Действующая образовательная программа

6B04160 Маркетинг в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Основы академического письма
    Кредитов: 4

    Использовать коммуникативные компетенции в области использования государственного, русского и иностранного языков применительно к академической сфере. Применить навыки прагматического мышления на материалах государственного, русского и иностранного языков, навыки анализировать вариантные единицы языка и грамотно осуществлять выбор нужной единицы в зависимости от целей и условий коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экосистема и право
    Кредитов: 5

    Формирование интегрированных знаний в области экономики, права, антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности, предпринимательства, методов научных исследований. Основы безопасного взаимодействия человека и природы, продуктивности экосистем и биосферы. Предпринимательская деятельность в условиях ограниченности ресурсов, повышение конкурентоспособности бизнеса и национальной экономики. Регулирование отношений в сфере экологии и безопасности жизнедеятельности человека. Знание и соблюдение казахстанского права, обязанностей и гарантий субъектов, государственное регулирование общественных отношений для обеспечения социального прогресса. Применение методов научных исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 4

    Изучает потребности, ресурсы, блага, услуги, общественное производство, экономические системы, собственность, рынок, капитал. Формирует навыки предпринимательской деятельности, анализирует факторные доходы,земельную ренту, прибыль. Формирует мировоззрение о цикличности развития экономики,безработице и ее формах,инфляции и ее видах. Способствует развитию навыков анализа денежно-кредитной и финансовой системы, факторов экономического роста,тенденций мировой экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в специальность
    Кредитов: 4

    Раскрывает цели, задачи курса. Описывает организацию учебного процесса, науку в вузе. Раскрывает методы эффективности использования личных ресурсов студента. Описывает стадии становления, развития маркетинговой теории и практики. Выражает экономические, социологические, социально-психологические, философские, основы маркетинговой теории и практики. Выделяет законодательные, литературные информационные ресурсы по маркетингу. Характеризует направления, виды профессиональной деятельности маркетолога

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы и модернизация общественного сознания
    Кредитов: 3

    Раскрывает общее понятие модернизации общественного сознания. Описывает признаки, роль и значение национального сознания. Характеризует значение конкурентоспособности, прагматизма, государственно-правовой идеологии, национальной идентичности, культа знания, эволюционного развития Казахстана. Формирует умения жить рационально, с акцентом на образование, здоровый образ жизни и профессиональный успех; планирует свое будущее; адаптироваться к меняющимся условиям жизни

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Абаеведение
    Кредитов: 3

    Раскрывает общее понятие модернизации общественного сознания. Описывает признаки, роль и значение национального сознания. Характеризует значение конкурентоспособности, прагматизма, государственно-правовой идеологии, национальной идентичности, культа знания, эволюционного развития Казахстана. Формирует умения жить рационально, с акцентом на образование, здоровый образ жизни и профессиональный успех; планирует свое будущее; адаптироваться к меняющимся условиям жизни

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Микроэкономика и макроэкономика
    Кредитов: 5

    Изучается рыночный механизм, анализ спроса и предложения, теория потребительского выбора, производственная функция, издержки производства, модели рынка, равновесие на рынке общественных благ, внешние эффекты, система национальных счетов, совокупный спрос и совокупное предложение, рынок благ, мультипликаторы государственных расходов и налогов, денежный рынок, модель IS-LM, экономический цикл, безработица, платёжный баланс, валютный курс, теория внешней торговли.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Мухтароведение
    Кредитов: 3

    Изучает жизнь и творчество М.О.Ауэзова; анализирует творческую лабораторию писателя, его биографию в контексте с творчеством. Раскрывает как создателя науки Абаеведения, исследователя жыра «Манас». Знакомит с М.Ауэзовым как видным общественным деятелем. Развивает навыки анализа литературного наследия М.Ауэзова в мировой и восточной литературе. Прививает чувства патриотизма и любви к родине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Коммерческий маркетинг
    Кредитов: 5

    Рассматривает основные положения коммерческого маркетинга. Раскрывает цели, задачи и содержание коммерческого маркетинга. Характеризует риски, понятия, виды, факторы, определяющие вероятность рисков. Обсуждает организацию хозяйственных связей в торговле. Определяет роль, функцию оптовой торговли в системе хозяйственных отношений. Обосновывает процесс приемки товара по количеству и качеству

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 4

    Раскрывает сущность, содержание и организацию маркетинговых исследований, их основные направления. Определяет виды информации в маркетинговых исследованиях, раскрывает процесс планирования, организации и этики маркетинговых исследований. Выделяет формы, методы проведения маркетинговых исследований. Характеризует классификацию количественных, качественных исследований в маркетинге. Описывает особенности проведения панельных и кабинетных исследований. Обосновывает результаты, подводит итоги маркетинговых исследований

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Поведение потребителей
    Кредитов: 4

    Определяет поведение потребителей и маркетинговые решения. Устанавливает модели процесса принятия решения потребителями. Определяет внутренние факторы, формирующие поведение потребителя. Раскрывает психологические процессы восприятия информации, обучения, внешние факторы, формирующие поведение потребителя. Определяет влияние ситуационных факторов, диффузия инноваций. Исследует поведение потребителей на деловых рынках. Раскрывает понятие «консюмеризм», «этика», «социальная ответственность бизнеса»

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Обучающиеся смогут правильно пе-редать содержание прочитанного и услышанного текста, аннотировать и реферировать научно-популярные ста-тьи, тексты; составлять деловую корре-спонденцию. Обучающиеся смогут показания уме-ния и навыки владения конструктив-ного диалога с целью достижения наибольшей эффективности постав-ленной цели. Смогут быть компетентным в реали-зации коммуникативного замысла; чтения и понимания литературы для специальных целей.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Формируются навыки извлечения из текста необходимой информации, ее интерпретации в учебно-профессиональном общении. Развиваются способности устанавливать контакты на профессиональном уровне, грамотно строить коммуникации, исходя из целей и ситуации общения. Прививаются способности к творчеству, инновациям, коллегиальности, отстаивания своей точки зрения в процессе выстраивания программы речевого поведения на русском (казахском) языке в сфере профессионального общения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Раскрывает теоретические основы и концепции маркетинга. Характеризует маркетинговую среду, определяет сущность и этапы сегментирования рынка. Представляет виды, элементы и критерии товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики в системе маркетинга. Определяет этапы планирования и виды контроля маркетинга. Формирует элементы международного маркетинга и маркетинга услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Финансы
    Кредитов: 4

    Изучает сферы финансовых отношений и их ресурсов на различных уровнях общественной деятельности в государстве. Способствует усвоению теоретических и практических основ финансов на макро и микроуровне. Развивает критическое мышление в области ценных бумаг, деятельности инвестиционных фондов, в реализации финансовой политики государства

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Налоги и налогообложение
    Кредитов: 4

    Изучает сущность и особенности налогообложения. Определяет понятие элемента налогов, объект, субъект и носитель налога. Раскрывает норму налогообложения, налоговый оклад и налоговую квоту. Определяет налоговую ставку, ее виды и методы расчетов. Выделяет особенности налогового законодательства и способы применения на практике. Формирует особенности налогового законодательства в зарубежных странах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экономика предприятия
    Кредитов: 4

    Знакомит с ресурсами предприятий: основным и оборотным капиталом, трудовыми ресурсами, их характеристикой. Объясняет механизм функционирования хозяйствующих субъектов в условиях рынка. Формирует представление об инвестиционной деятельности предприятия, управлении качеством и конкурентоспособностью продукции. Формирует навыки анализа деятельности предприятия. Развивает умения оценивать эффективность деятельности предприятия и принимать управленческие решения по ее совершенствованию

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Риски в маркетинге
    Кредитов: 4

    Раскрывает сущность риска и его основные причины. Характеризует основные принципы классификации рисков и этапы управления риском. Описывает методы управления рисками на предприятии. Формирует систему количественных оценок экономического риска. Отображает экспертные процедуры и методы субъективных оценок при измерении степени риска. Рассматривает основные аспекты риск-менеджмента и постановку его в компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы аудита
    Кредитов: 4

    Определяет цели, задачи, принципы проведения аудита. Характеризует систему регулирования аудиторской деятельности. Раскрывает содержание аудиторской тайны. Классифицирует виды аудита и сопутствующих услуг. Показывает элементы документирования, планирования аудита. Выделяет существенность и риск, содержание качественной, количественной сторон существенности в аудите. Определяет понятие надежности аудиторских доказательств, приемы аудирования. Раскрывает аудиторское заключение, виды аудиторских заключений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Финансовые рынки и посредники
    Кредитов: 4

    Раскрывает инфраструктуру финансового рынка и его составные элементы. Классифицирует денежный, депозитный, кредитный, валютный, страховой, пенсионный рынок, рынок ценных бумаг и их инструменты. Характеризует правовые основы регулирования финансового рынка. Определяет место Национального банка РК. Рассматривает саморегулируемые организации. Обобщает этапы развития мирового финансового, ипотечного рынков развитых и развивающихся стран

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Статистика
    Кредитов: 4

    Раскрывает предмет и метод дисциплины статистики. Выделяет статистическое наблюдение, сводку, группировку данных статистического наблюдения. Изображает графическое наблюдение статистических данных. Определяет абсолютные и относительные показатели. Выражает средние величины и показатели вариации. Распределяет статистические ряды распределения, ряды динамики, экономические индексы. Описывает статистическое изучение взаимосвязи социально-экономических явлений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Математика в экономике
    Кредитов: 4

    Знание и понимание основных фундаментальных понятий математики в экономике: матрицы и определители, системы линейных алгебраических уравнений и неравенств, векторы и действия над ними, дифференциальные исчисления в экономическом анализе, экономико-математическое моделирование, прикладные математические модели, основные понятия теории вероятностей и математической статистики

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Анализ проектов
    Кредитов: 4

    Определяет место инвестиций в развитии экономики. Характеризует понятие и сущность ннвестиционного проекта. Раскрывает бизнес-план инвестиционного проекта. Выполняют экспертизу инвестиционного проекта. Оценивают стоимость капитала проекта. Анализирует инвестиционный проект, формы, методы финансирования. Сравнивают долгосрочные инвестиции в условиях инфляции. Раскрывает методы учета рисков в анализе проектов. Отображает количественный анализ рисков в проектном анализе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент
    Кредитов: 4

    Рассматривает сущность управленческой деятельности с учетом эволюции школ менеджмента. Изучает внутреннюю и внешнюю среду организации. Излагает понятия коммуникаций, этики и ответственности. Характеризует процесс принятия управленческих решений. Раскрывает функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль. Обосновывает роль менеджера, сущность лидерства и влияния. Объясняет особенности процесса управления конфликтами иизменениями в условиях неопределенности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Промышленный маркетинг
    Кредитов: 5

    Устанавливает различия между промышленным и потребительским маркетингом. Адаптирует критерии к парадигме промышленного маркетинга. Проведение маркетинговых исследований на промышленных предприятиях. Определяет маркетинговую среду промышленных предприятий. Разрабатывает стратегии новых продуктов. Планирует маркетинговую деятельность на предприятии. Управляет коммуникационными каналами на промышленных предприятиях. Раскрывает понятие «Электронный бизнес и промышленный маркетинг».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Предпринимательство
    Кредитов: 4

    Знакомит с механизмом предпринимательской деятельности с учетом накопленного отечественного и зарубежного опыта развития бизнеса. Развивает умения применять гражданское законодательство, регулирующее предпринимательскую деятельность. Развивает критическое мышление и способности принимать управленческие решения в условиях риска и неопределенности. Формирует навыки бизнес-планирования, умения работать как в команде, так и самостоятельно

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономика маркетинга
    Кредитов: 6

    Определяет показатели оптового и розничного товарооборота. Осуществляет комплексный маркетинговый анализ. Оценивает влияние маркетинга на прибыль предприятия. Определяет эффективность товарной и ценовой политики предприятия. Оценивает эффективность коммуникационной политики, эффективность сбытовой политики. Выбирает направления повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии. Использует математический инструментарий в повышении эффективности маркетинга

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы коммерческий деятельности
    Кредитов: 5

    Раскрывает сущность, роль и содержание информации в коммерческой деятельности. Определяет понятие «Товарные знаки».Организовывать хозяйственные связи в торговле для заключения договоров. Определяет формы, методы коммерческих расчетов при продаже товаров. Разрабатывает основные средства маркетинговых коммуникаций. Определяет сущность лизинга, факторинга, франчайзинга. Раскрывает психологию и этику коммерческой деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Планирование маркетинга
    Кредитов: 6

    Определяет методологические подходы к составлению маркетинговых планов. Применяет стратегические плановые решения в маркетинговой деятельности фирмы. Определяет стратегию и тактику маркетингового планирования и их взаимосвязь. Рассматривает особенности принятия тактических решений в сфере маркетинговых взаимодействий фирмы. Исследует товарный субмикс. Разрабатывает-ся товарная политика фирмы. Определяет маркетинговые подходы и методы определения цены

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теоретические основы товароведения
    Кредитов: 5

    Раскрывает предмет и содержание процесса товароведения.Классифицируеткоды товаров. Учитывает факторы, влияющие на формирование качества товаров и его сохранение.Дает внешнюю характеристику свойств товаров.Определяет потребительские свойства товаров.Оценивает качество товаров по признакам. Описывает показатели качества.Предъявляет требования к информации для потребителей.Разрабатывает порядок проведения экспертизы товаров

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экспертиза товаров и услуг
    Кредитов: 5

    Классифицирует рынки потребительских товаров (услуг). Раскрывает сущность, цели и задачи стандартизации. Определяет нормативные документы по стандартизации. Устанавливает правовую базу сертификации в РК. Характеризует этапы процесса сертификации продукции. Классифицируют основные показатели качества. Выделяет основные принципы управления качеством. Раскрывает сущность и виды экспертизы товаров. Объясняется гигиеническая экспертиза пищевых продуктов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы предпринимательской деятельности
    Кредитов: 4

    Рассматривает особенности содержания пред-принимательства в конкретной сфере деятельности. Знакомит с особенностями государственного регулирования предпринимательской деятельности. Формирует навыки создания и регистрации собственного дела, разработки учредительных документов, стратегий ведения бизнеса, бизнес-планов. Раскрывает механизм формирования бизнес-идей, управления рисками, оценки и анализа эффективности предпринимательской деятельности в конкретной сфере или отрасли экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 6

    Раскрывает содержание и структуру стратегического управления фирмой. Изучает методы стратегического анализа в управлении маркетингом. Определяет процесс управления маркетингом на предприятии. Дает оценку и анализ внутреннего потенциала фирмы. Анализирует внешнюю среду фирмы. Рассматривает-ся система управления конкурентоспособностью продукции. Выделяет управление маркетингом на корпоративном уровне, ее особенности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Бухгалтерский учет
    Кредитов: 4

    Определяет применение основных законов, положения и стандартов бухгалтерского учета и аудита. Выражает основные концепции, принципы, объекты, методы бухгалтерского учета и аудита, элементы финансовой отчетности. Классифицирует структуру и содержание бухгалтерского баланса, систему счетов, двойной записи, оценку, калькуляцию, документацию, инвентаризацию, составление и представление форм финансовой отчетности. Выделяет учет элементов финансовой отчетности

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинговый анализ
    Кредитов: 6

    Определяет цели и содержание маркетингового анализа. Проводит анализ потребностей и мотивации покупателей. Оценивает конкурентную среду и интенсивность конкуренции. Рассчитывает показатели конкурентоспособности товаров. Анализирует ассор-тимент и ассортиментную политику, а также факторы, влияющие на ценообразование. Выявляет недостатки и пути улучшения маркетинговых коммуникаций и эффективности их действия. Рассматривает организацию маркетинга на предприятии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Товарная политика предприятия
    Кредитов: 6

    Раскрывает сущность товарной политики. Определяет упаковку и маркировку товара. Раскрывает понятие «знак», «лейбл», «бренд», «марка». Оценивает показатели конкурентоспособности товара. Распределяет этапы жизненного цикла товара. Управляет товарным ассортиментом. Планирует и исследует товарный ассортимент на предприятии. Формирует стратегию разработки нового товара. Исследует сервис в системе товарной политики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современный маркетинг
    Кредитов: 5

    Определяет сущность маркетинга и его историю. Раскрывает полную терминологию и виды маркетинга. Характеризует принципы маркетинга. Объясняет сегментацию рынка и рыночное позиционирование. Рассматривает комплекс маркетинга организации. Выявляет критерии конкурентной борьбы на рынке. Раскрывает задачи службы маркетинга. Классифицирует профессиограмму специалиста в области маркетинга

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Маркетинг инновации
    Кредитов: 5

    Раскрывает природу и источники инновационного развития экономики. Составляет план проектирования длясоздания инновационного продукта. Раскрывает ценообразование и ценовую политикуинновацион-ногопродукта. Формирует распределение и продвижение инновационного продукта. Раскрывает маркетинговое управление в процессе созданияинновационного про¬дукта. Оценивает маркетинговые индикаторы инновационного потенциала предприятия. Формирует маркетинговые стратегии инновационного раз¬вития предприятия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дисциплины по дополнительной образовательной программе
    Кредитов: 12

    Дополнительная образовательная программа, дисциплины которой формируют дополнительные компетенции. Дает возможность выпускникам максимальные возможности трудоустройства, повышает конкурентоспособность обучающихся, повышает качество образования и эффективность освоения. Обеспечивает междисциплинарность и расширение горизонтов компетенций; формирует особое мировоззрение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление качеством
    Кредитов: 6

    Характеризует основные термины по управлению качеством. Классифицирует затраты на качество. Оценивает показатели качества продукции. Раскрывает признаки и виды продукции. Применяет отечественный и зарубежный системный подходы к управлению качеством. Организовывает управление качеством. Отбирает методы регулирования качества. Поясняет внедрение, функционирование системы качества на предприятии. Изучает проведение сертификации системы качества

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Международная торговля
    Кредитов: 5

    Раскрывает структуру и динамику международной торговли. Определяет сравнительные и конкурентные преимущества стран в международной торговле путем изменений в характере конкуренции. Исследует нетарифное регулирование внешней торговли, таможенное регулирование внешней торговли. Рассматривает международную торговую политику. Определяет формы и методы международной торговли. Составляет модель организации международных торговых операций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экспортный маркетинг
    Кредитов: 5

    Дает характеристику глобализации бизнеса и интернационализации экономики. Объясняет понятие «Интернационализация деятельности компании: основные стадии интернационализации». Анализирует международную среду бизнеса как начало разработки международной стратегии деятельности компании. Дает общую характеристику типа экономической системы и модели рыночной экономики. Определяет риски предпринимательства за рубежом. Устанавливает отбор и оценивает привлекательность внешнего рынка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление международными продажами
    Кредитов: 5

    Характеризует систему и сущность международной торговли. Рассматривает конкуренцию в системе международной торговли. Определяет формы и методы и товарные стратегии в международной торговле. Характеризует межнациональную регламентацию международной торговли. Определяет стратегии международной торговли. Имитирует процесс проведение маркетинговых исследований на мировых рынках. Оценивает прямые иностранные инвестиции в международной торговле.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Рекламный менеджмент
    Кредитов: 6

    Характеризует рекламу в современном бизнесе. Раскрывает сущность и характерные черты современного рекламного менеджмента. Определяет современные подходы к рекламному менеджменту. Устанавливает основные принципы построения организационных структур. Планирует рекламу и принятие управленческих решений. Устанавливает этапы планирования в рекламном менеджменте. Определяет цели, функции рекламного менеджмента и выделяет факторы, определяющие выбор цели рекламы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление личными продажами
    Кредитов: 4

    Определяет современные принципы и модели. Формирует технологии эффективных продаж. Классифицирует формы и методы продажи и моделирование оптимальных условий из реализации. Рассматривает психологические аспекты продажи товаров и услуг. Определяет методы прямого и косвенного воздействия на покупательское поведение потребителей.управления продажами. Дает характеристику управления продажами на основе оптимизационного принципа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 6

    Раскрывает теоретические основы и современные концепции маркетинговых коммуникаций. Определяет целевые аудитории для маркетинговых коммуникаций. Проводит рекламную деятельностьи мероприятия по стимулированию сбыта. Управляет коммуникациями с использованием прямого маркетинга. Определяет принципы маркетинга отношений. Исследует маркетинговые коммуникации в отраслях. Формирует маркетинговые службы на предприятии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление конкурентоспособностью
    Кредитов: 4

    Раскрывает современное состояние теории конкуренции и конкурентных отношений. Характеризует теоретические основы управления конкурентоспособностью компании и продукции. Исследует управление конкурентными преимущест-вами. Анализирует, оценивает и диагностирует конкурентную среду предприятия и отрасли. Определяет методические подходы к анализу и оценке конкурентоспособности продукции. Оценивает конкурентоспособность компаний. Определяет научные подходы к управлению конкурентоспособности компании и методы обеспечения конкурентоспособности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 5

    Раскрывает сущность и определяет субъектов международного маркетинга. Выделяет сегментацию рынка в международном маркетинге. Исследует международную товарную политику и политику цен. Определяет показатели конкурентоспособности фирмы и ее продукции на зарубежном рынке. Устанавливает процесс товародвижения и место коммуникационной политики фирмы во ВЭД. Отображает стратегическое планирование и организация и контроль международного маркетинга

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Франчайзинг в торговле
    Кредитов: 5

    Раскрывает понятие франчайзинга. Анализирует организационно–правовой характеристики франчайзинга. Дает характеристику франчайзингав торговле, его особенности, значение. Изучает наиболее известные франчайзинговые фирмы, их характеристику. Рассматривает международные стандарты франчайзинга. Определяет виды и формы франчайзинга. Характеризует правовое регулирование франчайзинга. Рассматривает кодекс этики франчайзинга. Измеряет расчеты платежей и инвестиций. Оценивает процесс управления франчайзинговой сетью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Логистика
    Кредитов: 5

    Характеризует функциональные области логистики. Организовывает процесс закупки материалов. Управляет материальными потоками на производстве. Строит систему распределения, глобальные логистические системы. Разрабатывает информационные логистические системы. Осуществляет интегрированное логистическое управление организацией. Формирует стратегии управления запасами. Определяет управление логистическим сервисом. Осуществляет логистическое стратегическое администрирование. Оценивает взаимодействие логистического управления с общимифункциями управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Управление логистическими системами
    Кредитов: 5

    Характеризует функциональные области логистики. Организовывает процесс закупки материалов. Управляет материальными потоками на производстве. Строит систему распределения, глобальные логистические системы. Разрабатывает информационные логистические системы. Осуществляет интегрированное логистическое управление организацией. Формирует стратегии управления запасами. Определяет управление логистическим сервисом. Осуществляет логистическое стратегическое администрирование. Оценивает взаимодействие логистического управления с общимифункциями управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Мерчендайзинг
    Кредитов: 5

    Определяет объекты мерчендайзинговых технологий и участников мерчендайзинговой деятельности. Характеризует свойства мерчендайзинга и определяет модели поведения потребителей в технологиях мерчендайзинга. Раскрывает подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков. Рассматривает комбинированные методы продажи и особенности применения технологий мерчендайзинга на различных типах предприятий. Устанавливает мерчендайзинговый подход к классификации товаров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Управление сбытом
    Кредитов: 5

    Определяет сущность, цели и основные задачи управления каналами сбыта. Устанавливает типы посредников и конфигурация каналов сбыта. Определяет факторы, влияющие на структуру каналов сбыта. Характеризует вертикальные маркетинговые системы. Рассматривает стратегии охвата и коммуникационные стратегии в каналах сбыта. Формирует процесс управления региональными продажами, а также документальное сопровождение управления сбытом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Розничная и оптовая торговля
    Кредитов: 5

    Раскрывает характеристику процесса товародвижения. Определяет торговые предприятия как субъекты рынка. Характеризует оптовые торговые предприятия, их функции, типы, виды, тара и тарные операции в торговле. Объясняет организацию розничной торговли. Определяет оптовые базы и склады. Выделяет организацию и технологию товароснабже-ния розничных торговых предприятий. Устанавливает защиту прав потребителей и осуществляет государственный контроль торговли

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Маркетинг услуг
    Кредитов: 5

    Анализирует этапы становления и развития маркетинга услуг. Характеризует материальные товары и услуги в теории маркетинга. Формирует спрос на услуги в зависимости от демографического и культурного факторов. Оценивает воздействия факторов рыночного спроса на услуги. Выявляет типы маркетинга в сфере обслуживания. Показывает пути повышения эффективности обслуживания и контроля производительности в сфере услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Информационный маркетинг
    Кредитов: 5

    Раскрывает цель, задачи и функции информационного маркетинга. Определяет системы маркетинговых исследований и информации. Устанавливает закономерности развития рыночных отношений и их формализация. Определяет объектно-ориентирован-ный подход к организации комплекса информационного маркетинга. Характеризует репертуарно-рыночную карту – базовому методу маркетинговых исследований. Формирует информационные технологии продвижения идей, товаров и услуг и их ценообразование

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON5

    Осуществлять маркетинговые исследования при разработке стратегии и тактики компании

  • Код ON9

    Повышать конкурентоспособность производственных и торговых предприятий, используя основные критерии и принципы учета, менеджмента, маркетинга, предпринимательства, финансов и аудита

  • Код ON8

    Разрабатывать корпоративные, функциональные и инструментальные маркетинговые стратегии и тактики их реализации

  • Код ON2

    Демонстрировать социально-культурное, естественно-научное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научного и экспериментального исследования

  • Код ON12

    Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректируя свои действия и используя различные методы управления

  • Код ON1

    Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках с учетом принципов академического письма и академической честности

  • Код ON6

    Проводить коммерческий анализ и сертификацию продукции, используя знания основ товароведения, экспертизы товаров и услуг

  • Код ON11

    Проводить комплексную оценку эффективности деятельности предприятий, при помощи разнообразных интернет-инструментов, исследовательских, предпринимательских знаний в области информатизации бизнеса

  • Код ON10

    Повышать эффективность реализации торговой политики предприятий, применяя инструменты государственной политики, методов регулирования внешнеэкономической деятельности Казахстана и других стран

  • Код ON7

    Анализировать показатели сбыта товарных ассортиментных групп посредством применения логистических систем и работ служб продаж по статистическим данным региона, страны

  • Код ON4

    Организовать оптовую и розничную систему реализации продукции предприятий, имея представление о категориально-понятийном аппарате микро-, макроэкономики, маркетинга, логистики, коммерческой деятельности, международной торговли

  • Код ON3

    Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения

Top