Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в АРГУ им. Жубанова

  • Основы педагогики и психологии
    Кредитов: 4

    Основы педагогики и психологиии рассматривает и изучает формирование целостного представление о психологических особенностях человека как факторах успешности его деятельности и основах педагогической науки

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психологическое здоровье и превенция суицида
    Кредитов: 5

    Психологическое здоровье и превенции суицидов рассматривает научные представления о психическом здоровье и суицидальном поведении как социальном явлении, об индивидуальных психологических факторах и кризисных ситуациях провоцирующих суицидальные намерения и действия у детей и подростков. Программа курса ориентирована сочетание теоретических и практических знаний позволяющих осуществлять квалифицированную профилактику психического здоровья и суицидального поведения среди детей и подростков. Данная дисциплина позволяет усвоить систематизированные психологические знания об основных принципах профилактики суицидального поведения и её месте в практической деятельности психологов

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Предпринимательство и основы бизнеса
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Предпринимательство и основы бизнеса» спосособствует формированию у студентов бизнес-концепций. Обучающиеся знакомятся с такими основными понятиями, как экономика, фирма и организационно-правовые формы, предпринимательская деятельность. В курсе изучения данной дисциплины рассматриваются вопросы организации и регистрации, распространения, ликвидации и конкуренции в бизнес-системе. Студенты знакомятся с основами деловых сделок и контрактов, деловой инфраструктуры

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Коррекционная педагогика и психология
    Кредитов: 5

    Коррекционная педагогика и психология область педагогики, изучающая условия обучения и воспитания, необходимые детям с различными психо-физическими нарушениями для достижения максимально возможного уровня личностного развития, образования и готовности к самостоятельной взрослой жизни

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психология конструктивных взаимоотношений
    Кредитов: 5

    Психология конструктивных взаимоотношений рассматривает формирование представлений о взаимодействии людей как конструктивного общения в психологии, сущности понимания собеседниками мнения друг друга, умение слушать, понимать суть заслушивания, конструктивное решение конфликтных ситуаций, аргументировать свое мнение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экспериментальная психология
    Кредитов: 5

    Экспериментальная психология наука, изучающая основные принципы организации и проведения экспериментальных исследований в психологии, изучающий и обобщающий методологические основы проведения психологических исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы права
    Кредитов: 3

    В данном курсе рассматриваются общественные отношения как результат государственного – правового воздействия, изучая правовые нормы как вид социальных норм, государство как политическую организацию общества. Данная дисциплина изучает вопросы основных отраслей права которые с одной стороны дают общие представления о роли тех или других правовых норм, а с другой представляют необходимые знания для того чтобы ориентироваться в решении проблем сопровождающих каждого человека на протяжений всей его жизни. Изучение основ права позволяет грамотно оценивовать жизненно важные ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экспериментальные исследования в прикладной педагогике
    Кредитов: 5

    Экспериментальные исследования в прикладной педагогике рассматривается методика и методология научной работы в сфере образования., методы, как беседа, интервью, анкетирование, наблюдение, тестирование и педагогический эксперимент. Рассматриваются вопросы сводки и обработки результатов исследования, проблемы шкалирования, измерения и психолого-педагогической интерпретации результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика и психология возрастных особенностей
    Кредитов: 5

    Педагогика и психология возрастных особенностей рассматривает проблемы школьной педагогики и высшей школы, школьной педагогики, определяет уровень психологического и личностного развития человека в соответствии с различными возрастными периодами, их соответствие нормам статистического возрастного развития, психическое воздействие различных факторов и изучает другие проблемы

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психолого-педагогическая служба в системе образования
    Кредитов: 5

    Психолого-педагогическая служба в системе образования рассматривает систему психологического сопровождения деятельности в сфере образования, призванная к созданию благоприятных условий для обучения и личностного развития учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Актуальные проблемы современной педагогики
    Кредитов: 5

    Актуальные проблемы современной педагогики наука о закономерностях воспитания в течение всей жизни. В ее основе находятся совокупные для различных возрастных групп и различных типов учебно-воспитательных учреждений задачи исследования и организации форм, принципов и методов обучения и воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы психотерапии и психокоррекции
    Кредитов: 3

    Основы психотерапии и психокоррекции это система лечебного воздействия на психику и через психику на организм человека, часто определяется как деятельность, направленная на избавление человека от различных проблем эмоциональных, личностных, социальных. Психологическая коррекция (психокоррекция) — это один из видов психологической помощи деятельность, направленная на исправление особенностей психологического развития, не соответствующих оптимальной модели, с помощью специальных средств психологического воздействия; а также — деятельность, направленная на формирование у человека нужных психологических качеств для повышения его социализации и адаптации к изменяющимся жизненным условиям

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психогенетика
    Кредитов: 3

    Психогенетика рассматривает наследственные и изменчивые состояния психических и психофизиологических свойств, возникшая на стыке психологии и генетики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Психология семьи
    Кредитов: 5

    Курс дает студентам представление о социальном институте формирования семьи - личности; характере семьи, тенденциях ее развития; психолого-педагогических основах семейного воспитания. Содержание дисциплины включает следующую тематику, как: воспитание ребенка в семье; взаимодействие семьи и образовательных учреждений; систематическое исследование семьи; обеспечение функций и задач теоретическими и практическими знаниями в области семейного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Социальная педагогика и психология
    Кредитов: 5

    Социальная педагогика и психология это отрасль педагогики, изучающая социальное воспитание, осуществляемое как в собственно воспитательных учреждениях, так и в различных организациях, для которых оно не является ведущей функцией, раздел психологии, занимающийся изучением закономерностей поведения и деятельности людей, обусловленных включением их в социальные группы, а также психологических характеристик самих групп.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Психологическая диагностика
    Кредитов: 5

    Психологическая диагностика это определение особенностей психического развития ребенка, сформированности определеннных психологических качеств, соответствия уровня развития умений, навыков, личностных качеств возрастным нормам, выявление психологических причин трудностей в обучении и воспитании отдельных детей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Менеджмент в современном образовании
    Кредитов: 3

    Менеджмент в современном образовании является основной в формировании профессиональных умений и навыков в организационно управленческой деятельности в образовании. Менеджмент в современном образовании это управление корпоративным образованием, целью которого является обеспечение становления «обучающейся организации», способствующей развитию образовательной активности человека на протяжении всей жизни и созданию системы непрерывного обучения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Современные образовательные технологии
    Кредитов: 5

    Современные образовательные технологии исследует системный метод создания, применения и определения всего учебного процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических, человеческих ресурсов и их взаимодействия с системой высшего профессионального образования; определяет место инновационных образовательных технологий в практике современного образования; способствует изучению возможностей, потребностей, достижений учащихся в области образования и проектированию на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Обновленные методы обучения
    Кредитов: 5

    Обновленные методы обучения рассматривает процессы, происходящих в образовательном пространстве, вносимых инновациях, формах, методах учебного процесса, современными образовательными технологиями и методическими формами обучения, приближая будущих студентов к свободному включению в педагогическую деятельность на современном этапе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы психологии и педагогики семьи
    Кредитов: 5

    Основы психологии и педагогики семьи рассмтаривает структуру семьи, основные закономерности, динамику ее развития, развитие личности в семье, исследование закономерностей становления и развития функционально-ролевой структуры семьи на различных стадиях ее жизненного цикла, изучение психологических особенностей супружеских отношений, изучение психологических особенностей детско-родительских отношений, изучение роли семейного воспитания в развитии ребенка на различных возрастных стадиях, изучение ненормативных кризисов семьи и выработку стратегий их преодоления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Педагого-психологическая диагностика личности
    Кредитов: 5

    Педагого-психологическая диагностика личности рассматривает формирование у студентов способности применять современные утвержденные стандартные методы и технологии психолого–педагогической диагностики для решения профессиональных задач, развитию профессиональных умений в области психолого-педагогической диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов, а также формирует готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Детская психология и физиология развития учащихся
    Кредитов: 3

    Детская психология и физиология развития учащихся рассматривает факторы и закономерности психологического развития ребенка, развитие его деятельности, особенности психических процессов и качеств, а также формирование психологических особенностей личности. Важным аспектом психического развития является проблема возникновения, изменения и развития психических процессов и качеств ребенка, психических, эмоциональных и поведенческих особенностей и эмоций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Управление образованием и человеческими ресурсами
    Кредитов: 3

    Управление человеческими ресурсами в сфере образования рассматривает возможность формированию знаний и представлений, навыков об управлении формированием человеческих ресурсов для организации и их эффективном использовании, помогает определить условия для максимальной реализации способностей работников и достижения целей организации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • История психологии и педагогики
    Кредитов: 5

    История психологии и педагогики изучает закономерности формирования и развития взглядов на психику на основе анализа различных подходов к пониманию ее природы, функций и генезиса, занимающийся изучением процесса формирования и развития психологических знаний и психологической науки

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Ораторское искусство
    Кредитов: 5

    Ораторское искусство — искусство публичного выступления с целью убеждения; это гармоничное сочетание риторики, приёмов актёрского мастерства (подача) и психологических техник, целью которого является изложение оратором его позиции перед оппонентом или аудиторией, защита собственной точки зрения, этой цели он достигает, используя подготовленную речь и технику ораторского мастерства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Психология управления
    Кредитов: 5

    Психология управления рассматривает психологические закономерности управленческой деятельности с целью повышения эффективности и качества работы в системе управления. Процесс управления реализуется в деятельности руководителя, в которой психология управления выделяет следующие моменты: диагностика и прогнозирование состояния и изменений управленческой подсистемы; формирование программы деятельности подчиненных, направленной на изменение состояний управляемого объекта в заданном направлении; организация исполнения решения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Прикладная конфликтология и эмоциональный интеллект
    Кредитов: 5

    Прикладная конфликтология - наука, исследующая конфликты, причины их возникновения, механизмы и закономерности развития конфликтных ситуаций, субъекты (стороны) конфликтов, их негативные и позитивные следствия, социальные функции, возможности и способы их предупреждения, локализации, минимизации и разрешения. Эмоциональный интеллект — способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания педагогики и психологии
    Кредитов: 5

    Методика преподавания педагогики и психологии рассматривает формирование у студентов общих теоретических основ педагогического профессионализма, выработке позитивного отношения к педагогической деятельности, овладению основными формами и методами проведения занятий по психологии, готовности использовать достижения психологической науки в практике обучения и воспитания в рамках будущей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Статистические исследования в педагогике и психологии
    Кредитов: 5

    Статистические методы в педагогики и психологии это научно организованный по единой программе сбор, сводка и анализ данных фактов, а также некоторые методы прикладной математической статистики, используемые в психологии в основном для обработки экспериментальных результатов. Статистические методы активно используются в экспериментальной и прикладной психологии, а также в педагогическом практикуме

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы конфликтологии
    Кредитов: 5

    Основы конфликтология - наука, исследующая конфликты, причины их возникновения, механизмы и закономерности развития конфликтных ситуаций, субъекты (стороны) конфликтов, их негативные и позитивные следствия, социальные функции, возможности и способы их предупреждения, локализации, минимизации и разрешения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Исследования в действии и технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Одной из главных задач современного образования является совершенствования методики преподавания дисциплин, подготовки компетентных кадров для этих дисциплин, объективная оценка знаний учащихся. Поэтому в последние годы одним из основных направлений методической работы в школе является внедрение критериального оценивания в учебный процесс. Технология критериального оценивания как одна из современных методик обучения в принципе должна решить многие проблемы современного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Специальная педагогика
    Кредитов: 5

    Специальная педагогика наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности и личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, нуждающегося в специализированных индивидуальных методах воспитания и обучения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Педагогическая имиджелогия и корпоративная культура
    Кредитов: 5

    Педагогическая имиджелогия - это научное направление, призванное разрабатывать и использовать теорию и практику формирования имиджа педагогических работников, педагогических учреждений (например, школы), имиджа самой системы образования в стране.Корпоративная этика – это система моральных принципов, норм нравственного поведения, оказывающих регулирующее воздействие на отношения внутри одной организации и на взаимодействие с другими организациями, субъектами корпоративной этики являются: владельцы, руководители и работники организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Педагогическое и психологическое консультирование
    Кредитов: 5

    Педагогическое и психологическое консультирование рассматривает вопросы психического развития, обучения и воспитания детей и подростков, направлено на практическое решение важнейшей задачи возрастной психологии, систематического контроля за ходом психического развития детей в целях его оптимизации и коррекции, профессиональная помощь клиенту в поиске разрешения его проблемной ситуации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Креативная педагогика
    Кредитов: 5

    Креативная педагогика это раздел педагогики, рассматриват науку и искусство творческого обучения, знание и исследование того, как формировать, развивать творчество и творческую личность, а также умение и искусство применять это знание, то есть делать это творчески в любом предмете обучения, будь это математика, физика, языки, молекулярная биология или генетика. Креативная педагогика учит обучаемых учиться творчески, становиться созидателями самих себя и созидателями своего будущего.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются научно-теоретические основы теории и методики воспитательной работы, её цели, задачи, содержание, сущность. В содержании дисциплины рассматривается следующий круг теоретических вопросов: диагностика учащихся, коллективов класса и воспитательного процесса в целом; целеполагание и планирование воспитательной работы в школе и в классе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Этнопсихология и этнопедагогика
    Кредитов: 5

    Этнопсихология и этнопедагогика это раздел психологии, изучающий этнокультурные особенности представителей разных народов и наций, психологические характеристики этносов, вопросы межэтнических отношений, национальные стереотипы, национальный характер, менталитет, особенности протекания межэтнических конфликтов. Это наука, предметом изучения которой является народная педагогика, закономерности становления и развития традиционных культур воспитания под воздействием социальных, экономических и других факторов и способы их отражения и функционирования в современной воспитательной системе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Профессиональное мастерство и этика педагога-психолога
    Кредитов: 5

    Профессиональное мастерство и этика педагога-психолога это область социально-философских исследований, в рамках которой изучается мораль, выражающая особую сферу над биологической регуляции человеческих отношений и связанные с ней высшие ценности и идеалы долженствования, высокая и постоянно совершенствуемая степень овладения определенным видом профессиональной деятельности; характеризуется качеством выполнения работы, высокой производительностью труда, профессиональной самостоятельностью, культурой труда и творческим отношением к труду.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы психоанализа
    Кредитов: 5

    Основы психоанализа рассматривает теории и практики психоанализа, демонстрация действенности бессознательных процессов в жизни человека, объяснение типичных страхов и тревог, возникающих в детстве и сказывающихся на дальнейшем поведении индивида, раскрытие форм и способов нормальных и патологических защит личности, показ возможности решения трудностей и проблем таким образом, чтобы внутриличностные конфликты и переживания не приводили к соматическим, психосоматическим и психическим расстройствам личности, снижение напряженности отношений между людьми, содействие восстановлению внешней и внутренней гармонии человека

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Психология влияния
    Кредитов: 5

    Курс психологии влияет на формирование психологического мировоззрения и основных психологических концепций. Этот курс не только дает представление о психологии, он также формирует психологическое мышление, играет важную роль в подготовке молодых специалистов.В современных условиях рыночной экономики Республики Казахстан одним из важнейших условий эффективного внедрения управленческих услуг в различных экономических системах являются психологические механизмы личностного развития и общесоциального развития для развития эффективности групповых или индивидуальных услуг. Опыт показывает, что знания, полученные от специалистов в области управления, маркетинга, финансов и экономики, способствуют общему функционированию рыночной системы и повышению уровня ее эффективности.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Психологическая служба
    Кредитов: 5

    Психологическая служба рассматривает систему практического использования психологии для решения комплексных задач психологической экспертизы, диагностики, консультации в сферах управления, производства, транспорта, образования, здравоохранения, спорта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Предмет, цели и задачи курса «Инклюзивное образование». Основные понятия. Нормативно-правовые основы инклюзивного образования в Республике Казахстан. История становления образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Классификации заболеваний. Основные модели медицинской помощи. Комплексная междисциплинарная психолого-медико-педагогическая диагностика. Основные принципы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении; подходы и способы его реализации. Технологии инклюзивного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Медиация в школе
    Кредитов: 5

    Медиация в школе рассматривает инновационные методы, учебные технологии, рассчитанные на применение во всех институтах, принимающих участие в воспитании и формировании личности ребенка – от семьи и дошкольных учреждений до высшей школы, изучает снижение количества конфликтов через создание условий для успешной социализации несовершеннолетних, внедрение модели реализации восстановительных технологий в систему профилактики конфликтных ситуаций в школьной среде

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Дизайн мышление
    Кредитов: 5

    Дизайн мышления рассматривает системный подход к решению задач, ориентированный на интересы конечного пользователя, методологию решения инженерных, деловых и прочих задач, основывающаяся на творческом, а не аналитическом подходе. Главной особенностью дизайн-мышления, в отличие от аналитического мышления, является не критический анализ, а творческий процесс, в котором порой самые неожиданные идеи ведут к лучшему решению проблемы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Психолого-педагогический практикум
    Кредитов: 3

    Содержание дисциплины «Психолого – педагогический практикум» помогает студентам овладеть теоретическими и практическими знаниями в постановке, анализе и решении психолого-педагогических задач, вооружить практическими навыками и умениями целесообразного построения профессиональной психолого-педагогической деятельности, разрешения педагогических ситуаций с использованием методов диагностирования, планирования и проведения индивидуальных и коллективных форм психолого-педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Личное и групповое консультирование
    Кредитов: 5

    Личное и групповое консультирование - это профессиональная помощь пациенту в поиске решения проблемной ситуации. Личное и групповое консультирование рассматривает проведение анализа психического состояния клиента или пациента с использованием различных методов психологической диагностики (интервьюирования, экспериментально-психологического исследования) и представлением ему объективных данных и научных интерпретаций их результатов, которые должны способствовать разрешению стоящих перед человеком психологических проблем, формированию новых представлений о различных подходах к их решению, вариантах их предотвращения и методах психологической защиты и компенсации, а также повышению его психологической культуры и личностному росту

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Социальная психология группы и личности
    Кредитов: 5

    Социальная психология группы и личности раздел психологии, занимающийся изучением закономерностей поведения и деятельности людей, обусловленных включением их в социальные группы, а также психологических характеристик самих групп, рассматривает социально организованная общность людей, объединенных общими интересами, целями и совместной деятельностью

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Педагогика и психология в профессиональной деятельности
    Кредитов: 5

    Педагогика и психология в профессиональной деятельности отрасль науки, которая изучает условия и методики решения практических задач в сфере деятельности и становления человека как субъекта труда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Педагогическая акмеология
    Кредитов: 5

    Педагогическая акмеология прикладная наука, имеющая своим предметом стороны и уровни профессионализма педагога, условия и закономерности достижения вершин профессиональной зрелости и личности педагога. Педагогическая акмеология − это наука о путях достижения профессионализма и компетентности в труде педагога. Акмеологический подход в современной системе профессионального образования состоит в том, чтобы обеспечить усиление профессиональной мотивации, стимулирование реализации творческого потенциала, выявление и плодотворное использование личностных ресурсов для достижения успеха в профессиональной деятельности педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Когнитивная психология
    Кредитов: 3

    Когнитивная психология это раздел психологической науки, занимающийся изучением познавательных процессов человеческой психики.Когнитивная психология курс ориентированный на эксперимент и математическое моделирование мышления психологии, занимающееся исследованием познавательных процессов памяти, внимания, чувств, представления информации, логического мышления, воображения, способности к принятию решений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Проективные методы исследования личности
    Кредитов: 5

    Проективные методы исследования личности рассматривает теорию и методологию проективного исследования, предполагает формирование первоначальных базовых навыков в организации проективного исследования и анализа его результатов. Проективные методы исследования личности один из методов психодиагностики, группа методик диагностики личности, для которых характерен в большей мере целостный, глобальный подход к оценке личности, а не выявление отдельных её черт. Проективные методы исследования личности один из методов исследования личности, основанный на выявлении проекций в данных эксперимента с последующей интерпретацией

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы профессионального саморазвития педагога
    Кредитов: 5

    Основы профессионального личности педагога профессионально-педагогическая дисциплина, которая раскрывает социальную значимость педагогической профессии, её функции, требования к ней, характеризует содержание профессиональной деятельности педагога, систему подготовки к ней, определяет круг теоретических знаний и профессионально-педагогических умений, ознакомление с сущностью педагогической деятельности, ее структурой, законодательной основной деятельности педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Психология лидерства
    Кредитов: 5

    Психология лидерства раздел психологии, рассматривающая психологические характеристики поведения отдельных членов группы, руководства, отношений в группе, распределения ролей управления и подчинения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы самоактуализации и самосовершенствования личности
    Кредитов: 5

    Самоактуализация и самореализация – рассматривает определяющие процессы движения человека к новому в мире действительности. рассматривает потребность в самосовершенствовании, в полной реализации своего потенциала, самоактуализация предстает как процесс раскрытия собственного потенциала, который позволяет стать личностью, использующей все возможности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Тренинг личностного роста
    Кредитов: 3

    Тренинг личностного роста это психологические тренинги, направленные на качественные позитивные изменения, формирует развитие и раскрытие потенциала человека, его личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Арттерапия
    Кредитов: 5

    Арттерапия является методом психотерапии, это обучение приемам и методам диагностики и коррекции личностных проблем человека техниками арт-терапии, использующий для лечения и психокоррекции художественные приёмы и творчество, такие как рисование, лепка, музыка, фотография, кинофильмы, книги, актёрское мастерство, создание историй и многое другое.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Педагогика информационного общества
    Кредитов: 5

    Педагогика информационного общества рассматривает перспективы развития информационного общества и особенности педагогической деятельности в условиях информационной революции. Педагогика информационного общества– это профессиональное освоение комплекса умений по созданию и эффективному использованию видео- и киноматериалов в современном образовательном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Социально-психологический тренинг
    Кредитов: 3

    Социально-психологический тренинг – это метод обучения, развития и психологической коррекции, осуществляемый в процессе интенсивного группового взаимодействия и направленный на приобретение и развитие определенных знаний, умений и навыков.Социально-психологический тренинг — один из методов активного обучения и психологического воздействия, осуществляемого в процессе интенсивного группового взаимодействия и направленного на повышение компетентности в сфере общения, в котором общий принцип активности обучаемого дополняется принципом рефлексии над собственным поведением и поведением других участников групп.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Курс «Академическое письмо» обучает эффективному академическому письму с использованием практических примеров и упражнений. Умение академического письма требуется научно-педагогическим работникам и обучающимся вуза для публикаций в зарубежных научных изданиях, участия в международных научных конференциях, учёбы в магистратуре или докторантуре в зарубежном вузе в рамках программ академической мобильности, включая программу «Глобальное образование». Целью курса является совершенствование умения написания научных статей для последующей публикации в международных научных журналах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Практическая психология
    Кредитов: 5

    Практическая психология осуществляет психологическую помощь людям, это область психологических знаний, которая в опыте практической работы исследует принципы и методы оказания психологической раздел психологии, занимающийся практическим применением ее знаний. Практическая психология направлена на практическую деятельность и ориентирована на работу с человеком, в частности, просветительскую работу, оказание психологических услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON1

    Описывает основные учения в области гуманитарных и социальных наук, обобщает системы знаний, применяет знания базисных ценностей культуры Казахстана, знает основные закономерности взаимодействия природы и общества в области педагогики и психологии;

  • Код ON2

    Применяет фундаментальные знания и навыки в сфере образования для выработки компетентных решений при организации учебно-воспитательной деятельности педагога-психолога

  • Код ON3

    Сравнивает оценки результатов собственной деятельности и рефлексии, оценки идей и формулировки философских выводов, решает самостоятельно необходимый материал для дальнейшего обучения, обрабатывает и оценивает результаты научно-исследовательской работы, делать обзор новых знаний, умений в области гуманитарных, социальных и политических наук в сфере образования педагогики и псхологии

  • Код ON4

    Осуществляет последовательное и грамотное формулирование и высказывание мыслей в устной и письменной речи на казахском (русском), иностранном языках для работы с научными текстами в области образования педагогики и психологии

  • Код ON5

    Показывает знания и навыки использования в профессиональной деятельности различных видов информационно-коммуникационных технологий в системе образования педагогики и психологии

  • Код ON6

    Выражает осведомленность в области предметных и методических знаний, описывает общие основы психотерапии и психокоррекции, закомерности и развития экспериментального исследования в психолого-педагогических науках

  • Код ON7

    Применяет и показывает на практике современные методы психокоррекционной и диагностической работы, изучает функции и приемы возрастных особенностей в области образования практической психологии

  • Код ON8

    Прогнозирует возможности критериального оценивания, инклюзивной среды и цифровизации в педагогическом процессе в системе образования педагога-психолога

  • Код ON9

    Описывает порядок действия гармоничного общения и позитивного отношения к людям; дела етвыводы по моделированию делового общения личности в обществе; устанавливает взаимоотношения с педагогическим и производственным коллективом в сфере профессиональной деятельности педагога-психолога

  • Код ON10

    Интерпретировать и обсуждать теоретические основы психолого- педагогических дисциплин, методики преподавания учебных дисциплин, совокупности приемов, форм, методов и средств введения конфликтов и способов их разрешения в учебно-воспитательном процессе, а также креативного решения психолого-педагогических проблем

  • Код ON11

    Показывает и обьясняет стандартные, прикладные, современные методы обучения и креативных технологий психолого-педагогических дисциплин, в соответствии с поставленными целями и задачами при планировании учебно-воспитательного процесса

  • Код ON12

    Интерпретирует и обсуждает нормативные и правовые документы, учебно-инструктивную документацию, вопросы разработки текущей учебно-организационной документации (дидактические, контрольно-измерительные материалы и т.д.) в области образования педагогикии и психологии

6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Esil University (КазУЭФМТ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Alikhan Bokeikhan University

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101-Педагогика и психология
Бакалавриат

Карагандинский Университет имени академика Е.Букетова (КарУ им. Букетова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B011 Педагогика и психология
Бакалавриат

Костанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
Бакалавриат

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Центрально-Азиатский инновационный университет

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Южно-Казахстанский Государственный Педагогический Университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия «Кайнар»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахстанская инновационная академия (КИА)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top