«Основы профессиональной деятельности» является дисцип-линой профессионального цик-ла для обучения лиц, впервые принимаемых на социальную службу по профессии. Важным условием проведения любого вида занятий является соедине-ние теоретической, методичес-кой и практической подготов-ленности лиц его проводящих
Год обучения - 1Основное содержание дисциплины: Влияние информационного общества и медий на социализацию подрастающего поколения. Предмет и задачи медиапедагогики. История возникновения и развития медиапедагогики. Современные медиа, медиапродукты и медиаресурсы и область их использования в образовании. Современные медиа-психологические и медиапедагогические концепции. Психолого-педагогические проблемы применения медиаобразования в образовании. Дидактические и воспитательные возможности Медиа, медиа-продуктов и медиаресурсов. Направления и перспективы информатизации современного школьного образования в Республике Казахстан.
Селективная дисциплинаОсновное содержание дисциплины: Толерантность как воспитание веротерпимости. Проблема то-лерантности в эпоху Просвеще-ния и философия образования. Толерантность, как часть право-вой концепции либерализма. Критика традиционной педаго-гики как властной в постмодер-нистской философии ХХ в. Проблемы национального обра-зования. Проблема толерант-ности и проблема ненасилия.
Селективная дисциплинаСодержание дициплины: Генезис этнопедагогических идей в истории развития человечества. Цель и содержание воспитания в народной народов Республики Казахстан педагогике. Методологические основы этнопедагогики Методы и средства воспитания в этнопедагогике. Казахская этническая этнопедагогика. Народный идеал «совершенного человека» и опыт его воспитания. Семейное воспитание - ядро народной педагогики. Национальные обычаи и традиции как основа народного воспитания. Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание в народной педагогике.
Год обучения - 1Программа направлена на формирование у обучающихся экологического мышления, содержит разделы по экологической безопасности, безопасности жизнедеятельности, источникам и уровням загрязнений биосферы, основам мониторинга, математическим моделям в экологии, а также экологическому менеджменту и экологическому праву. Представлен широкий круг общеэкологических проблем, ядром которых выступает идея коэволюции человека и биосферы.
Год обучения - 1Программа направлена общие закономерности роста и развития детей школьного возраста, физиология нервной системы. Физиология и гигиена анализаторов. Возрастная эндокринология, медико-гигиеническое воспитание учащихся. Возрастные особенности опорно-двигательного аппарата, органов пищеварения, органов дыхания, выделительной системы, кожи, кровообращения, обмена веществ и энергии школьников. Социальные факторы развития детей.
Год обучения - 2Содержание дициплины: Педагогика в системе науки о человеке. Формирование личности в воспитательном процессе. Методы, средства и формы воспитания в современной педагогике. Воспитательный процесс как составная часть целостного педагогического процесса. Оказание педагогической поддержки в процессе воспитательной работы современной школы. Педагогическая технология как элемент профессионального мастерства в воспитательной работе. Система воспитательной деятельности классного руководителя. Система работы классного руководителя с трудными детьми. Технология педагогического общения с родителями учащихся. Воспитательная работа в развитии детско-юношеских инициатив. Диагностика результатов и эффективности воспитательной работы. Научно-методическое обеспечение воспитательного процесса.
Год обучения - 2Основное содержание дисциплины: Социальное взаимодействие людей как объект социальной педагогики знания. История формирования социально-педагогических идей и современное состояние социальной педагогики. Основные этапы развития социально-педагогических взглядов. Экспериментальный этап развития социальной педагогики (конец XIX - начало XX вв.) первые эксперименты по изучению влияния группы на деятельность личности. История развития социально-психологических идей в России и Казахстане.
Селективная дисциплинаСодержание понятия «гендер» в современной социальной психологии. Основные подходы к изучению связанных с полом характеристик личности в социальной психологии. Маскулинность и фемининность как центральные категории гендерных исследований в социальной психологии. Социально-психологическое содержание понятий сексуальной и гендерной идентичности. Гендерная социализация личности. Гендерные исследования межличностного общения. Гендерные исследования и общество. Методология количественных и качественных гендерных исследований в социальной психологии.
Селективная дисциплинаКоммуникативная культура педагога: сущность, структура, функции. Формирование коммуникатив- ной культуры педагога. Формирует структуру педагогического общения: педагогическое мышление, воображение, внимание и контроль. Культура личности учителя. Коммуникативная деятельность в профессии педагога. Педагогическое общение в структуре деятельности педагога. Педагогическое взаимодействие. Педагогическая техника в системе коммуникативной культуры учителя.
Год обучения - 2Основное содержание дисциплины: Этнопсихология как междисциплинарная область знания. Некоторые теоретические основы этнопсихологии. Этнопсихологические идеи западных мыслителей. Развитие этнопсихологической мысли в России.Развитие этнопсихологических воззрений в Казахстане. Этнопсихология казахов. Психология межкультурных различий. Основные направления в этнопсихологических исследованиях. Этнопсихологические особенности зарубежных народов. Этнопсихологические проблемы исследования личности. Психология межэтнических отношений. Этнокультурная вариативность социализации и регуляторов социального поведения. Мех��низмы межгруппового восприятия в межэтнических отношениях.
Селективная дисциплинаУчебная практика является обязательным этапом обучения бакалавра и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Содержание учебной практики бакалавров включает следующую деятельность: Ознакомление студентов с условиями прохождения практики: изучение должностных инструкций педагога и психолога, преподавателя психологии в образовательном учреждение, посещение занятий по психологии, уроков по другим дисциплинам, составление индивидуального плана прохождения психолого-педагогической практики.
Год обучения - 2Содержание дисциплины: Общение как социальный феномен. Понятие «общение» в психологии. Категории «общения» и «деятельности» в психологии. Понятия «конструктивное общение», «психологический контакт». Виды и уровни и функции общения. Общение как обмен информацией. Общение как понимание людьми друг друга. Роли и ролевые ожидания в общении. Профессиональное общение. Правила ведения деловой беседы, убеждения. Особенности профессионального общения на предприятии. Эмпатия. Профилактика профессионального выгорания и профессиональной деформации личности.
Селективная дисциплинаПрограмма направлена на знание этических и законодательных норм, регулирующих отношения человека с человеком, обществом с окружающим миром; актуальность проблемы коррупции как угрозы для национальных интересов и безопасности.
Год обучения - 2Теоретико-методологические основы менеджмента в образовании. Диагностика и планирование целостного педагогического процесса школы.Методическая служба в школе и аттестация учителей. Управление школой на основе технологического подхода. Управление педагогическим коллективом школы. Лидерство и лидерские качества менеджера в образовании.
Год обучения - 2Основное содержание дисциплины: Обзорная характеристика психолого-педагогической диагностики. Предмет, задачи и содержание курса. Связь психолого-педагогической диагностики с отраслями психологии. Определение предмета и задач психолого-педагогической диагностики. История возникновения психодиагностики. Предыстория психодиагностики. Истоки психодиагностики как науки. Пути развития психодиагностики в начале XX века. Современное состояние психодиагностики. Актуальность постановления о создании психологической службы. Классификация психодиагностических инструментов. Общая характеристика методов психодиагностики. Оценка качеств психодиагностических методик и их наиболее известные виды.
Селективная дисциплинаОсновное содержание дисциплины: Проблема половых различий и семейные отношения. Социально-психологические различия мужчин и женщин. Различия в стилях общения между мужьями и женами. Половая социализация и подготовка к браку. Психологические механизмы половой социализации. Представления о семье и браке. Выбор супруга в современных условиях. Изменение социально-нравственных установок молодежи. Теории выбора брачного партнера.Факторы риска при вступлении в брак. Факторы, способствующие разводу. Факторы, способствующие укреплению семейных отношений. Проблемы любви и брака. Виды любви.
Селективная дисциплинаОсновное содержание дисциплины: Педагогика и история образования как отрасль научного знания. Воспитание и школа в античном мире эпохи Средневековья. Воспитание и педагогическая мысль нового времени. возрождение и Новое время. Общая характеристика эпохи Возрождения. Педагогическая мысль эпохи Возрождения развитие опыта образования в странах Западной Европы в эпоху Возрождения. Развитие педагогики и образования в Новое время. Педагогические теории нового времени. История психологии как науки, основные этапы ее развития.Предмет истории психологии и ее основные задачи. Основные методы истории психологии. Развитие психологии в Новое время.
Селективная дисциплинаОсновное содержание дисциплины: Предмет и основные понятия учебной дисциплины «основы научно-исследовательской деятельности» значение и сущность научного поиска, научных исследований. Методология и методика научного исследования: Сущность методологии исследования. Принципы и проблема исследования. Разработка гипотезы и концепции исследования. Процессуально-методологические схемы исследования. Научные методы познания в исследованиях. Основные методы поиска информации для научного исследования.
Селективная дисциплинаДидактика -- это педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм. Дидактика в конечном счете должна дать ответ на два наиболее общих вопроса: «Чему учить?» и «Как учить?» Однако на пути к ответу на эти вопросы возникает множество других, среди которых есть и весьма существенные, например, «Как протекает обучение, какие ему свойственны закономерности?», «Кого учить?», «Для чего учить?» и «Где учить?».А также Дидактика рассматривает обучение в его единстве с воспитанием.
Селективная дисциплинаОсновное содержание дисциплины: Предпринимательство в классических экономических теориях. Краткая характеристика теорий о предпринимательстве в XVIII-XIX вв. Выводы из классической экономической теории о предпринимательстве. Развитие учения о предпринимательстве в xx в. Общая характеристика предпринимательства. Сущность предпринимательства. Определение сущности предпринимательской деятельности в законодательных актах. Предпринимательство как явление и как процесс. Функции предпринимательства.Типология предпринима -тельства. Классификация предпринимательства. Незаконное предпринимательство и лже предпринимательство. Типы и виды предпринимательства. Предпринимательская деятельность на рынке ценных бумаг.
Год обучения - 3Основное содержание дисциплины: Общее представление о методах преподавания педагогики и психологии. Цель и задачи изучения дисциплины. Структурные компоненты психологической культуры. Формирование психологической культуры личности. Психологическая теория учебной деятельности как методологическая основа организации педагогического образования в Высшей школе. Психолого-педагогические условия эффективного обучения. Методика проведения практических занятий по психологии и педагогике. Особенности методики теоретического обучения дисциплины. Управление самостоятельной работой студентов в обучении психологии и педагогики. Классификация методов обучения. Использование формирующих и суммативных оценок при оценке знаний учащихся.
Год обучения - 3Основное содержание дисциплины: Знакомство. Мой статус: студент. Мир моей души.Человек в потоке истории. Культура общения. Гармония или конфликт? Парадигма толерантности. Взаимопонимание и дружба ; коллегиальность, товарищество, дружба. Родительский дом-начало начал.Лики любви. Женственность и мужественность. Я и ты. Казахстан – наш общий дом. Духовное согласие. Мы – дети Земли. Доброта спасет мир. Диалог о бедности и богатстве. Современная массовая культура. Герой нашего времени. Идеальный образ педагога как ориентир профессионального самопознания и саморазвития. Рефлексия как механизм самопознания. Я-концепция педагога. Профессиональный рост и саморазвитие как основа успешности личности .
Селективная дисциплинаОсновное содержание дисциплины: Психология конфликта и право. Объект, предмет и основные цели конфликтологической науки. Конфликтология как наука. Методология и методы исследования конфликта. История развития конфликтологических идей. Теории конфликтов. Конфликт: определение и типы. Структура конфликта. Динамика конфликта. Стили конфликтного взаимодействия. Внутриличностные конфликты.Межгрупповые конфликты. Конфликты в различных сферах человеческого взаимодействия. Прогнозирование и профилактика конфликтов: основные направления и методы. Управление конфликтом.Конфликтология как отрасль психологической науки.
Селективная дисциплинаОсновное содержание дисциплины: Предмет и задачи креативной психологии. Предмет креативной психологии с точки зрения основных психологических школ и направлений. Соотношение сознательного и бессознательного процессов в креативном поиске. Методолоические основы креативной психологии. Сущность базовых понятий креативной психологии. Основные подходы к определению базовых понятий. Типы креативных достижений выдающихся людей.Понятие «одаренности», «таланта». Креативность и интеллект. Развитие креативного мышления у студентов в процессе обучения.Продукт креативной деятельности. Креативная самодеятельность. Методы активизации рефлексии. Акмеологическая активация в развитии креативной личности. Креативные тренинги и развивающие инновационные игры.Проблема «кризиса аутентичности» креативной л��чности.
Селективная дисциплинаОсновное содержание дисциплины: Ознакомление с возрастными особенностями людей от рождения и до смерти. История возникновения возраст- ной психологии как науки, предмет, задачи, методы, этапы возрастной периодизации, возрастные особенности развития и формирования личности. Связь психолого-педагогической диагностики с отраслями психологии. Определение предмета и задач психолого-педагогической диагностики.
Селективная дисциплинаОсновное содержание дисциплины: Определение психологии здоровья и задачи исследования. История становления и современное состояние. Причины возникновения и взаимосвязь с другими науками. Здоровье человека как предмет комплексного междисциплинарного исследования. Функции, критерии и компоненты здоровья. Подходы к исследованию феномена здоровья. Здоровая личность как объект исследования психологии здоровья. Факторы здоровья (наследственность, внешняя среда, медицина, образ жизни). Психологические факторы здоровья (предшествующие, передающие, мотиваторы).
Селективная дисциплинаСодержание лингвистической компетенции включает в себя усвоение и использование фонологических, лексических, грамматических явлений изучаемого языка в коммуникативной и профессиональной деятельности в объеме, установленном программой. Также для дальнейшего профессионального самообразования.
Год обучения - 3Основное содержание дисциплины: Теоретические основы НЛП. Понятие о нейролингвистическом программировании (НЛП). Основы НЛП. За и против НЛП. Индивидуальные особенности моделей мира. Понятие и виды репрезентативных систем. Основы эффективной коммуникации. Каналы коммуникации. Особенности коммуникации. Якорение состояний. Последствия некомпетентности в использовании якорей. Мета - и Милтон-модели. Практическое применение нейролингвистического программирования. Практическое применение Милтон-модели. Диалог с подсознанием Позитивная психотерапия Н. Пезешкиана Основы индивидуально��о психологического консультирования. Специфика применения техник НЛП в индивидуальной психотерапии.
Селективная дисциплинаСодержание педагогической практики бакалавров включает следующую деятельность: Ознакомление студентов с условиями прохождения практики: изучение должностных инструкций психолога, преподавателя психологии в образовательном учреждение, посещение занятий по психологии, уроков по другим дисциплинам, составление индивидуального плана прохождения психолого-педагогической практики. проведение не менее 3-х занятий по психологии, составление отчета о проведении психологического анализа урока преподавателя, участие в проведении диагностических процедур, коррекционных программ, просв��щении участников образовательного процесса, сбор и оформление учебных материалов по психологии.
Год обучения - 3Содержание дициплины: Общая характеристика инклюзивного образования лиц с ОВ. Понятие инклюзии. Элементы инклюзии. Принципы инклюзивного обучения. Обоснование необходимости инклюзивного образования. Ресурсы успешной инклюзии. Нормативно-правовая база инклюзивного образования. Характеристика содержания международных нормативных документов в области инклюзивного образования. Теоретические основания формирования инклюзивного образования. Модели инклюзивного образования. Характеристика вариантов инклюзивного образования (постоянная, полная; постоянная, неполная; временная, частичная; эпизодическая; дистанционное обучение).
Год обучения - 3Основное содержание дисциплины: Археологические источники Казахстана и их использование в краеведческой работе. Памятники архитектуры и искусства как источники по изучению родного края. Становление и развитие краеведения в Казахстане. История становления и развития социологии и политологии. Современные социологические и политические теории. Проблемы прикладной социологии, структура политической сферы общества.
Селективная дисциплинаОсновное содержание дисциплины: Социальное взаимодействие людей как объект социальной психологии знания. История формирования социально-психологических идей и современное состояние социальной психологии. Основные этапы развития социально-психологических взглядов. Экспериментальный этап развития социальной психологии (конец XIX - начало XX вв.) первые эксперименты по изучению влияния группы на деятельность личности. История развития социально-психологических идей в России и Казахстане. Современное состояние и проблематика социальной психологии в России и РК Основные теоретические концепции зарубежной социальной психологии. Методологические проблемы социально-психологического исследования.
Селективная дисциплинаОсновное содержание дисциплины: Психологическая служба в образовании, модель деятельности и проблемы взаимодействия. Этнические проблемы профессионального самоопределения психолога. Работа психолога в дошкольных образовательных учреждениях. Психолог в системе образования: проблемы построения взаимоотношений. Содержание деятельности школьного психолога. Деятельность профконсультанта по профессиональному самоопределению личности. модель деятельности психолога в высших образовательных учреждениях. Документация, регламентирующая деятельность педагога-психолога системы образования.
Селективная дисциплинаОсновное содержание дисциплины: Статусы практического психолога в системе образовании. Психодиагностика как основа практической дятельности психоога. Психологическое консультирование в деятельности психолога .Психокоррекция как направление деятельности психолога в образования. Технология работы психолога с различными возрастными группами. Методика работы психолога с младшими школьниками. Коррекция школьних страхов и тревожности у младших школьников.Технология работы психолога с подростками. Методика решения психологических проблем учащихся старших классов.
Селективная дисциплинаОсновное содержание дисциплины: Введение в судебную и ювениальную медиацию. Основные идеи судебной и ювениальной медиации. Общие положения. Основные предположения концепции медиации. Медиация на практике. Исторические и культурные корни. Прежние области применения медиации. Технология медиации. Фазы медиации. Введение в медиационную беседу. Установление контакта и мотивация. Образец письма-приглашения для сторон конфликта.
Селективная дисциплинаОсновное содержание дисциплины: Основные понятия и история развития арт-терапии. Основные направления арт-терапии. Методы и формы работы арт-терапии. Диагностические возможности арт-терапии. Куклотерапия. Песочная терапия. Музыкальная терапия. Танцевальная терапия. Методика "ДОМ. ДЕРЕВО. ЧЕЛОВЕК", "Несуществующее животное", "Геометрические фигуры". Общие представление об изотерапии. Техника медиативного рисунка – мандала и визиализации. Сказкотерапия.
Селективная дисциплинаОсновное содержание дисциплины: Специфические особенности девиантного поведения личности. Виды социальных норм. Классификация видов отклоняющегося поведения. Факторы, способствующие формированию отклоняющегося поведения. Психодинамические теории формирования девиантного поведения. Агрессивное поведение. Основные положения. Основные теории агрессии. Становление агрессивного поведения. Основные детерминанты агрессивного поведения. Превентивные меры и управление агрессией. Правонарушения: общие понятия, терминология, систематика, рапространенность.Особенности делинквентных форм поведения.
Селективная дисциплинаОсновное содержание дисциплины: История ложной психологии. Предмет и задачи ложной психологии. Фальшивые виды: ложная игра, ложная-манипуляция,ложная от страха. Виды детской лжи. Основные признаки нанятого. Ложная психология. Ложное понятие в научной работе психологов. Ложные виды. Ложные функции. Плацебо: ложный для спасения. Хорошо ложь. Хорошие поддельные группы.
Селективная дисциплинаОсновное содержание дисциплины: История психологического консультировании. История психологического консультировании зарубежом. Введение в психологическое консультирование. Цели и задачи психологического консультирования. Виды психологического консультирования. Условия результативности психологического консультирования. Требования, предъявляемые к психологу-консультанту и его работе. Общие требования, предъявляемые к психологическому консультированию и к психологу-консультанту. Организация работы психологической консультации. Общие вопросы организации работы психологической консультации. Режим работы психологической консультации. Распределение обязанностей между работниками психологической консультации. Организация индивидуальной работы психолога.
Селективная дисциплинаОсновное содержание дисциплины: История и периоды развития психокоррекции. Психокоррекционные подходы. Применение, цели и задачи психокоррекции. Объект и предмет психокоррекции, психокоррекционная ситуация и требования к психологу, практикующему психокоррекцию. Базовые виды психологической помощи, психологических услуг и психологического воздействия. Психокоррекция и психотерапия. Специфические черты психокоррекционного процесса и виды психокоррекции. Принципы и нормы психокоррекционной работы. Методические правила психокоррекционной деятельности. Психическое и психологическое здоровье и его уровни.
Селективная дисциплинаОсновное содержание дисциплины: Цель и задачи образовательной деятельности педагога-психолога по реализации рабочей программы. Характеристика возрастных особенностей развития детей, новообразования каждого возраста. Образовательные области в работе педагога-психолога. Основные направления работы педагога-психолога. Психологическое просвещение. Психологическая профилактика. Психологическая диагностика. Развивающая и психо-коррекционная работа. Формы взаимодействия с семьями воспитанников. Формы сотрудничества с педагогами. Система коррекционно-развивающей работы педагога-психолога.
Селективная дисциплинаВ основное содержание данной дисциплины входит: Тренинг как упражнение по формированию и отработке навыков и эффективного поведения. Тренинг рассматривается как форма активного обучения, его цели и парадигмы. Кроме того, передача психологических знаний и развитие некоторых навыков и умений. Основные парадигмы тренинга рассматриваются как способ создания условий для самореализации участников и самостоятельного поиска способов решения ими своих психологических проблем.
Селективная дисциплинаСодержание педагогической практики бакалавров включает следующую деятельность: Ознакомление студентов с условиями прохождения практики: изучение должностных инструкций психолога, преподавателя психологии в образовательном учреждение, посещение занятий по психологии, уроков по другим дисциплинам, составление индивидуального плана прохождения психолого-педагогической практики. проведение не менее 3-х занятий по психологии, составление отчета о проведении психологического анализа урока преподавателя, участие в проведении диагностических процедур, коррекционных программ, прос��ещении участников образовательного процесса, сбор и оформление учебных материалов по психологии.
Год обучения - 4Содержание практики: разработка проекта самостоятельной педагогической деятельности студентов с детьми в рамках организации научно-исследовательской деятельности по экспериментальной части диломного проекта, в проведении психолого-педагогической диагностики детей. Основное время практики предназначено для организации и проведения научно-исследовательской деятельности студентов.
Год обучения - 4Знать и объяснять влияние факторов на социально-экономическое, государственно-политическое, этноконфессиональное и культурное развитие государства в различные исторические периоды
Владеть терминологией, ключевыми понятиями, применять методы и приемы ИКТ в профессиональной и исследовательской деятельности
Оперировать различными видами речевой деятельности для решения задач межкультурного взаимодействия и коммуникабельности
Проявлять инициативу, применять навыки предпринимательского мышления в определенных сферах деятельности, принимать решения, делать ответственный выбор
Использовать здоровьесберегающие технологии, учитывать в профессиональной деятельности индивидуальные возможности и особенности
Знать и применять методы исследований в области педагогики и психологии, современные технологии и методы педагогической деятельности
Предупреждать и решать конфликтные ситуации при разрешении социальных конфликтов, оценивать и определять эффективность применяемых профессиональных техник и методик
Применять методы диагностики, проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы на основе результатов диагностики
Проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростков, проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы
Практиковать привлечение семьи к разрешению проблем ребенка в образовании, проводить коррекционно-развивающие занятия, осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психологического развития детей
Проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКостанайский государственный педагогический институт (КГПУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийАкадемия «Болашак»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКазахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКазахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКостанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийМеждународный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: КазахскийКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: КазахскийУниверситет "Алматы777"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийЦентрально-Казахстанская академия (ЦКА)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийИнститут Мардана Сапарбаева
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийАктауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: КазахскийПавлодарский государственный университет имени С.Торайгырова (ПГУ им. С. Торайгырова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийАкадемия Кайнар
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийТаразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: КазахскийУниверситет "Сырдария" (Сырдарья)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: КазахскийУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, АнглийскийВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, АнглийскийКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийЖетысуский государственный университет имени Ильяса Жансугурова (ЖГУ им. Жансугурова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, АнглийскийУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (КГУТИ им. Ш. Есенова, Yessenov University)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКазахстанский инновационный университет (КИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, АнглийскийУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский