую речь на слух и воспроизводить содержание услышанного материала.
Год обучения - 3Данная дисциплина знакомит с такими понятиями как «отклоняющееся или девиантное поведение», раскрывает роль и влияние семьи на возникновение трудностей в поведении школьников. Дается представление о социально-педагогической запущенности и ее профилактике. В ходе изучения курса рассматривается понятие «трудновоспитуемость», дается характеристика основным категориям трудновоспитуемых учащихся, показана роль акцентуаций характера и темперамента в возникновении отклоняющегося поведения учащихся.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина рссматривает основные понятия курса медиапедагогики, современные технические средства, их виды и характеристики, реализуемые функции, возможные девиации данных функций; сущностные характеристики медиакомпетенции и методы её развития; способы эффективного использования медиа в учебно-воспитательном процессе.
Селективная дисциплинаКурс практической психологии ознокомит студентов с основными понятиями, проблемами и закономерностями педагогической психологии, систематизирует знания студентов по различным научным направлениям педагогической психологии, формирует умения и навыки системного анализа психологических явлений; оприделяет основные направления профессиональной деятельности практического психолога, этические принципы и правила работы практического психолога, раскрывает деятельность школьного психолога, процедуру практичекого консультирования, основные теории психотерапии вооружает знаниями . психопрофилакти и психологического просвещения.
Год обучения - 3Данная дисциплина рассматривает общее представление о практической психологии и технологиях работы практического психолога; организацию психологической службы образования; модель личности и профессиональной деятельности практического психолога образования; организацию, планирование и методическое обеспечение профессиональной деятельности школьного психолога
Селективная дисциплинаДанная дисциплина рассматривает понятие «образовательная среда»; способствует формирование умений у студентов распознавать и оценивать психологически опасные и вредные факторы среды для человека; определять способы психологической защиты от них, ликвидировать негативные последствия, оказывать психологическую помощь, противодействовать рискам на ранней стадии их проявления
Селективная дисциплинаИзучение данной дисциплины направлено на подготовку специалиста – психолога обладающего: знаниями теоретических основ разработки психокоррекционных программ, классических и наиболее перспективных психокоррекционных методов и технологий; практическими навыками и умениями в организции и проведении психокоррекционной работы, применении психокоррекционных методик и технологий с различными категориями клиентов; профессиональными и личностными качествами, способствующими эффективному осуществлению психокоррекционных мероприятий в условиях специализированных центров психологической помощи и реабилитации.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина формирует у студентов педагогическое мировоззрение, педагогическую культуру и общепрофессиональную компетентность на базе изучения общих основ этнопедагогики Казахстана, знаний о культуре и традициях этносов РК, а также понимания основных путей, методов, форм и средств внедрения материалов этнопедагогики этносов РК в практику воспитательной деятельности образовательных учреждений.
Селективная дисциплинаДисциплина направлена на формирование теоретических и практических знании в области психологии экстремальных ситуаций и состояний ; знание основных принципов психологических вмешательств в экстремальных ситуациях и наличие представления об оказании психологической помощи людям с расстройствами, связанными со стрессом; изучение психологических механизмов адаптации человека, факторов психологической устойчивости
Селективная дисциплинаДанная дисциплина рассматривает понятие «психологические пространства», место самоопределения в нем; историю становления системы профессиональной ориентации; методы активизации профессионального самоопределения учащихся; практические знания и умения, позволяющие самостоятельно строить технологии профориентационной работы с учащимися различных возрастов
Селективная дисциплинаДанная дисциплина знакомит студентов с основными зарубежными и отечественными теоретическими концепциями и моделями семейной психотерапии; теоретическими понятиями семейной психотерапии; основными положениями системной семейной психотерапии; способствует формированию навыков применения методов семейного консультирования в будущей профессиональной деятельности психолога;
Селективная дисциплинаПосле изучения данной дисциплины студенты сформируют представления о теоретических подходах и методологических принципах психотерапевтической работы, овладеют основными психотерапевтическими категориями и понятиями. Научатся оценивать и разбираться в ситуации «проблемы клиента с позиции психотерапевтического метода, понимать основные закономерности психотерапевтической работы.
Селективная дисциплинаСодержание данной дисциплины рассматривает современные проблемы и задачи дефектологии и логопедии, особенности обучения и воспитания аномальных детей в Республике Казахстан. Раскрывает основные характеристики различных речевых нарушений и принципы коррекционной работы с ними. Дает представление о причинах проявления аномального развития детей.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина знакомит с основными направлениями, методами и средствами современного психологического консультирования. В ходе изучения курса рассматриваются основные виды психологического консультирования, требования, предъявляемые к психологу-консультанту и его работе, техника проведения психологического консультирования. Раскрывается роль психодиагностики в психологическом консультировании, виды тестов, используемых в практике разных видов консультирования.
Селективная дисциплинаИзучение дисциплины закладывает основы знаний и практических умений по клинической психологии, которые могут использоваться при изучении ряда дисциплин по специальности. Рассматривает общие понятия о психических заболеваниях, общее и специфическое в использовании методов психологических исследований в патопсихологии. Дается характеристика приемов и методов для исследования нарушений перцептивной деятельности у детей и взрослых.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина изучает основные теории психотерапии; междисциплинарные, межкультурные тенденции в психотерапии; психологические основы психотерапии; принципы классификации психотерапии; нейролингвистическое программирование; обучает студентов использовать основные методы, приемы и техники целенаправленного психологического воздействия;
Селективная дисциплинаДанная дисциплина направлена на освоение принципов, подходов и теоретических концепций психологии сознания и самопознания; формирование системы знаний, умений и навыков, составляющих основу квалификации психолога, взаимодействующего с людьми как субъектами деятельности; теоретико-методологические основы психологии сознания и самопознания как социально-культурный феномен функции мозга.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина рассматривает теоретико-методологические основы клинической психологии; нейропсихологии; патопсихологии; основы психосоматики; психологию аномального развития; психология отклоняющегося поведения; основы психологического воздействия в клинике, а также психологическое сопровождение диагностического и терапевтического процесса.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина знакомит студентов с основами социальной педагогики, ее предметом, содержанием, принципами, факторами, этапами социально –педагогического процесса, а также с особенностями социального развития личности, влияния семьи и воспитания на социализацию личности, с деятельностью учебно-воспитательных учреждений в направлении социализации подрастающего поколения.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина предполагает знакомство с основами поведения и деятельности людей, включенных в различные социальные группы, характеристику этих групп и межличностные отношения в группах. Курс ориентирован на освоение методологических проблем социальной психологии, овладение способами социально-психологической диагностики, выяснение сущности социально-психологической реальности.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина рассматривает теоретические основы социально-психологической науки, историю социальной психологии; содержание психологических концепций и экспериментальных данных; способствует выявлению социально-психологической проблемы в смежных отраслях науки и в конкретной области общественной практики
Селективная дисциплинаДанная дисциплина рассматривает главные теории интеллекта: общий интеллект, первичные интеллектуальные способности, множественный интеллект и трехкомпонентная теория интеллекта; а также раскрывает структуру и определяет уровни интеллекта, разделает виды и типы интеллекта.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина знакомит студентов с основным содержанием и закономерностями культурных традиций, межкультурных коммуникаций; с сущностью и формами межкультурной коммуникации; формирует навыки планирования образовательного процесса с учетом межкультурных различий; коммуникативную компетентность будущих специалистов в области межкультурной коммуникации
Селективная дисциплинаИзучение данной дисциплины призвано сформировать у обучающихся знания об основных психологических теориях и концепциях, рассматривающих закономерности и механизмы развития личности, её свойства и структуру, особенности взаимодействия личности и общества, принципы формирования личности. Научит ориентироваться в многообразии психологических теорий, рассматривающих феномен личности.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина формирует знания о понятии общения, его формах и видах. Содержание дисциплины включает: стратегии и тактики общения, средства и барьеры общения, особенности делового общения, социально-психологические механизмы общения, технологии переговорного процесса. Формирует коммуникативную компетентность будущих специалистов
Селективная дисциплинасформировать представление о педагогической деятельности, о роли педагога в педагогическом процессе и системе учитель-ученик, об особенностях процесса управления;
распознавать ключевые достижения крупнейших ученых – педагогов и психологов, повлиявших на современный облик психологической и педагогической науки;
определить основные категории и положения современной психологической и педагогической науки и осознанно применять в процессе практической деятельности
применять в практической деятельности базовые психологические и психофизиологические концепции, раскрывающие содержание процессов приобретения, систематизации и использования знаний;
применять полученные теоретические знания для классификации отклонения развития и оказания психологической помощи людям с особыми возможностями здоровья;
применять различные виды психотерапевтических и консультативных техник в соответствии с ситуацией; комплекс методов научно-психологического исследования в соответствии с целями и задачами практики;
выбирать и применять на практике методы, формы, современные образовательные технологии в преподавании психолого-педагогических дисциплин и воспитательные технологии в проведении воспитательных мероприятий ;
систематизировать, обобщать правовую и экономическую информацию для применения в профессиональной, в том числе и предпринимательской деятельности. Анализировать, обобщать экономическую информацию и систематизировать нормы безопасности для применения в профессиональной деятельности
выбирать техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, исходя из типологии личности собеседника;
диагностировать состояние педагогического процесса образовательных учреждений, межличностные взаимоотношения в коллективе и особенности развития личности;
систематизировать навыки тренинговой работы в разных аспектах практической деятельности;
разрабатывать специальные программы психологического сопровождения личности;
обобщать средства и способы реализации психопрофилактики, психологической поддержки и сопровождения психического и личностного развития ребенка;
различать формы, виды и направления практической деятельности психолога, нацеленные на разные категории обучающихся.
оценить использование психологических методов и психодиагностических методик в научном исследовании;
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКостанайский государственный педагогический институт (КГПУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийАкадемия «Болашак»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКазахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКостанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийМеждународный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: КазахскийМеждународный университет Silkway
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, АнглийскийКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: КазахскийУниверситет "Алматы777"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийЦентрально-Казахстанская академия (ЦКА)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийИнститут Мардана Сапарбаева
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийАктауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: КазахскийПавлодарский государственный университет имени С.Торайгырова (ПГУ им. С. Торайгырова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийАкадемия Кайнар
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийТаразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: КазахскийУниверситет "Сырдария" (Сырдарья)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: КазахскийУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, АнглийскийВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, АнглийскийКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийЖетысуский государственный университет имени Ильяса Жансугурова (ЖГУ им. Жансугурова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, АнглийскийУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (КГУТИ им. Ш. Есенова, Yessenov University)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКазахстанский инновационный университет (КИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, АнглийскийУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский